ВЫбрав ВЫГодную ЦЕЛЬ - ЛЕЗЬ в ЕЁ любУю ЩЕЛЬ!

   ((Квази песенка - МИКРо-ШУТочки -
        и всерьЁз = чуть-ЧУТочки)

ВЫбрав себе лишь ЦАРственную ЦЕЛЬ -
ЛЕЗЕт в ЕЁ любУю ЩЕЛЬ:
предпочитАя половУю -
как наибОлей наживнУю!

        БывАет перспектИвен и анАл -
        когда его ты вдОволь облизАл,
        а также возбудИмую проМЕЖность -
     что вдЛсталь исптАла твою НЕЖность!

    Для достижЕнья ж благоРОДной ЦЕЛи -
    Для достижЕнья ж безподдОбной ЦЕЛи -
          приГОДны и ушнЫе ЩЕЛи:
          чтобы ж не в УШи <ЧЕМ-то > ЛЕЗТЬ -
         а заливАть в НИХ ЛЕСТну ЛЕСТЬ!

         ЛЕСТЬ Очень многое умЕет -
         Если ЕЁ уМЕЛо ЛИТЬ:
         от ЛЕСТи даже ТИГР немЕет -
         не стАнет ДРАТЬ тнбя и бить!

         ЛЕЗЬТе ж в оюбЫе НЕЖны ЩЕЛи -
         чтоб ЩЕДРый ПОСТ себе добЫть:
         быстро добъЁтесь свлЕй ЦЕЛи -
         НО ж в НОС нельзя - даж ПАДЬцем бить!

         И в НОС НЕ ЛЗЬте в его ЩЕЛи -
         НЕ эротИчные оНИ:
         В НИХ НЕ достИгнете ВЫ ЦЕЛи -
         чихнУт от всяческой возНИ!

        И с ЧИХои ВЫ - тоже - как СОПЛи -
        уМЧИТеся в безВЕСТну ДАЛЬ:
        в соплЯх наВЕКи ВЫ поТОПли -
        но МНЕ ж при Этом - ВАС не ЖАЛЬ!
          .................

ВЫбрав ВЫгодную ЦЕЛЬ -
ЛЕЗЕт в ЕЁ любУю ЩЕЛЬ:
предпочитАя половУю -
как наибОлей наживнУю:

        НЕ забывАя ж про анАл -
        Если из ПИПки БЕС проГНАЛ,
        НЕ забывАя ж и про ЛЕСТЬ -
        ВСЮДу позвОлящу проЛЕЗТЬ!
          ............

 И я Прошу у ВАС прощения-прощения - за опечатки:
 я набираю ТЕКСТ на-Ощупь - не ВИЖУ клавиш и буковок текста,
 а проветить да исправить - НЕкому: ВСЕ - МНЕ - отказывают:
 НЕ желая к моему всеМУ - даже прикасаться:
 ведь ВСЁ МОЁ = НИ кому НЕ нужная пошлЯтина!
 А местА необЫчных ударений - я кое-где выделил большими литерами.
           Владимир Крыленко: ДонЭцьк: 7 жовТНЯ-ОКТЯБРЯ 2017-го:
           ****opoвлЯю уСIX - з 40-РIЧним юбилЕем и ДНЕМ БРЕЖневойи -
          чи то КонститУции,
          чи то проститУции!


Рецензии