Залётные кони судьбы

Что ты, осень, в мокрых ветках стонешь
И зовёшь куда-то вставших рано,
В предрассветном поле бродят кони,
Но сентябрь их выткал из тумана.

Дождь стучится в окна захолустья,
Об ушедшем тихо шепчет сад,
Я в плену твоей сусальной грусти,
Что у дома кружит листопад.

Только удаль скакунов игривых
Я вернуть тебя уговорю,
Тех, что к небу, подымая гривы,
Мой расцвет умчали на зарю.

Бубенцы там весело плескались,
Видно чёрт залётных тройку нёс,
Те мои под смех судьбу искали,
А твои среди печальных грёз.

Что ты, осень, в мокрых ветках стонешь
И зовёшь куда-то вставших рано,
В предрассветном поле бродят кони,
Но сентябрь их выткал из тумана.


Рецензии
Добрый день, Владимир.
У вас получились очень милые стихи. Есенина любите? Я тоже этим грешу.

..."Будто тройка коней оголтелая
Пролетела на всю страну.

Напылили кругом накоптили
И пропали под дьявольский свист
А теперь вот в лесной обители
Даже слышно как падает лист…" С. Есенин

С уважением, Марья Рощина

Марья Рощина   10.04.2018 17:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.