Говорят взрослые

   Эти  пять миниатюр взяты из реальной жизни:

1.        В Польше на рынке русские туристы просят продавца поляка показать
   им, как работает  пароварка.  На улице уже холодно и поляк возмущённо
   отвечает:  "Вчора пшишеду так само, як тэ!  Я демонстрировал, а  они  не
   поцелуй жопу, ни спасибо! У меня только рэнцы  замарзлы!" Он хотел сказать,
   что вчера приходили, такие же, как вы (русские туристы). Только смотрят, но
   ничего не покупают и не благодарят  его за суету. А у него только руки мёрзнут
   (от этих показов).

2.        В России на плацу одной воинской части полковник говорит  солдатам
   и офицерам: "Солдат должен смотреть на своего командира глазами срущей
   собаки!" Построенный личный состав в это время серьёзно слушает командира.
   Никому даже в голову не приходит принимать его фразу за шутку, потому как
   полковник сейчас в гневе и очень строг...
               Вот так трансформировался в наши дни на армейском уровне указ
   Петра Первого от 1708 года. В нём говорилось: "Подчинённый перед лицом
   начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением
   своим не смущать начальства…"

3.       В Германии араб едет в такси.  Русский водитель включает
   музыку. В Европе каждый народ воспринимает толерантность по-своему. Араб
   обращается к таксисту: "Выключи радио. Пророк Мухаммед не слушал никакой
   музыки, поэтому я тоже не хочу это слушать".  Русский таксист останавливает
   машину, выходит, открывает дверцу и возмущённо говорит: "Пошёл ты на хер! Во
   времена пророка Мухаммеда такси не  было, иди пешком!"
 
4.        Гуляю со своей собачкой. Заходим мы в этакий укромный тихий
   "уголок". Здесь на траве загорает женщина. Я обращаюсь к ней «Мы Вам не
   помешали?» Она отвечает мне: «Вот если бы со мной рядом муж был, тогда  было
   бы всё нормально». Ответ мне показался странным. И тут я понял насколько 
   женщины и мужчины разные по своему мышлению.
              Трудно себе представить  сценарий наоборот. Допустим,  я загораю в
   этом укромном местечке, и вдруг появляется симпатичная женщина с собачкой и
   говорит мне: «Мы Вам не помешали?» А я ей отвечаю: «Вот если бы со мной рядом
   была жена, тогда бы всё было в норме». Мужское и женское мышление совершенно
   разное, а порой даже противоположное!
5.            Воспитательница заводит детей после прогулки в помещение.
  Металлическим голосом кричит: "Мальчики пропускают девочек вперёд!" Она
  придерживает мальчиков своей могучей рукой. И вот, когда последняя девочка   
  уже вошла в здание, мальчики хотели тоже пройти в проём двери. Но тут снова
  строгий голос воспитательницы останавливает их: "А я кто? Не девочка, что-ли!"
  И она шустро пробегает перед удивлёнными мальчуганами. Вот только теперь
  запуганным мальчикам позволялось войти...
   
   Октябрь 2017г.               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.