К седьмому октября

Говорят, что беден люд, но зато в амбициях
Никому не отказать, я и сам не прочь…
Это раньше был кондов, любовался ситцами,
А теперь слыву царём, попивая скотч.

Бросил бабу из ларька, где барыжат шпильками,
У подъезда тарантас неродных широт…
Это прежде мне в хайло беспардонно тыкали,
А теперь везде на вы, да и я не тот.

Говорят, заматерел, побратался с мафией
Из полезнейших структур, где в деньгах погряз
Самый главный изо всех… Не за так, по графику
У меня сегодня сбор с угнетённых масс.

Урожай ли недород – погалдят и скинутся,
А не то, не ровен день... Я войной за вас!
Вот и дуется мошна, наслаждаясь ижицей,
Торопить негоже сход, но туза припас.

Дескать, капнули в ушко, что любую собственность
Так обложат, не зевай, разорят, пока
Не дошло до грабежа, но дойдёт же вскорости,
За нелёгкие труды… Что вы, что вы – как

Я могу своих доить? Не пивать мне хеннесси!      
А народец трусоват, как в тайге зулус,
Позадумался, а вдруг? А на деле – хрен бы с ним,
Выбрал сам себе вождя и нищает пусть.


Рецензии
Очень хорошее стихотворение, про жизнь как она есть.

Анатолий Бызовской   08.12.2023 18:11     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.