Немного о драконах

Ты говоришь, что хочешь узнать меня ближе. Но не боишься ли ты, что мои недостатки окажутся сильнее моих достоинств? И, возможно, я разочарую тебя. Но ты сможешь увидеть мои глаза, полные искренности, только если ты пришел ко мне с любовью и открытым сердцем. Потому что я не смогу быть собой, когда ты прячешь свое у себя внутри. Будь искренним со мной и никогда не делай мне больно. Потому что, когда проснется мой дракон, ты не сможешь успокоить его. А он страшен, когда выходит на путь войны. Все остальное уже не имеет смысла, потому что он выползает наружу и его не так-то легко остановить в его поступках и словах. А если такое случилось, я лишь прошу, прячься как можно дальше, но ненадолго, потому что потом от него нужно защищать и меня саму. Ту, которая живет сердцем и любит. Ту, что ждет взаимности в ответ. Я прошу тебя, постарайся успокоить меня как маленькую, посади меня к себе на колени и обними. И тогда он уснет. От той нежности, что будет между нами. А ты увидишь чистые бездонные глаза, полные света, который идет из сердца и согревает тех, кого я люблю. Береги меня... и себя от дракона, который прислан защищать мое сердце от боли и зла. И тебе не придется бороться с ним, когда он выпущен наружу.

07 октября 2017


Рецензии