Клуб МВД и выставка художницы

Ольга Белкина - художница уникальная. Она пишет под водой.
И приглашает всех на своём сайте прийти к ней на выставку.

ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА С ПОДВОДНЫМ ХУДОЖНИКОМ Ольгой Белкиной состоится в субботу 7 октября 2017 с 10.30 до 13 ч.
Как записаться на встречу с художником?
И далее подробно расписано, что нужно сделать.
А именно, распечатать приглашеним и приехать на Лубянку к 14-00.
ВСЕ дни работы выставки она работает с 14 часов!

Организатор сообщества moscultura и нас приглашает на выставку к 10-30.
Очень интересно посмотреть на картины, созданные под водой и пообщаться с художницей.
Пять раз проверив паспорт, помчалась сегодня на Лубянку к 10-30, а именно  - ул. Большая Лубянка 13/16 стр.1, вход со стороны улицы Большая Лубянка, рядом с дверью висит табличка ФКУ Центральный клуб МВД России.
Табличка есть, дверь открыта, ступени сосчитаны, но не  давая мне договорить один из двух господ полицейских суёт в сопатку мне приказ. В котором чётко написано, что пускать на выставку с 14-00.
- Всё, у меня приказ есть, приходите в 14, - отрезал воплощение власти, всем видом показывая, что мне тут делать нечего.
Пытаюсь вякнуть, что у нас мероприятие, типа встречи творческой, но непоколебимый и  непробиваемый представитель МВД грозно повторил про приказ, который я уже прочитала. Видимо, я не первая пыталась пройти.
Вот так проводить выставки в таком суръёзнейшем заведении. Организовала бы в библиотеке - вааще аншлаг бы был.
Что скажете?
Пойдёте на выставку?
До 13 октября ещё есть время.


Рецензии