Рассказ Элки. цикл рассказов Элла3

Помню приехали мы с молодым любовником в Бухарест, остановились у профессорской семьи дома. Жена в университете была профессором истории,а муж в мединституте- профессор физиологии,по-совместительству декан мед-факультета.

 Пара приятная во всех отношениях, она ухоженная красивая дама , дома тренажёр , она была ещё и спортивной в свои под 60.

 Не помню точно 57-58 лет.
 
Он такой сановитый, надменный павиан 60+.

  Утром мы с моим молодым человеком пошли по-разным делам ,нам было нужно совсем в разные места Бухареста. Так что разбежались мы, каждый в свою сторону.
 Павиан- декан вызвался меня проводить, аргументируя тем, что в сумочке моей много денег, и не дай бог отберут, хотя я сказала, что на общественном транспорте не езжу, а только на такси.

 Он повёл меня к метро , а там толпа народу, зашли мы в подземку, он сзади пристроился , обнял, якобы охранять от чужих рук, я как представила себе, что у него под одеждой обвисшие складки дряблой белёсой кожи, да масса нетренированных мышц, так меня и затошнило, хочу выскользнуть из его рук, да куда там, вокруг поджимают люди.

 Я говорю ему:- «Извините мне не приятно», я честно говоря, не стесняюсь в таких случаях с молодости.
 -« Но я же тебя защищаю от толпы»- говорит.
 Я говорю:-» мне толпа, пропахшая потом и алкоголем приятнее, чем ваши руки.» Убрал.

 Вышли мы из метро, он меня хватает под руку, я руку забираю, посмотрела на его лицо, да на крашенные волосы в коричневый цвет, около ушей были коричневые пятна от краски, не смытые, отвратительно, стало ещё  более тошно.

Представила себе, что он делает со своими студентками, и стало мне тоже противно.
В общем, дела я сделала, только усилий мне стоило много, ускользать от его потных рук.  Приехали домой.
 К вечеру жена сделала чудный ужин, свечки зажгла на столе. Сели выпили, я любовалась его женой. Аккуратно подкрашенная, чуть морщинки у глаз, да две мимические около рта от смеха, фигурка,как у молодой девушки, а он надутый индюк, обрюзгший, и спрашиваю своего молодого человека, тихонечко так (ибо они русский понимали):" Скажи, ты б её трахнул, если б была возможность?"

 А он говорит :»почему нет, она чудно выглядит». Оценил .

 Говорю: «а мне от него тошно».
-"А что приставал"-шепчет.
-"Ещё как."
Вижу, зараза такая, еле сдерживает смех. "Хорошо"- думаю -" приедем домой, я тебе что-то устрою подобное для острых ощущений."

 Ночь. Расселили они нас по-разным комнатам.

 Просыпаюсь от сопения в комнате, стоит в трусах, я включила ночник над кроватью. Вид был отвратный. Седые волосы на обвисшей груди, плавно переходящей в обрюзгший живот, и из трусов торчат две тонкие ножки, с дряблой кожей.

 Стоит , смотрит на меня, и сопит, подхрюкивая, ну прямо старый похотливый боров.

 Картина была неприглядная, но и смешная,так, что я начала потихоньку хихикать, потом это перешло в  громкий смех .Вначале мне было неудобно, мол разбужу весь дом,потом вспомнив, что у них квартира громадная, поняла, что никто не проснётся.

 Он аж попятился от моего смеха.

 Я сквозь смех, говорю :»Пшёл вон, похотливая старая скотина.» Убежал.

 Я абсолютно не боялась, и преспокойно заснула.

 На утро, попрощавшись очень мило, мы уехали. Глаз на меня этот вонючий павиан не поднимал.


Рецензии