Проклятые Лилим. Охотник за головами. Глава 1

   Проклятые Лилим: Охотник за головами
  
   Часть 1: Адский остров
   Глава 1: Перерождение
  
   Меня зовут Шу Тадао и на данный момент мне двадцать два.
   В возрасте шестнадцати лет я потерял отца и мать. Родители были заживо сожжены в нашем же собственном доме, а мою старшую сестру Арию похитил некий Брюс Криптон. Никто точно не знает откуда этот человек появился и какие цели преследует, но за очень короткий промежуток времени он стал во главе всего криминального мира на нашем острове. Я поклялся отомстить ему и спасти сестру, но едва ли мог что-либо сделать в одиночку.
   Я не сдавался и не унывал, ведь у меня был друг. Дей Фрост как и я был выброшен на улицу этим жестоким миром, но держась друг друга мы выжили и стали сильнее. Мы преодолели множество испытаний, воровали, обманывали, убивали - и все это лишь бы протянуть еще один день на улице. Мы собирались скопить денег и в скором времени пойти спасать наших попавших в беду сестер. Однако все изменилось когда моя девушка Шарлотта Кофман предложила мне обучаться боевому искусству у ее знакомого.
   Будучи семнадцатилетним подростком, я попал в отвратительную секту безумцев и покинуть ее живым был не в состоянии. Эти люди называли себя "Одержимыми" и были худшими отбросами которых я когда-либо встречал. Шарлотта была одной из них. Проведя в этой группировке четыре года, я стал совершенным орудием для убийств. Однако я никогда не забуду того, чем меня заставляли там заниматься. Во время Крысиной кампании, лидер "Одержимых" пропал без вести. Шарлотту найти также не удалось, а спустя пару дней секта развалилась и все разбрелись кто-куда.
   Наконец, когда моей жизни более ничего не угрожало, я разыскал Дея и мы оба подались в наемники. Я не рассказывал ему о том куда пропал и чем занимался, ведь он бы никогда не простил меня, если бы узнал какие грехи лежат на мне. Теперь я выслеживаю своих прошлых знакомых из "Одержимых" и собственноручно предаю их казни. За год после распада секты я истребил практически всех безумцев, но оставшиеся прознали о том, что на них ведут охоту и теперь скрываются. Но это меня совершенно не беспокоит, ведь после спасения сестры у меня будет достаточно времени, чтобы разыскать их всех. Помимо этого я пытаюсь найти Шарлотту Кофман, дабы хорошенько расспросить ее обо всем, перед тем как убить.
   Это мое искупление за все те грехи, что я совершил.
  
   ***
  
   Очередной грабеж с убийством плохих парней. Мы с Деем планировали подобную операцию уже давно, но все не было удачного случая. На этот раз сделка проходила в заброшенном больничном комплексе, а именно в семиэтажной башне. После этого дела мы собирались отправляться спасать мою сестру, а потому я был в приподнятом настроении.
   Проскочив незамеченными мимо всех патрулей, мы добрались до пятого этажа, на котором и должно было происходить все действие. Бесшумно прирезав охранников у двери, я прислонил к ней ухо и прислушался. Сомнений в том что мы пришли по адресу не было.
   - Ну что, готов, Дей? - Спросил я, достав клинки из ножен и глянув через плечо на своего друга.
   - Да, работаем! - Кратко ответил он.
   После того как я с ноги выбил дверь, мы ворвались в помещение. За столом сидели двое посредников из противоположных преступных группировок и непонимающе глядели в нашу сторону. Позади каждого из них располагалось по два телохранителя, которые стояли вполоборота к нам и уже тянулись к своему оружию.
   - Как договаривались!! - Прокричал я Дею, стремительно приближаясь к вышибалам по левую сторону стола.
   С прыжка рубанув ближайшего противника клинком по голове, я раскрутил себя и в полете полоснул другим ножом второго охранника по шее. После того как обе мои цели рухнули замертво я глянул как дела у Дея. Со своей работой он тоже справился превосходно, уложив тех двоих, что были справа.
   Подойдя к застывшему от страха мафиози-посреднику, я воткнул окровавленный клинок в стол перед ним.
   - Что же, господа, будем делать? Отдадите все по-хорошему, или мне вырезать тебе что-нибудь? -  Угрожающе спросил я, направив в сторону ближайшего злодея второй нож.
   - Н-нет, забирайте все! - С испугом завопил тот, который сидел возле Дея и потянулся к лежащей под столом сумке. - Умри!! - Вскрикнул он, достав кинжал и замахнувшись на моего друга.
   Без лишних движений, я метнул клинок в его сторону. Бандит не издав ни малейшего звука, свалился замертво, а под ним начала растекаться небольшая лужица крови.
   - Эх, Дей, с реакцией у тебя все так же плохо. - Уныло проронил я, после спасения своего напарника.
   - Займусь как-нибудь в свободное время. - Тяжело выдохнув ответил он, поняв, что лишь чудом избежал смерти.
   - Что-то твой друг не был намерен с нами сотрудничать! - Обратился я ко второму посреднику, переведя на него взгляд. - Знаешь, как меня это бесит?!
   Выдернув свой нож из стола, я сделал вид, что хочу убить бандита, но остановил оружие за пару сантиметров от его горла и проговорил.
   - Быстро доставай все и чтобы без резких движений!
   Мафиози аккуратно полез за мешком, после чего развязал его и показал нам содержимое. Дей с удовлетворением присвистнул.
   - Немало тут, Шу. Берем деньги и уходим. - Пересыпав все монеты в сумку моего друга, я направился за своим ножом, а Дей уже развернулся в сторону выхода. - Ты идешь? - Спросил он, увидав, что я двигаюсь в противоположную сторону.
   - Да, только клинок заберу. Иди вперед, я догоню тебя.
   Подойдя к убитому мною посреднику, я достал из его глаза свое оружие и направился к последнему оставшемуся в живых врагу в этой комнате.
   - Извини, но меня учили не оставлять свидетелей.
   После этих слов я резко воткнул клинок в горло бандиту. Глаза у него закатились, а из рваной раны фонтаном брызнула кровь. Как только все цели были устранены, я стряхнул кровь с лезвия и вышел к своему напарнику.
   - Отправляемся? - Спросил Дей, когда я показался в дверях.
   - Да, давай поторопимся. - Я хлопнул его по плечу и первым начал сбегать по ступенькам.
   - Они здесь!! - Донеслись до нас крики снизу когда мы преодолели два с половиной этажа.
   Выглянув за парапет я увидел с десяток головорезов, что торопились подняться к нам наверх и убить нас.
   - Возвращаемся! - Закричал я разворачиваясь и направился в обратную сторону.
   Добравшись до последнего этажа, я дернул за ручку двери, но ничего не произошло.
   - Черт, заперто. - Озадаченно проронил я, ведь эта дверь была толще и массивней предыдущей.
   - Дай мне попробовать. Сейчас покажу немного магии. - Пошутил напарник и воткнул свое оружие в щель для замка.
   Немного повозившись, ему удалось сломать запорный механизм и отворить дверь. Удовлетворенный проделанной работой, он усмехнулся и вошел первым. Я последовал за ним.
   Только вбежав на самый верх башни мы поняли, что попали в безвыходную ситуацию. С одной стороны был край крыши, а с другой около двух десятков вооруженных до зубов и разъяренных представителей из обоих группировок, с которыми мы собирались разделаться сегодня. Думаю, на пару с Деем мы бы смогли с ними как-нибудь справиться, но перед тем как действовать опрометчиво, я все же решил спросить.
   - Есть идеи? - Нас уже совсем прижали к краю, но я был готов еще подождать, на случай, если у Дея был запасной план.
   - Никаких, хотя... - Тут же Дей развернулся ко мне, а я слишком поздно понял, что означает этот его взгляд. - Прощай, убийца.
   Я ожидал чего угодно, но только не такой подлости от своего единственного друга, а потому не успел среагировать. Мой напарник пнул меня ногой в живот, столкнув с крыши башни вниз. Падая я видел этого мерзавца, который с безразличием, холодно смотрел на меня, немного перевесившись через край.
   Когда сброшен с башни своим лучшим другом, тем, с которым вместе прошел огонь и воду, в голову лезут довольно интересные мысли. По идее, ты должен думать: как, почему, зачем? Мне же вот вспомнился родной дом. Матушка, что ругала меня за очередную глупость. Отец, как-всегда с безразличием уходящий на работу. И сестра Ария - единственная в нашем доме, кто хорошо ко мне относилась, невзирая на все мои проступки и выходки.
   "Ария, надеюсь с тобой все..." - Мои раздумья внезапно прервались от чувства столкновения, грохота вокруг и наступления беспросветной тьмы.
   С усилием открыв глаза, я смог осмотреться по сторонам, но видел окружающий мир заплывшим и в красных пятнах. Все было покрыто темно-алым туманом, а пространство вокруг танцевало бешеный танец, сообщая об нарушенной ориентации и головокружении. Некоторое время я не мог вспомнить что произошло и просто лежал на земле, ожидая, когда звон в голове немного пройдет. Сразу же после того как пелена перед глазами начала понемногу редеть, резкая боль по всему телу пронзила меня и пару секунд я содрогался в конвульсиях.
   В жутких муках я все же попытался подняться, но опершись на правую руку, внезапно упал в грязь. Посмотрев на отказавшую конечность, увидел, что она сломана, выгнута в другую сторону и кровоточит в местах переломов. Левая рука на удивление оказалась неповрежденной и я сумел слегка приподняться на ней. Но теперь уже правая нога подкосилась и я снова упал, чувствуя невыносимую боль по всей правой половине тела.
   Похоже, что я приземлился именно на этот бок и теперь в ближайшее время умру или от кровотечения, или от болевого шока. Расстегнув жилетку я увидел кровавые пятна под кожей и по ощущениям понял, что многие ребра сломаны. Поскольку встать на ноги и уж тем более идти я не мог, то начал ползти вперед на левой стороне, изо всех сил цепляясь за жизнь, которая похоже спешила покинуть меня. Медленно продвигаясь вперед, я слышал только свое громкое и учащенное дыхание, ощущая, как смерть уже идет позади меня, смеясь во весь свой хриплый голос.
   Добравшись до ближайшего жилого дома, я попытался постучать в дверь целой рукой, но от сильной кровопотери потерял сознание, не добравшись всего каких-то пол метра до своей цели. Я не знаю какие сны видят мертвецы, но мне вновь привиделся родной дом и сцена из моего прошлого.
  
   ***
  
   - Мам, выпусти на улицу. - Упрашивал я свою мать выйти к друзьям.
   - Нет, Шу, опять пойдешь на разборку с соседскими ребятами. Посмотри на себя, на тебе же живого места нет.
   - Я не виноват, они сами пристают ко мне!
   - Нет - значит нет! Прекрати доставать меня или останешься без ужина!
   - Зануда.
   Обидевшись после отказа я как всегда направился к себе. Путь мой пролегал мимо комнаты Арии. Она была доброй, всегда поддерживала меня и помогала. Даже иногда вступалась за меня на улице, но в последнее время стала уделять мне намного меньше внимания.
   Подобное отношение с семьей у меня происходило практически каждый день. Отец сутками пропадал на работе, мать была занята хозяйственными делами и у нее никогда не было времени на меня. И лишь сестра была единственным человеком, с которым я мог поговорить в собственном доме, но вскоре и она начала отдаляться от меня.
   Тогда я жил только в свое удовольствие. Постоянно ходил махаться кулаками с такими же хулиганами, как и я. Нередко приходил домой в синяках и царапинах, полученными в ходе драк. Но тот роковой день я никогда не смогу забыть.
   - За все нужно нести ответ... Вся причиненная тобою боль, обязательно вернется к тебе в стократном размере... Добро же будет забыто... Потому что... Мир несправедлив... - Сказал мне однажды пожилой дедушка, увидав меня обреченно идущего с очередной разборки. Жаль, что я не встретил его раньше, хотя, думаю, это мало бы чего изменило.
  
   ***
  
   Я с криком очнулся весь в поту, в неизвестной мне маленькой комнатушке. На шум прибежала молодая женщина, немногим старше меня и остановившись в проходе, стала глядеть в мою сторону. У нее было аккуратное лицо с маленькими губами и носиком, большими светло-зелеными глазами и длинными черными ресницами. Из-за ее спины выглядывали темно-коричневые, завязанные в конский хвостик шелковистые волосы, которые доставали ей до бедер. Одета женщина была в простенький хозяйственный комбинезон светло-синего цвета, который ей очень шел.
   Я все еще лежа на кровати, по привычке потянулся за пояс левой рукой, однако клинков там не оказалось. Хозяйка дома с любопытством пронаблюдала за моими действиями, а затем кивком указала на дальний угол комнаты, где лежало мое заветное оружие и одежда.
   Наконец опомнившись я спросил.
   - Где я нахожусь?
   - Не волнуйтесь, вы все еще в городе Туй, а я здесь местный врач. Вас без сознания и в ужасном состоянии принес ко мне один мой знакомый, сказав, что вам нужна срочная медицинская помощь и категорически запретив приводить в больницу. Я не сразу поняла в чем дело. Осознала только после того, как увидала плакаты на стене розыска.
   Я спокойно выслушал ее рассказ и скривил недовольное лицо.
   - Хм. - Хмыкнул я и продолжил. - Так почему вы не сдали меня местным стражникам? Врачи в этом захудалом городишке не зарабатывают достаточно денег. Да и по внешнему виду вашего дома и вашей одежды прекрасно видно, что вы и вправду довольно бедны. Получи вы награду за меня, смогли бы жить припеваючи несколько десятков лет. Или того больше.
   - Повторюсь, я - врач. Я здесь чтобы помогать людям, а не вредить. К тому же вы не похожи на плохого человека. - Женщина говорила это на полном серьезе.
   - Вы понятия не имеете кто я такой и какие грехи совершал! Смотрите сюда! - Я разорвал левой рукой бинты на правом плече и показал выжженную там метку, причисляющую меня к распавшейся группировке "Одержимые".
   - Не нужно быть таким агрессивным. И представьте себе, я ее заметила, когда оперировала вас.
   - Похоже вы понятия не имеете что означает этот знак. По всей видимости вы хороший человек, но ваша наивность станет вашей погибелью. Если бы вам попался кто-то другой с такой же меткой, он бы не любезничал с вами, а скорее всего перерезал горло при первой же возможности. Я ухожу, сколько с меня? - Спросил я, приподнимаясь на левом локте.
   - Я не возьму с вас ни монеты, ведь помогла из добрых побуждений.
   Более не в силах выслушивать речей этой неадекватной женщины, я попытался подняться используя лишь левую руку, но боль вновь дала о себе знать и я не смог осуществить задуманного. Тогда моя собеседница подбежав ко мне, насильно уложила меня обратно в кровать и наклонившись надо мной сказала.
   - Лежите, вам нельзя подниматься, это только все усугубит. Множество костей в вашем теле сломаны и вам не то чтобы вставать, а лучше вообще не двигаться. Удивительно как вы вообще выжили, получив столь тяжелые ранения. Несомненно - это чудо.
   - Чудес не бывает. А если они и случаются, то точно не с убийцами.
   Я не собирался задерживаться в этом доме, но сейчас у меня не было другого выбора. Тогда я недовольно фыркнув, перестал дергаться и перевернулся на левый бок.
   - А что, если меня найдут стражники? Тогда вас несомненно казнят на площади.
   Переведя взгляд на женщину, я увидел, что она вообще никак не отреагировала. Она явно не собиралась меня так просто отпускать.
   - Как вас зовут? - Спросил я когда окончательно понял, что запугать ее не получится.
   - Мое имя - Аюми Рицке, а вы?
   Вопрос был действительно интересным и нелогичным. На плакатах в городе мое имя написано большими и жирными буквами, так почему она спрашивает? Не обратила внимания или хочет проверить меня на честность? Так или иначе, раз она спасла мне жизнь, то почему бы и не представиться?
   - Зовите меня просто Шу. - Мое внимание привлекло движение в соседней комнате, но я не смог разобрать что именно увидел. - Так сколько времени я проспал?
   - Уже три дня прошло с момента как вас принесли сюда. Между прочим, стражники уже были здесь и как видите, никого они не собираются казнить. Останетесь в моем доме до своего полного выздоровления, я все сказала! А пока лучше спрячу ваше снаряжение, чтобы у вас не было соблазна сбежать.
   Сказав это, Аюми взяла мои вещи и вынесла из комнаты, после чего исчезла где-то в глубине дома.
   - Ну нельзя же быть столь наивной! - Промолвил я сам себе, признав свое поражение.
   Вновь повернув голову налево, я уперся взглядом в лицо ребенка. Это была девочка альбинос лет четырнадцати с голубыми глазами, которая с интересом смотрела на меня. Ее кожа и длинные распущенные волосы были ярко-белого цвета.
   Я никогда не видел людей с такой болезнью, но насколько я знал, у них должны были быть ярко-красные глаза. Хотя откуда мне знать, как именно мутирует организм больного и что в нем меняется.
   Отвернув голову от девочки, я закрыл глаза и погрузился в легкую дремоту. Вот только долго поспать мне не дали, потому как минут через пятнадцать меня разбудила Аюми. В руках она держала маленький, деревянный поднос с едой. После того, как мне помогли принять положение сидя, я хоть и без желания, но принялся есть то, что мне принесли.
   "Домашняя кухня". - Подумал я, вспоминая, что уже очень давно не ел такой вкусно-приготовленной еды. Все чем я питался до этого момента - сначала черствый хлеб, найденный на улице или выпрошенный у людей, вместе с Деем. Затем были ворованные продукты со складов и магазинов. В конце же мы могли позволить себе приобретать более-менее нормальной еды в тавернах и трактирах. Однако все это было помоями по сравнению с тем, что я ел сейчас.
   - Спасибо за то, что спасли мне жизнь. - Кое-как выдавив из себя благодарность, я увидел лишь добрую и теплую улыбку Аюми.
   Когда я закончил есть, она перевязала разорванные на плече бинты и исчезла в глубине дома. Теперь оставшись наедине с собой, я мог спокойно осмотреть травмы, полученные после падения с башни. Правые рука и нога были перевязаны плотным слоем бинтов в местах переломов, а также грудь и низ живота, вместе с бедрами. Закончив с познавательным изучением собственного тела, я вновь уснул, но теперь уже меня никто не побеспокоил.
  
   Медленно шли дни и недели, а мое выздоровление затянулось аж на три месяца. За все то время произошло достаточно много всего. Некоторое время спустя мое враждебное отношение к Аюми и сложившейся ситуации стало постепенно сходить на нет, а затем и вовсе переросло в некое подобие дружбы. Думаю, это было неизбежно при таких обстоятельствах. Но самым важным было то, что этой семье удалось слегка изменить меня в лучшую сторону. После ухода из "Одержимых" я был полон зла и жестокости не только к преступникам, но и к самому себе. Из-за совершенных грехов я хотел покончить с собой, но теперь есть место где мне смогут помочь избавится от всей той ненависти, которая копилась во мне годами. Место, куда я могу вернуться и где мне будут рады.
   Беловолосую девочку, кстати, звали Миса и она была дочерью Аюми. Меня удивило несоответствие их возрастов, но Аюми рассказала о том, что ей пришлось родить Мису в двенадцать лет. Естественно отец девочки бросил их одних, побоявшись брать на себя ответственность за свой поступок. Также Аюми поведала о том почему она не боялась меня, хотя я и убийца со знаком "Одержимых". Я совсем этого не помню, но выслеживая одного из секты я в итоге спас женщину на которую тот напал. Этой женщиной и оказалась Аюми. Хотел бы я когда-нибудь рассказать ей за что охочусь на этих людей с меткой, но боюсь, что тогда потеряю ее как Дея.
   Когда я смог нормально и безболезненно встать на ноги, начал собираться в дорогу. Одевшись и закрепив клинки в ножнах, я остановился на пороге, ощущая, как за моей спиной кто-то есть.
   - Спасибо за помощь, но у меня еще остались незавершенные дела на острове. - Сказал я полуобернувшись.
   Аюми стояла в трех метрах позади меня, а Миса держалась за нее сбоку.
   - Шу, скажи хоть куда путь держишь? И вернешься ли еще к нам? - Спросила она переживающим тоном, увидав лишь мое серьезное лицо.
   Я действительно не знал, что ей ответить. Как ни крути, но даже убийство плохих парней не делает из человека героя. Поэтому я не собирался посвящать ее в свои планы.
   - Если по дороге со мной ничего не случится, то я обязательно навещу вас позже. - Наконец ответил я, когда молчать уже было невмоготу.
   - Через неделю мне исполнится пятнадцать, обещаешь вернуться до тех пор? - Спросила Миса, поднимая голову и заглядывая мне в глаза.
   - Постараюсь. - Без эмоций проронил я, прикидывая в голове, что такой ответ лучший в данной ситуации.
   - Мы все равно будем тебя ждать. В любое время ты можешь наведываться к нам, а мы будем рады видеть тебя живым и здоровым. - Сказав это, Аюми заботливо обняла меня. - Хоть ты и не можешь рассказать куда идешь и что будешь делать, но ты нам более не чужой человек, помни это.
   В последний раз оглянувшись через плечо, я кивком попрощался со всеми и вышел на улицу, тихонько прикрыв за собою дверь. Все-таки три месяца прошло, а это довольно большой срок. За это время я слишком размяк, став привязанным к этой семье узами, которые теперь так просто не исчезнут. Я чувствовал, что уже не тот ожесточенный убийца, который только вернулся к Дею после распада "Одержимых". В какой-то мере я был виноват перед ним, но после его предательства не было ни малейшего желания склонять перед этим человеком голову.
   Небо было затянуто грозовыми тучами, однако дождь пока не спешил явить себя людям. Холодный-западный ветер неприятно обдувал лицо. Поднимая с земли опавшие листья, он уносил их с собой высоко в небо, раскидывая по округе и осыпая прохожих. Настроение у меня было что надо и сейчас казалось, будто бы я могу свернуть горы. Хотелось прокричать: "Я вернулся!" - Но все равно некому было слушать.
   - Дей, я иду к тебе, дождись меня, падла! - Сказал я и направился к таверне "Пьяный великан", которой заведовал один мой очень хороший знакомый.
   Когда я вошел в помещение заполненное сигарным дымом, смешанным с парами выпивки, с неба полил сильный дождь.
   "Успел", - подумал я про себя и присел на свободный стул у барной стойки.
   Этим местом официально владел уже поседевший от времени и возраста бармен Джо. Так считала местная стража, жители и еще неопытные желторотики. Знающие же люди могли разжиться здесь всем чем угодно. Начиная от любой интересующей их информации и заканчивая контрабандным оружием, вместе с другими полезными и не очень вещами. Год назад я здорово помог владельцу таверны в одном непростом деле, но заплатить мне Джо тогда не смог и теперь был моим должником.
   Я поздоровался со стариком как следует и указав пальцем на одну из винных бутылок на полке, положил на стол несколько серебряных монет. Седой бармен достав из-под прилавка чистый стакан, наполнил его до краев. Затем я прибавил к монетам на столе еще парочку такого же достоинства и спросил.
   - Знаешь, где Дей? - Джо слегка приподнял одну из своих густых седых бровей и глянул на меня.
   - Что? - Непонимающе спросил бармен, обводя взглядом окружающее помещение, которое очень быстро заполнялось людьми в силу бушующей на улице стихии.
   - Мне нужно знать точное местоположение Дея Фроста! - Повторил я, но более конкретно, ведь Джо руководил такими потоками информации, что до него иногда не сразу доходило что именно от него хотят узнать.
   - А-а, теперь понял! - Радостно воскликнул хозяин таверны. - Думал ты сам знаешь где он, но раз нет, то вот тебе наводка. Торговцы людьми сегодня прибыли на остров и Дей ранним утром ускакал в неизвестном направлении, подозреваю, что это связано с ними. Подельники Дея остались в городе, расколи этих людей и я уверен, они мигом расскажут тебе куда он отправился. Вот! - Джо быстро начертил что-то на бумажке и вручил ее мне. Там был написан адрес. - Думаю, ты уже и сам хотел туда наведаться.
   - Спасибо, старик, это место я отлично знаю. - Получив сведения, я отстегнул бармену еще несколько серебряных монет. - Дай мне плащ от дождя, а то мокнуть не особо хочется.
   Седой исчез в глубине своей коморки, а вернувшись быстро перекинул мне через стойку черную-кожаную накидку. Направившись в сторону выхода, я на ходу набросил ее на себя.
   - Хоть бы выпил, чертяка. - Сказал мне в спину старый бармен, осушив содержимое моего стакана.
   Пройдя с треть города, я вышел на нужную улицу и быстро отыскал наше с Деем старое убежище. Осторожно протерев рукой уголок окна от дождевой воды, я заглянул в дом. Посреди комнаты в кресле сидел мужчина средних лет. Более никого обнаружить мне не удалось, однако Джо упоминал нескольких человек и расслабляться не стоило. Я несколько раз постучал в дверь, но никто мне не открыл.
   Тяжело вздохнув я дернул за ручку и дверь со скрипом приоткрылась. Левой рукой я толкнул ее вперед, а правой схватился за клинок и скользнул в дом. Начав оценивать окружение взглядом, я заметил быстро приближающегося ко мне незнакомца с металлическим предметом в руке. Вытаскивая клинок из ножен, я в то же время отскочил в сторону, уйдя от ножа правее. Далее схватив человека за руку, я ударом с колена сломал ему локтевой сустав и перекинул через себя. От падения у мужчины перехватило дух настолько, что он не смог даже закричать от ужасной боли в руке. Подведя клинок к его горлу, я спокойно начал переговоры.
   - Отличная разминка, однако хорошим манерам тебя похоже не учили. Сперва гостям нужно чай, что ли предлагать, а потом уже и потанцевать можно. Но теперь у тебя сломана рука, а я ведь просто пришел поговорить.
   - Что тебе нужно? - Хрипя спросил товарищ Дея.
   - Превосходно, с этого и нужно было начинать. Эй, не дергайся, а то мне придется сломать тебе еще и вторую руку. Где Дей? - Спросил я, пряча клинок за спину.
   - Я не знаю куда он направился. - Ответил лежащий на полу бедолага.
   Похоже он не до конца понял, что это не тот ответ, который я собирался услышать.
   - Понятно... - Огорченно ответил я, резко выпрямившись. - Ты заставляешь меня прибегнуть к пыткам. - Наступив на сломанный локоть своего собеседника, я начал понемногу вдавливать его в пол.
   - Я правда понятия не имею. Утром он куда то уехал с кучей денег. Но куда именно мне не сказал.
   - Ну так найди мне того, кто знает! - Угрожающе процедил я.
   - Эй, Виктор, спустись сюда!! - Крикнул куда-то в потолок бедолага.
   Со стороны ведущей на второй этаж лестницы начали раздаваться звуки шагов и вскоре мне предстало увидеть очередную бандитскую рожу.
   - Чего тебе?! - Недовольно пробасил Виктор, еще не зная по какой причине его отвлекли от важных дел. - Ой, кто ты? - Насторожившись спросил он, наконец заметив меня и своего товарища, лежащего на полу.
   - О, какой любознательный. Небось тоже так хочешь? - Спросил я, указав на его распластавшегося друга.
   Спустившийся к нам гость похоже не мог решить, стоит ли ему что-либо предпринять или лучше не двигаться, дабы не составить компанию своему подельнику.
   - Виктор, расскажи ему куда поехал Дей. И лучше не шути с ним.
   - Он отправился в деревушку к юго-западу отсюда. Она называется Бриджи. Если поспешишь, то встретишься с ним там.
   - Если можно, то расскажи поподробнее все, что ты об этом знаешь. - Я убрал свою ногу со сломанной руки бандита и выпрямился во весь рост.
   - Совсем немного, он сам то не сильно делился со мной подробностями. Взяв с собой много денег, Дей поехал на сделку с торговцами людьми. Он настоял на том, чтобы отправиться в одиночку. Сама сделка будет проходить где-то в полдень, так что ты еще можешь перехватить его, если поторопишься.
   - Вольны, надеюсь мы больше не встретимся. - Сказал я, накидывая на голову капюшон и выходя на улицу.
   "Неужели сестра Дея сейчас на острове и он собирается ее выкупить? Больше ведь некого. Если это правда, то это будет его последним хорошим действием на этом свете".
   Я бежал до главных ворот Туя со всех ног. По времени сейчас было приблизительно без половины двенадцать, а Дей уехал утром. К тому же я не знал, как далеко ехать до деревни Бриджи и поэтому торопился как только мог. В одном из переулков путь дальше мне преградили трое головорезов. Я бы мог вернуться назад и найти другую дорогу, но эта была самой короткой. Да и оставлять преследователей в живых было неразумно.
   - Я то думал когда же вы покажетесь. Все-таки не нужно было оставлять свидетелей, однако, вам так уже не повезет! - Закончив свой монолог, я снова набрал скорость, достав клинки из ножен.
   Увернувшись от удара топором, я прыгнул на стену. Далее отскочив от нее, перевернулся в воздухе и приземляясь на землю позади атакующего бандита, полоснул его своим оружием сверху вниз, разрубая спину от лопаток до таза. Только почувствовав землю под ногами, я моментально присел и тут же над моей головой воздух рассекли горизонтальным ударом меча, срубив прядь волос с моей макушки. Развернувшись на сто восемьдесят градусов, я резко выпрямил ноги и вставая рубанул снизу-вверх второго нападавшего. Пока его труп падал на землю, я перевел внимание на единственного оставшегося разбойника и поставив клинки крестом над своей головой, успешно заблокировал стремительную атаку последнего врага. Пнув ошарашенного бандита в живот, я отправил того в сторону пустых винных бочек, которые с треском разлетелись от веса упавшего на них человека. Не давая противнику ни секунды оправиться от приземления и перейти в контрнаступление, я в один прыжок добрался до него и воткнул клинки ему в грудь.
   - Больно, наверное. Я ведь предупреждал.
   Моментально вытащив ножи из тела поверженного врага, я следующим ударом разворотил ему пол лица. Затем встав и накинув слетевший во время драки капюшон, спрятал клинки за спину и вновь направился к воротам. Благо шел дождь, смывая с меня чужую кровь и не давая возможности потерять еще больше времени при встрече со случайным патрулем. Более без происшествий добравшись до конюха у южных ворот Туя, я на бегу кинул в него несколькими монетами, после чего взял одну из лошадей и умчался на юго-запад.
   - Да, действительно обмяк, добропорядочный господин. Дожились, уже плачу за лошадей, ха-ха-ха. - Смеялся я, осознавая, что из-за Аюми стал более человечным в некоторых действиях.
   До деревни Бриджи я доскакал довольно быстро, однако лошадь выдохлась, а мне еще предстояло самое сложное - найти здесь Дея. Времени практически не оставалось, нужно было срочно начинать его поиски. Поспрашивав местных жителей, я услыхал множество различных ответов. Все они многим отличались друг от друга, но в них прослеживалась некая закономерность. Все незнакомцы прибывшие в деревню до меня, направлялись на самый юг деревушки и спускались с холма туда, где располагалась заброшенная ферма. Спустя пару мгновений обдумывания, дабы точно не упустить ничего важного из услышанного, я уже бежал в сторону того места, про которое мне все говорили.
   Прибыв на ферму и чуть переведя дух, я вскарабкался по стене сарая и влез в дыру под крышей. По обветшалым и прогнившим балкам я добрался аж до центра постройки, после чего остановился прямо над Деем, который действительно оказался тут. Я был слишком высоко над ним и дождь начисто заглушал все звуки, так что он не мог слышать скрипа дерева под моими ногами и даже не подозревал о моем присутствии. Рядом с моим врагом стояла сумка наполненная краденными монетами, из-за которых я чуть было не погиб.
   Спустя некоторое время на другой стороне сарая показались трое человек, которые привели за собой девушку в рваных лохмотьях и кандалах на ногах и руках. Между обеими сторонами началось обсуждение сделки. Дождь не давал мне услышать их разговор, бешено колотя каплями воды по крыше прямо над моей головой. Наконец началась стадия обмена. Сначала Дей чуть приоткрыв сумку, дал тем людям осмотреть ее содержимое. Похоже им понравилось увиденное и они забрали деньги в обмен на девушку.
   После того как торговцы людьми в спешке покинули место сделки, Дей крепко обнял девушку, а затем они что-то обсуждая, направились к выходу. Опередив их по балкам, я спрыгнул на землю в нескольких метрах перед ними. Выпрямляясь в полный рост я заметил, что снаружи постройки только что началась грозовая буря и ветхие стенки сарая начали шататься из стороны в сторону. Также я увидел удивленное лицо Дея, который видимо давно уже похоронил меня.
   - Все-таки не умер, Шу. Тебе всегда несказанно везло. Даже будучи на волосок от смерти, ты всегда умудрялся остаться в живых. - С досадой и завистью в голосе говорил мой бывший друг.
   - Заткнись! Везет мне или нет, я пришел вернуть тебе долг. - Выхватив из ножен клинок, я направил его в сторону Дея.
   - Брат, кто это? - Спросила девушка неуверенным и испуганным тоном, спрятавшись за спиной моего врага.
   - Карина, не сейчас. - Нервно ответил ей Дей, не сводя с меня взгляда и держа руку на своем палаше.
   - А почему бы и не сейчас? Давай, расскажи ей скольких людских жизней стоила ее свобода!
   Я стал немного выходить из себя, повышая голос. Меня раздражала безучастность Дея. Сейчас, когда он видит перед собой человека которого фактически убил. Что он чувствует и что чувствовал тогда?
   - О чем это он говорит? - Хоть девушку попросили молчать, ее интереса было не унять и она продолжала лезть не в свое дело.
   - Не сейчас, лучше отойди подальше! Здесь будет опасно для тебя! - После слов брата, Карина отдалилась от него, став у одной из держащих колонн.
   - Перед тем как я убью тебя, ты не хочешь ничего мне объяснить? - Спросил я своего врага, доставая второй клинок и становясь в стойку.
   - Убьешь меня? Точно так же, как ты убил Маленькую Еву? - От его вопроса у меня пробежали мурашки по спине.
   Снаружи Дей был спокоен, но я знал, что эта девочка Ева была ему дорога и внутри у него сейчас наверно бушует ураган.
   - Я... Я надеялся, что ты никогда этого не узнаешь. - Тихо промолвил я.
   - Но я узнал! Она наверняка вспомнила тебя, плакала, молила отпустить, но чем она провинилась? Чем она заслужила смерть?
   - Ты не знаешь всего, что там произошло...
   - Потому что ты никогда не рассказывал. Это побудило меня искать ответы самому и каково было мое удивление, когда один из твоих меченых дружков вышел на меня с просьбой защитить его от тебя же. Перед тем как отправиться на тот свет Габриэль многое мне рассказал о ваших делах, но моей сестре не стоит слушать такие вещи. Ты безжалостный убийца и я убедился в этом после того, как ты вернулся из своей секты. Ты заслужил смерть. - С ненавистью процедил Дей.
   - Сперва скажу спасибо за Габриэля, хотя бы одним уродом на острове стало меньше, но не тебе решать когда я умру. Во-вторых - ты должен был знать, что у меня не было выбора. Да, она действительно попалась ко мне и сразу же вспомнила. Но если бы я не убил ее, то это сделал кто-то другой. Я не мог позволить ей страдать от рук одного из этих больных ублюдков, но и не мог спасти. Поэтому я ослушался приказа и подарил ей быструю и безболезненную смерть. Вряд ли тебе говорили, как наказывают членов секты за непослушание, но тебе ведь все равно, верно?
   - Ты мог хотя бы попытаться и в случае провала умереть как подобает мужчине! - Достав палаш из ножен, Дей приготовился к схватке.
   - Я понимаю. Неважно что я скажу, мне никогда не оправдаться. Этому попросту нет оправдания. Я не герой, но я все еще могу мстить и пока меня окончательно не покинули силы, я не остановлюсь пока не уничтожу всех "Одержимых" до единого!
   - Что вы двое делаете, немедленно прекратите!! - Карина пыталась криком остановить нас, когда мы с Деем начали сближаться.
   - Ты что не видишь, что мальчики выясняют отношения?! - Крикнул ей в ответ Дей. - А ты можешь не переживать, я буду мстить вместо тебя. - Это уже было адресовано мне.
   - Не ты совершал все те убийства невинных, а потому не тебе мстить за них. - Мой противник только хмыкнул, но ничего не сказал.
   Наконец когда мы достаточно сблизились, я сделал ход первым. Моя стремительная атака сверху-вниз провалилась, поскольку Дей с легкостью предугадал мои действия и отбил мой клинок от себя. Следом он атаковал меня, надеясь пронзить мне сердце, но я ушел в сторону, после чего провел неплохую серию ударов. Крайне печально, но ни один из них не достиг цели. Даже завершая комбинацию мощнейшей атакой с разворота, я не смог пробить защиту бывшего товарища.
   - Я бы посмотрел на тебя, если бы это ты оказался в той секте, а не я. На словах ты смельчак, но на деле трус трусом. Потому что в крысу попытался убить человека, который считал тебя своим другом. - Как и в прошлый раз ноль реакции.
   Дей вновь стремительно атаковал в надежде достичь сердца, однако я пропустив его руку мимо себя, зажал ее между бицепсом и телом, после чего вывернул, заставив выпустить палаш из руки. Мой враг после захвата упал на колени, а я ударил его рукояткой ножа по черепу. Дей схватив меня за кисть, остановил оглушающий удар, а затем резво выйдя из захвата, внезапно встал и теперь выкрутил мне руку, заломив ее у меня за спиной.
   Впереди в проходе, всего в нескольких десятках метров молния ударила в дерево, ослепив нас яркой вспышкой и заставив меня выпустить оружие из руки, а Дея слегка ослабить захват. Я ударив затылком назад, попал во что-то мягкое. Услыхав всхлип позади, я понял, что попал куда нужно и внезапно вырвавшись из хватки, развернулся, после чего вслепую впечатал моему противнику в лицо, попав в разбитый нос. Открыв глаза я увидел, что Дей от моего удара отшатнулся назад и отступил на пару шагов. Следующий мой удар не достиг цели, потому как мой враг прозрел и поймав мою руку, вновь выкрутил ее и пнув меня под колено, кинул на землю.
   Чуть не свернув себе шею, я сделал кувырок через себя, повалив тем самым Дея на землю, а сам встал на ноги. Получив небольшое преимущество, я не собирался давать бывшему другу свести его на нет и когда Дей попытался подняться, я ударил его с правой ноги в голову. Он успев встать только на колени, вновь остановил мой удар и замахнулся рукой, желая сломать мне колено поперечным ударом. Тут же я подпрыгнул на левой ноге и ей же нанес противнику сокрушительный удар в висок, отправляя Дея спать мирным сном.
   - Такого ты точно не ожидал, да? - Спросил я своего врага встав с земли и идя поднимать растерянные во время боя клинки.
   Мой бывший друг явно не слышал меня, но я продолжал разговаривать с ним.
   - Твоя реакция все еще ужасна, хотя, на том свете она тебе уже не понадобится.
   Вернув оружие и подойдя к предателю, я задумался над тем, чего я желаю сейчас больше всего. Вдруг в меня сзади кто-то врезался и ограничил в движении. Это была Карина. Она крепко обняла меня, мешая двигаться и предотвращая возможность убить ее брата.
   - Пожалуйста, не надо больше, прошу не убивай его. - Я не мог видеть ее лица, но по голосу было слышно, что она плачет.
   - С чего это вдруг? Ты ничего о нас не знаешь, но при этом о чем-то просишь. - Отвечал я, пытаясь стряхнуть с себя девушку.
   - Да, я не знаю, что произошло между вами, но прости его, молю пощади! - Отбросив Карину от себя, я встал над Деем и задумался.
   Его ненависть ко мне была не беспочвенной, ведь я убил близкого ему человека и стал более жестоким. Но он не понимал, что если бы я попытался сбежать от "Одержимых" и меня убили, то никто бы не знал личностей этих мерзавцев и они продолжали убивать всех кого захотят. Да и моя жестокость была полностью направлена против людей, которые занимаются противозаконными вещами. Дей понятия не имеет что творится у меня на душе и как я сожалею о том, что согласился в тот день пойти за Шарлоттой и вступить в секту.
   В любом случае я понимаю его чувства и могу простить его, но вот он наверное никогда не сможет сделать этого по отношению ко мне. Наверное я сам виноват, что побоялся тогда рассказать ему обо всем произошедшем за четыре года. Спрятав клинки за спину, я вновь посмотрел на бывшего друга, думая: "Рад что тебе удалось спасти сестру, хотя и ценой лучшего друга". Так или иначе, но я не чувствовал ненависти к Дею.
   Накинув на голову капюшон, я поторопился покинуть это место, дабы заняться более важным делом. С деньгами или без, но я отправляюсь к Брюсу Криптону, дабы убить его и спасти свою сестру. Оседлав отдохнувшую и ожидающую меня лошадь, я поскакал обратно в Туй. Отправляясь путешествовать по острову, мне пригодится карта местности, которую можно раздобыть у Джо. Доехав до города без приключений, я обнаружил, что дождь прекратился, однако грозовые тучи продолжали неумолимо висеть над Туем. Похоже основная часть бушующей стихии ушла на юго-запад. Преодолев лишь четверть пути до Джо, я был остановлен парой бандитов, которые искали легкой наживы.
   "Интересно, и почему в этот город постоянно стекается весь этот сброд из более процветающего Крита?" - Спросил я сам себя, вспоминая, почему же сам приехал сюда с Деем.
   - Если жизнь дорога, то отдавай все деньги и драгоценности.
   Перебил мои раздумья тоненький, пищащий, детский голосок. Ростом крикун был не выше Мисы, но по возрасту превосходил даже меня. Второй грабитель представлял собой шкафчик два на два метра, который при желании мог с легкостью оторвать мне голову одной левой. В силу своих колоссальных различий, эти двое похоже прекрасно дополняли друг друга. Однако я надеялся на то, что это не так.
   - Сам бы лучше улепетывал отсюда, мелкий, пока не получил по башке! - Крикнул я в ответ, усмехнувшись от столь дерзкой просьбы.
   - Как ты меня назвал? - Распсиховался коротышка. - Убей его, Франкенштейн, немедленно!! - Продолжал он бешено вопить, маша коротенькими ручонками.
   - Ха-ха-ха, это тебя так мама назвала? - Рассмеялся я, провоцируя громилу.
   Злобно зарычав, здоровяк бросился на меня, а я на него. Сделав подкат, я проехался под ним и встав на ноги позади Франкенштейна, вытащил клинки из ножен и всадил их ему в спину на уровне почек. Взревев от боли, эта громадина с разворота махнула по мне своей огромной лапищей. Я с легкостью выдернул из его тела клинки и пригнулся, уходя с траектории удара. Тут же встав, я воткнул один из ножей громиле в сердце.
   На этом все по-хорошему и закончилось бы, но я не смог всадить свое оружие достаточно глубоко в тело противника, а потому рана оказалась не смертельной и Франкенштейн завопив как дикий зверь, ударил кулаком с размаху мне под ребра и отправил в полет. Благо я вовремя успел подставить обе руки, а то уверен, что мои органы в случае прямого попадания раскатились бы по земле. Приложившись затылком о каменную стену, я на секунду потерял сознание, но тут же придя в себя, обнаружил, что на меня с бешеной скоростью несется двухметровая гора мышц. Кувырком в сторону я увернулся от разъяренного здоровяка, который тут же пронесся мимо и врезавшись в стоящий на его пути дом, проломил стену в нем и скрылся в облаке пыли. Из дыры в стене послышались женские крики, а затем звук ломающихся костей и грохот падающего тела прервал все.
   Быстро вскарабкавшись на крышу соседнего дома по деревянным ящикам, я приготовился к прыжку, крепко сжимая рукоятку второго клинка в правой руке. Когда из серого облака в разломе показался Франкенштейн, я спрыгнул на него, целясь ножом в голову. Однако амбал был не настолько медлителен, насколько я рассчитывал. Этот шкаф оказался с мозгами и предугадав мою атаку сверху, поймал меня в полете двумя руками за торс, словно отец своего ребенка. Вот только это совсем не было приятным ощущением. Начав медленно сдавливать меня, громила сперва заставил выпустить клинок из руки, который упав воткнулся в размокшую от дождя землю, а затем и вовсе корчиться от боли. Меня всего выламывало, хотелось срочно освободиться от этих огромных лап смерти, но я уже ничего не мог поделать. Еще несколько секунд я судорожно сопротивлялся, пытаясь освободиться из хватки великана. Однако осознав, что все бес толку, вскоре прекратил напрасные попытки.
   - Гы-гы-гы! - Тяжелым басом засмеялся здоровяк. - И кому теперь конец? Зулий, можно мне его убить? - Спросил амбал своего напарника, который на время боя укрылся где-то в безопасном месте.
   Нет, я не верил, что все может так глупо закончиться. У меня еще было множество недостигнутых целей в жизни и я не мог просто так сдаться. И тут, небо словно смилостивилось надо мной. Тучи начали расходиться в стороны, а из-за них выглянуло солнце. Такое холодное и тусклое, но все-таки оно было прекрасным. Один пучок света, лишь один, он словно маленький помощник на мгновение упал на торс Франкенштейна, слегка осветив его. Посмотрев туда я увидел свой клинок, который все еще торчал из груди громилы.
   - Да, раздави его! - Скомандовал мерзким голосом карлик.
   Вот только я уже успел выхватить свое оружие и теперь замахивался им на своего огромного врага. Не дожидаясь когда меня убьют, я начал бить амбала по голове, нанося мощный удар за ударом и вырывая внушительные куски плоти. Кромсая голову гиганта я чувствовал, как вхожу во вкус, уже не в силах остановить себя. Постепенно хватка моего противника начала ослабевать, а вскоре я выскользнул у него из рук и ощутил землю под ногами. Двухметровый убийца был уже мертв, но еще некоторое время стоял на ногах, а затем резко всем телом подался вперед. Я тут же отпрыгнул в сторону чтобы не быть раздавленным трупом здоровяка. Мне повезло и я не был задет его тушей, но он упал на мой второй клинок и сломал его, посредством своего веса.
   - Эх. - Я тяжело вздохнул, вновь набрав кислород в легкие. - Теперь придется оружие менять, вовремя же. Эй, выходи, я знаю, что ты где-то здесь! - Прокричал я карлику, но никто не ответил.
   Тогда я замер на месте, прислушавшись к окружению и пытаясь уловить хотя бы малейшие звуки, которые могли выдать местоположение моего врага. Вот только в радиусе десяти метров не было слышно ничего. Даже ветер затих в ожидании того, что произойдет дальше. Вдруг позади меня послышались звуки шагов.
   "Человек и быстро приближается, но лужи хлюпают гораздо тише, чем нежели бежал кто-то нормального телосложения. Это карлик, ошибки быть не может".
   Выждав момент когда враг приблизится ко мне достаточно близко, я с разворота наотмашь ударил примерно туда, где по моим расчетам должна была быть маленькая и уродливая голова бандита.
   В тот же момент я испугался, ведь очень жестко просчитался. Это был не карлик, а обычный ребенок. Тем более я знал ее лично, потому как последние три месяца жил с ней в одном доме. Это была Миса. Я успел осознать свой прокол, но изменить траекторию удара уже никак не мог.


Рецензии
Таки я человек простой. Вижу "Лилим" - вспоминаю Евангелион. А тут такая стена текста! Я бы посоветовал автору разделять текст пустыми строками, особенно - отделять ими блоки диалогов - читается легче. Предложения можно делать чуточку подлиннее, только не на три-четыре строки, мы не Львы Толстые. По содержанию предъявить нечего - фантастика обыкновенная, 1 шт.

Никита Линдманн   30.11.2017 12:12     Заявить о нарушении
В будущем я разделю резкие переходы между сценами пустыми строками, но не думаю, что это сильно упростит чтение и понимание происходящего.* А вот предложения изменять не имеет смысла, так как у каждого свой стиль написания.* В любом случае - спасибо за советы.

Сергей Салко   30.11.2017 13:58   Заявить о нарушении