преемник

я большой трёхлетний парень
рыжий будто абрикос
во дворе катал феррари
ничего что без колёс

подрасту, добавлю крути
буду сильный, словно Путин
в будни, даже в выходной
буду я рулить страной


Рецензии
фигасе...
это сколько же ещё Путину править?
а вот есть один рыжий, скорее лысый...
я бы за него проголосовала уже сейчас
только захочет ли он?

Галина Гладкая   07.10.2017 18:15     Заявить о нарушении
ты меня никогда не читаешь
я же каждое слово ловлю
жаль, что редко на сайте бываешь
и не знаешь, как сильно люблю

я тебя никогда не увижу
не смогу тебя нежно обнять
почему ж не становимся ближе?
вот чего не могу я понять

(к автору это отношения не имеет, просто навеяло)))

Галина Гладкая   07.10.2017 18:23   Заявить о нарушении
а чё, хорошо навеяло

был и Ленин тоже лыс
будем строить коммунизм

Сид Даун   07.10.2017 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.