Всё плохо
Анри Мария Ампер глянул на себя в зеркало. Нет, так, конечно, дальше продолжаться не может.
Измождённое, аскетическое лицо. Волосы, правда, ещё кучерявятся, но лицо – перевёрнутый треугольник, вершиной вниз. Большой лоб, узкий нос, маленькие губки. Можно отпустить мушкетёрскую бородку, для оригинальности – пейсы, волосы подлиннее.» Да во мне стилист умирает, - подумал Ампер, - поменять физику на выгоду». Сейчас в моде толстощёкие. Надо правильно питаться, то есть, больше есть и отдыхать. Больше отдыхать и есть. Больше есть и отдыхать - с античных времён известная истина.
В последние дни Анри Мария Ампер придерживался именно этого принципа: ел, отдыхал, по возможности, развлекался. У бедного человека, или, как принято говорить, у не очень богатого человека (бедного) из развлечений остаются работа, прогулки и визор.
Из цветных визоров у него был синий. Изображение было только синего( со всеми оттенками) цвета. О новом визоре ему и мечтать не приходилось.
Ампер переключил внимание на радио. Царствовала реклама, и только враждебные голоса вещали умопомрачительно - правдивую информацию. Всё настолько было плохо и глупо, и в этой стране только дурак может жить, а человек, не стремящийся стать малайцем, не должен, по мнению из визора, жить здесь.
Амперу стало очень тоскливо, он постарел на сто лет. После увиденного и услышанного, дряхлость и безволие поселились в его теле. А как же его аналитический ум? А былые способности синтезировать, соединять, образовывать нечто новое? Всё было практически погребено под информационной сельвой.
Из глубин памяти всплыло, что когда-то он ходил в театр.
Жена отказалась, дочерям некогда. «Так пойду же я один», - решил Ампер.
Свидетельство о публикации №217100600918