День пятый в филиале ада

День 5.
Голова трещала, будто вчера бухал. Нет, неделю не вылезал из запоя, а вчера после очередной рюмки решил, что пора бросать. Башка раскалывалась, тело продувало, а по спине ощущался влажная прохлада. Неужели я с будуна обоссался. Нет, показалось. Я лежал на траве, которая нервировала тем, что щекотала мою кожу. И я определенно лежал в луже.
- Кровь! – я испугался и подскочил. Я провалялся всю ночь в своей крови, и никто не вздумал меня искать. Мефистофель что, забыл про меня? Я нервно начал рыскать пальцами по голове, сначала по лицу, лбу, потом по волосам. Травмы не было. Остается удивляться двум вещам. Моему бессмертию и моей силе. Черепная коробка все-таки как никак самая крепкая кость.
Девушка, которая показалась мне знакомой, исчезла, я не мог сообразить, что вообще здесь делал, а еще какой-то сильно навязчивый звук то и дело впивался сверлом через уши в мою больную голову.
- Прекрати! – крикнул я, поворачиваясь к источнику звука.
Какова была моя радость, когда я узнал в нем своего тигра.
- Мурзо! – крикнул я. – Пойдем отсюда, мой друг!
Мефистофеля и за целый день ни разу не видел. Вечно занятое существо этот дьявол. Тогда мне в голову пришла мысль, что именно поэтому он держит меня здесь как правителя. Ему просто нужен тот, кто будет присматривать за его царством, пока он в отлучке. Но я по-другому представлял себе ад. Или это только одна из множества его частей. Все же место это очень странное. Почти неделя прошла, а я никак не могу определиться, что именно здесь происходит.
Я вернулся с Мурзо в свою комнату. Как не странно, но я легко нашел выход из лабиринта, буквально за двумя поворотами.
На моей огромной кровати компания никак не изменилась. Они что это, все время спят? Ленивые суккубы. На что они вообще способны? Стоит ли это узнавать? Не сейчас. Я хлопнул тигра по спине, и Мурзо послушно зарычал. Девушки-демонессы резко вскочили, та, что была покусана, с ожиданием повторения смотрела на тигра, вторая лениво увела её под руку из комнаты. Я тут понял, что не разу с ними толком не общался. Можно будет потом устроить. Кушать не хочется. Я взял меч со стены и вышел в тронный зал. Бирюзовые статуи вместо колон, красный трон в центре. Та же стража у врат.
– Выпустите меня!
Я с Мурзом вышел из замка. Теперь гуляем по городу. Люди странно лыбятся мне, но недоверчиво смотрят на моего питомца. Думают, я не замечаю. Глупцы. Вообще глупцы. С какого они мне лыбятся. Вижу же что просто от страха. И если в первый раз они не меня боялись. Теперь они боятся и меня тоже. Что вообще происходит с этими людьми? Я представил пистолет в моей руке и он появился.
– Замечательно!
Стал наводить оружие на прохожих, но ничего не менялось. Оружия они не боялись совсем.
– Что ты здесь делаешь? – резко спросил я у одной девушки, представив ствол к её голове.
– Гуляю.
Её губы дрожали.
– А я что здесь делаю?
Я представил пистолет к своему рту.
– Отдыхаете?
– Очень веселый и нелепый ответ. Я похож на человека, который устал?
– Не… не знаю.
Кровь по-прежнему была на моем лице. От её же лица кровь оттекла совсем. Итак все бледные, теперь же сразу было видно, что ходящий труп.
– Знаешь! – я выкинул пистолет, – завтра жду тебя на этом же месте. Еще поговорим.
Она неуверенно кивнула. На башне замка зазвонили колокола. Я сразу инстинктивно догадался, что это для меня. Но возвращаться не хотел. И буквально через десять минут прохожие заточенные мертвецы стали злобно на меня смотреть. Со страхом, но уже и со злостью. Как пчелы, кусающие фермера. Заподозрив неладное, я пошел все-таки назад. Все-таки храбрости во мне не так уж много. Вдруг за мной побежали. Все разом.
– Воу. Воу. Воу.
Я бросился наутек к вратам замка, тигр бежал рядом со мной и даже чуть обгонял меня. Это веселило, не знаю почему. Когда я добежал до того места, где выбросил пистолет, я рефлекторно схватил его. Как раз меня стали догонять и подгонять. Не целясь, сделал несколько выстрелов назад, услышал глухие стоны, но без падений. Снова убиваю жителей без всякого веского основания.
Врата были открыты, а преследователи не стали забегать даже на мост перед ними. Я забежал внутрь замка, Мефистофель уже ожидал меня.
– Ты чуть не пропустил самое важное на сегодня. Отдых отдыхом, но ты совсем забываешь свою работу.
Больше в тот день я ничего не помнил.


Рецензии