Тюренков Василий. Приход Новой Эры, 2

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ibpa
____________________________________

Тюренков Василий. Приход Новой Эры, 2
Рифма.ру 04.08.2017 16:56
________________________________________

Езерская Светлана 10.08.2017 20:25
--------------------------------------------------
О, у тебя спокойнее стало)
Это хорошо)
А то я уж было побаивалась в твой блог заходить:
зайду, думаю, а тут.. снова куча галиматьи, - и ведь хочешь-не хочешь, а взгляд поневоле зацепит что-нибудь из того, что видеть не хочется :(
А нет, тут чисто и спокойно. Сибо)

Тюренков Василий 10.08.2017 21:15
--------------------------------------------------
Свет, у академика случилось просветление – он, вняв моим увещеваниям, перенёс этот театр абсурда к себe в блоги. Так что не бойся, теперь здесь будет тихо – обещаю)

А ещё мне нравится его демагогический приёмчик: он из воздуха берёт что-либо и подаёт как аксиому. Например: «Василий. Мы же договорились с тобою здесь разбирать твои опусы.» Откуда он это взял, не понятно. Скорее небо упадёт на землю, а Дунай потечёт вспять, чем я стану договариваться с ним о чём-нить. Короче, врёт, а потом этим враньём обосновывает свои нечленораздельные реплики. И зачем это ему – не понимаю. Но приёмчик жутко забавен своими детскосадовостью и бессмысленностью)

Иванов Виталий 10.08.2017 21:38
--------------------------------------------------
ВиталийИванов
«Наверное, проще всего и правильнее сравнить тексты новоявленного сравнителя, критика, в котором вдруг решил выступить поэт средней руки некий, представляющийся как Власилий тюренков, с работами мастеров. Своего жанра.
Он сам напросился на это..»
04.08.2017 21:50

Тюренков Василий
«Жду, мастер…»
04.08.2017 22:38

Надо ждать, понятно.)
Несколько позже, Вася, не обессудь.
Вылечишься, я тебе обо всем расскажу. В чем твои проблемы в стихосложении.
Повременю пока.

Иванов Виталий 10.08.2017 21:38
--------------------------------------------------
 (Текст не отображается по инициативе 2042 Тюренкова Василия)
Да нет, Вася. Я-то ничего не выдергиваю из контекста. Зачем это мне?
Это ты постоянно выдергиваешь. Имея вполне конкретную заинтересованность.
Теперь тебя уже вряд ли примут в наш Союз писателей. Так что можешь болтать совершенно свободно. Сколько тебе совесть позволит. А вот клеветать не разрешалось, не разрешается и разрешаться не будет. За это будут больно наказывать.

Тюренков Василий 10.08.2017 21:47
--------------------------------------------------
Альбертыч, я же сказал: eсли хочешь излиться правдой, делай что угодно, только не у меня. Опять делаешь вид, что не понимаешь человеческую речь. У тебя же есть специальный блог для воплей и провозглашения истин – «Апокалипсис» называется. Вот и иди туда, где тебе никто не помешает.

Иванов Виталий 10.08.2017 22:06
--------------------------------------------------
Это была просто проверка.
Не могу не заботиться. Хорошо.
А может, еще сможешь не обсуждать меня без меня? А то так делают только слабые люди. Бесчестные подлецы. Или идиоты. Больные.
Тогда больше не возникнет проблем. И ты спокойно сможешь дальше лечиться.)
Подумай об этом. Иначе все удаленные тобой тексты будут дублироваться вместе с твоими ответами.

Тюренков Василий 10.08.2017 22:34
--------------------------------------------------
Альбертыч, будь добр, проследуй в сад. Не притворяйся благородным мушкетёром, будучи стукачком, врунишкой и тщеславным неучем. Я буду обсуждать тебя где хочу, с кем хочу и сколько хочу. А ты делай что угодно, но у меня твоего неандертальского словесного мусора больше не будет.


Рецензии