В ДУМе ЛЕЗет в ДУМственные половЫе УЗенькие ЩЕЛи!

В ДАМе ЛЕЗет в ДАМственные половЫе УЗенькие ЩЕЛи!
В ДУМе ЛЕЗет в ДУМственные половЫе УЗки ЩЕЛи!
В ДАМе ЛЕЗет в ДАМственные половЫе УЗки ЩЕЛи!
   (МИКРо-ШУТочки - и всерьЁз = чуть-ЧУТочки)

           Исповедь господИна ГолОвкина:
           ТИПа ГЭРРа ЖиринОвкина:     ((ГЭРР = господИн по-немецки))

В ДУМе ЛЕЗет в ДУМственные половЫе УЗки ЩЕЛи!
В ЦУМе ЛЕЗет в УМственные половЫе УЗки ЩЕЛи!
В ДАМе ЛЕЗет в ДАМственные половЫе УЗки ЩЕЛи!
В ДЯе ЛЕЗет в ЯМственные половЫе УЗки ЩЕЛи!

В адУ ж ЛЕЗет в АДственные половЫе УЗки ЩЕЛи!
В раЮ ж ЛЕЗет в Ангельские половЫе УЗки ЩЕЛи!
В РАе ж ЛЕЗет в РАечкины половЫе УЗки ЩЕЛи!
В МАМе ж ЛЕЗет в МАМечкины половЫе УЗки ЩЕЛи!
        ................

 И я Прошу у ВАС прощения-прощения - за опечатки:
 я набираю ТЕКСТ на-Ощупь - не ВИЖУ клавиш и буковок текста,
 а проветить да исправить - НЕкому: ВСЕ - МНЕ - отказывают:
 НЕ желая к моему всеМУ - даже прикасаться:
 ведь ВСЁ МОЁ = НИ кому НЕ нужная пошлЯтина!
 А местА необЫчных ударений - я кое-где выделил большими литерами.
           Владимир Крыленко: ДонЭцьк: 7 жовТНЯ-ОКТЯБРЯ 2017-го:
           ****opoвлЯю уСIX - з 40-РIЧним юбилЕем и ДНЕМ БРЕЖневойи -
          чи то КонститУции,
          чи то проститУции!


Рецензии