Счастье из Интернета - часть 7 - глава 5

Звонок в дверь.  Это родители. Они в хорошей форме и с позитивом, поприветствовали  нас. Отец пошутил:
-Где наши мадмуазели? Девушки- красавицы! Недаром говорят, что украинские девчата самые красивые. Вы готовы? Тогда поехали.

Мы с Юлей надели сапоги, шапки и дублёнки. Вышли в парадное и спустились вниз по лестнице. Во дворе нас ждала машина родителей. Сели с Юлей на заднее сидение, а мама, как всегда, рядом с отцом.  Машина тихо тронулась с места и выехала со двора, на улицу, в сторону Печерского района.

Вот и городской дворец, где расположилась выставка. Прошли в помещение и  разделись. Зашли в демонстрационный зал. Здесь были  представлены разные породы кошек с трёх месячного возраста.   
Мои родители приехали на выставку, потому, как их интересует порода кошки мейн–кун. Они хотят купить такую красавицу. Это очень дорогостоящая кошка и её  в  нашем государстве совсем мало. Порода выведена более ста лет назад.  Это большие и красивые, нежные и добродушные гиганты. Они редко мяукают, а лишь коротко подают голос.  Мейн–кун очень умное и благородное животное. 
Выставка понравилась, потому что нельзя оставаться равнодушным к таким красивым и умным животным.   
Отец с мамой  сделали заказ на приобретение котёнка и оплатили задаток.  Один из устроителей выставки  дал  письменную гарантию,  что в  течение двух месяцев они котёнка доставят по  указанному адресу.               
Покинув выставочный зал, оделись. Вышли из здания. Сели в машину,и покинули  территорию Дворца. Родители предложили сначала отвезти меня, а затем Юлю, так им удобней потом доехать к себе домой.
               
Вся  последняя  неделя   перед приездом  Кирилла прошла   в хлопотах  для встречи. В  двух  квартирах  проходила  генеральная уборка.  Мыли, чистили, пылесосили, кое-что   меняли, кое-что изменяли. Ходили в  магазины  за  продуктами,  и  заполняли  морозильную  камеру  и холодильник. 
Сегодня пятница  вечер. Глянула на часы. В  это  время  Кирилл  уже  должен с Калужского  вокзала  поездом  Москва – Киев – Одесса  отправиться  в путь.
Завтра буду встречать  его на   киевском  вокзале,  как договорились.
А сегодня последние штрихи для встречи: чистые полотенца, туалетное мыло, шампунь, зубная щётка и паста, французская туалетная вода, всё это приготовлено в квартире соседа, где временно будет проживать Кирилл.

Так томительно идут последние часы. Подошла к окну. На уличном термометре минус семь градусов. Холодно. Падает снег... Поначалу, кажется, что это тополиный пух, но когда понимаешь что сейчас декабрь, и пух давно отлетал, тебя переполняет радость. Хочется собрать весь этот снег и поиграть в снежки. Когда идёт снег, пусть тебе десять, двадцать и даже сорок лет, но ты в это время чувствуешь себя ребенком.
Падающий снег, создаёт присутствие тишины и уюта и сближает людей. Через окно  наблюдала пару, одиноко стоящую в круге света от уличного фонаря посреди пустынной улицы, прижавшись, друг к другу. А воздушные снежинки медленно, словно задумываясь о чем-то, плыли  вниз, чтобы устелить грязный асфальт красивым белым покрывалом и согреть  влюблённых.
Волнение переполняло моё сердце. Через десять часов я увижу своего долгожданного.

Приготовилась ко сну. Завтра я должна встать рано, чтобы к половине девятого быть уже на вокзале. После душа отправилась в объятия сна.
Он очень долго не приходил, а когда всё же уснула, то снился жуткий сон, в котором какие- то мужчины забрали Кирилла. Я бежала за ними, но догнать  так и не смогла. Они посадили его в машину и повезли  куда- то в высокие горы.   Я  осталась стоять с протянутыми руками. Очень горько плакала, и страдала. Слёзы  заливали моё лицо.
Открыла глаза. Вся подушка  была мокрая от слёз.
-Слава Богу, что это был только сон,- подумала , и невольно,  перекрестилась.  После такого кошмарного сна, спать уже не хотелось.

Глянула на часы. Они показывали половину шестого. Встала с постели, сложила и положила  её в тумбу. Подошла к окну. Ночью, наверное, шёл сильный снег. На улице большие белые сугробы, насыпанные снегоуборочными  машинами. Прохожих на улице ещё нет, да и машины ехали редко при такой погоде.

В квартире очень тихо. Даже попугай Гоша молчал. В  ванной комнате  почистила  зубы и приняла контрастный душ. Надела халат. Причесалась.
Вернулась  в свою комнату,  потому  как  в восемь часов должна выйти из дома, чтобы не опоздать на вокзал. Часы  показывали семь часов. В моём распоряжении один час.
Завтракать не хочу,  буду ждать Кирилла. Когда он приедет, тогда и завтракать будем. А сейчас меня ждал, как говорят бабушки, перекус - бутерброд с сырокопчёной колбасой «президент» и кофе с сахаром. Перекусив, пошла одеваться. На улице сегодня холодно, оделась  тепло. Спустилась со второго этажа и вышла на улицу.

Шла по мягкому свежевыпавшему снегу. Нет, скорее, плыла по пушистому белоснежному ковру, в котором слегка тонули ноги в зимних, тёплых сапожках. Мне необыкновенно тепло  в моей норковой шубке. Вбирала  и вдыхала в себя это зимнее утро. Кружась и танцуя, маленькие снежинки,  опускались на мою  протянутую ладонь, к небу. Одна снежинка доверчиво легла на неё. Я рассматривала затейливое кружево, ощущая легкий холодок. Не успев разглядеть все узоры этого крошечного чуда, вижу, как оно, растворившись в моем тепле,  стало едва заметной живой капелькой на пальцах руки. Кто её создатель? Что манит её на землю?  И почему она молчаливо  так быстро тает? Как же недолговечно всё прекрасное! Оно приходит подобно чуду и ускользает. Ещё одна снежинка легла на ладонь и ещё одна. Снег падал, как небесный подарок. И на душе от этого подарка природы стало спокойно и хорошо.

А вот и железнодорожный вокзал. Несмотря, что на улице морозно, он гудел, как улей. Люди сновали туда – сюда. Как всегда, грохотал голос дикторши,  оповещавшей граждан о прибытии и убытии поездов.
Электронные часы на здании вокзала показали восемь часов тридцать минут. Прошла в зал, где табло с расписанием прихода и ухода поездов. Поезд Москва – Одесса прибывает на первый путь в восемь часов сорок минут.

До прибытия поезда десять минут. Стала в зале ожидания, потому как на улице холодно. Небольшой, но всё же мороз! Минуты ожидания самые томительные и очень долго тянутся. Диктор объявила, что скорый поезд номер двадцать три прибывает на первый перрон. Услышав объявление, тут же выхожу из здания на платформу. Поезд медленно  и  очень тихо подошёл, остановился. Открылись с грохотом двери вагонов, и вышли проводницы и проводники. Заторопилась к нужному мне вагону.

Кирилл уже спустился со ступенек  вагона и быстро шёл  мне на встречу, улыбаясь, а я бежала к нему. От радости, что увидела своего любимого, сердце трепетало в груди. Кирилл поставил на снег сумку и раскрыв свои объятия ждал меня, когда я войду в них.
Я обвила  руками его  шею, и прижалась к нему всем телом.  Не обращая внимания на проходящих мимо людей, мы целовались,   потому что  ждали эту встречу так долго… четыре месяца!
-Солнышко моё, как я соскучился, - шептал Кирилл
-Кирюшенька! - Только могла сказать я, потому как глаза заволокли слёзы.
-Не плачь, милая, я уже с тобой, - говорил  он, обнимая и целуя меня.
-Нас уже очень ждут дома. Идём, дорогой.

Пошли, взявшись за руки. Люди шли торопливыми шагами, хрустя по выпавшему снегу, а мы словно на крыльях любви летели, и не чувствовали этого холода. Не замечая никого и ничего. Смотрели глаза в глаза, и они светились от счастья. Всё, как у любимых друг друга людей


Рецензии