Пока не умер

Какое счастье писать, и как я люблю своих читателей. И даже не важно, знакомы мы или нет.
На этой неделе случилось совсем не понятная для меня «напасть», - сначала отказала рука, следом появились сильные боли в левой стороне головы, а потом я… просто грохнулся об пол и не мог пошевелить некоторыми конечностями.
Вроде бы совсем не свойственные симптомы для прошедшего огонь и воду. А может даже и медные трубы.
Посмотрел в справочниках (не доверяю врачам): неужели же настигла меня такая неприятная штука, как ИНСУЛЬТ. Знаю, слышал, но к себе применить эту «заразу» никак не получалось.
А вот и «получай фашист гранату», - не получалось раньше, - получи!
За что? – ну это уже вопль вопиющего в пустыне.
Значит было за что! – это уже голос откуда – то с другой стороны, сверху…
А делать то что? Как с этой несчастной головой быть? А как рукой пошевелить? А? Скажите мне на милость!
Правой, едва шевелящейся рукой набрал номер…
- Лежи, не шевелись подъеду скоро…
Лежу, изредка шевелюсь, но голова тянется к полу, очень сильно причем. Пытаюсь вспомнить свои эзотерические практики – «продуваю» все части тела энергией. Живу, наполняю тело теплом… Голову теплом, руки энергией. Пока жив, не умер, конечности потихоньку стали подчиняться командам. Ах, и покурить хочется, ох как сильно, но ноги не могут дотянуть тела даже до прикроватного столика…
Звонок!.. Код – 3107, - попробую до двери доползти…
Дверь постепенно двигает полумёртвое тело в сторону коридора… В рот вливается несколько капель живительного раствора…
Я жив?
Ну а как ты думаешь? Только пожалуйста, постарайся поменьше шевелиться и двигаться!
Ну уж нет! Пока способен шевелиться и двигаться – буду писать и наслаждаться жизнью! А там уже та, которая с косой, пускай становится в очередь.

Виталий Кузнецов 06  октября 2017 года


Рецензии