Во имя Адского Сатаны

Во имя Адского Сатаны
Отдам последние штаны
И отнесу заветный рублик
В фонд защиты анархистов.
Во имя Адского Сатаны
Переживу маразмы гиблой страны,
Держа свой факел на виду
У своры гадов и садистов!

Я буду стоять на ушах,
Ходить по головам
При слове «Смирно»!
Я буду плевать в лица
Освиневшей толпы,
Что мне противна!

О, краденое Солнце, побывавшее
В ваших пастях и кишках,
Мне больше не нужно!
А я научилась светить себе сама
И греть Землю, что мне послушна…

Во имя Адского Сатаны
Объявляю финал священной войны.
Земля уже не будет прежней,
Теряйтесь, ублюди, оставьте надежду.
Во имя Адского Сатаны
Достигнем финиша этой войны.
Земля уже не будет прежней,
Идём до победного в мир безбрежный!

Вечность не за горами,
И мы это знаем,
Она уже в нас,
И вот-вот в мир ворвётся,
А пока в скорлупе наших тел
Выжидает момент
И вовсю скребётся!

А мы сумели из лохмотьев материи
Сшить новое и лучшее,
Чтоб никогда и ни за что
Не участвовать в ваших играх козлючих!

Во имя Адского Сатаны
Отдам последние штаны
И отнесу заветный рублик
В фонд защиты анархистов.
Во имя Адского Сатаны
Объявляю финал священной войны.
И на Земле, и в Небесах
Всё будет едино и чисто!

О, краденое Солнце, побывавшее
В ваших пастях и кишках,
Нам больше не нужно!
А мы научились светить себе сами
И греть Землю, что нам послушна…

Во имя Адского Сатаны
Зеленеют ростки дикой травы!
Во имя Адского Сатаны
Расцветают цветы вечной весны!
Во имя Адского Сатаны
Выше неба леса Новой Земли!
Во имя Адского Сатаны
Все, кто любят, туда приглашены!

О, краденое солнце, побывавшее
В ваших пастях и кишках,
Нам больше не нужно!
А мы научились светить себе сами
И греть Землю, что нам послушна…

*** Песня-стёб, песня-призыв. Послушать можно здесь: https://vk.com/partizani777


Рецензии