Коротко и четко

 Я попросил моего друга детства прочитать мои рассказы и повести на сайте нашего издательства, а потом написать рецензию. А он мне ответил, что не знает чего писать. Я говорю - напиши "РЕДКОСТНЫЙ ИДИОТИЗМ ! Давненько не читывал такого горячечного бреда!" Через день появилась запись в разделе рецензии - "Редкостный идиотизм ! Давненько не читывал такого горячечного бреда!" Я не обиделся и, разумеется, поблагодарил товарища. Что просил - то и получил! И почему то всё равно радостно ! Я люблю ведь их , своих читателей. Про одну из моих книг , незнакомый мне читатель написал "Похоже автор сильно обкурился, когда это писал!" Меня почему то очень обрадовало и такое мнение. Человек был неравнодушен. Прочитал. И высказал мнение. Может быть даже очень правильное и справедливое. Спасибо ему и долгих лет жизни !
  Что ещё автору желать, кроме того, чтобы его читали!?

  Вообще люблю когда всё коротко, четко и по существу. Вот, например, сколько всего о любви написано. Теории всякие, книги различной толщины. Вот это, дескать, любовь, а это совсем даже не она. Некоторые даже формулу химическую вывести, объяснить всё биохимическими процессами. А я любви коротко скажу. Это когда двум людям рядом друг с другом хорошо. Всё. И надо ли ещё чего то желать !?


Рецензии