Записки людоеда записка последняя-глава 1

ЗАПИСКИ ЛЮДОЕДА

Записка последняя

«Это моя последняя записка. Надеюсь ты сможешь ее прочесть, моя девочка. По крайней мере полковник обещал мне, что передаст тебе их все. Скоро все кончится. Меня привезли в неизвестное мне место, где с минуты на минуту свершится постановочное правосудие.
Я пишу тебе сидя на старом разболтанном табурете посредине не большой жутко грязной комнаты. Наверное сто лет не мытое окно пропускает один единственный лучик осеннего солнца, но и его впрочем хватает только на то, чтобы не много осветить помещение.
Хотя я не прав называя это место просто грязной комнатой, это полная удивительных декораций сцена, на которой в ожидании зрителей сижу я, главный злодей постановки. У правой стены расположился ржавый немного кособокий металлический стеллаж с кучей немытых стеклянных банок разного калибра. Слева стоит старая колода для рубки мяса, вся темно бурая от запекшейся крови. Интересно они ее просто полили кровью или для пущей убедительности зарубили на ней пару куриц? С потолка свисают ржавые цепи, крюки и повидавшая виды потрепанная веревка с петлей на конце. На слесарном столике, под окном, в кучу свалены ножи, пилы и какие-то другие жуткого вида хирургические инструменты.
Разорванный линолеум на полу так же весь в засохших кровавых разводах. Местами на нем валялись кусочки изрубленных костей, наверное говяжьих. Были бы человеческие они бы их на самых видных местах разложили. Хотя одна кость все же была, малая берцовая. Когда в дверь ворвутся полицейские я должен буду ее обгладывать для оперативной сьемки. Все остальное свободное пространство было завалено окровавленной ветошью.
Пока я пишу для тебя, моя хорошая, кость аккуратно лежит рядом с табуретом. Она словно дирижерская палочка, без нее постановка не заиграет. Ее так сильно выварили, что боюсь сломать ее ненароком. Все таки боятся меня, не смотря на уговор. Кость еле держит форму, в банках одна гниль или жуткая солонина. Я по запаху чувствовал, что человечина всего в пяти склянках, в трех гнилая мертвечина и в двух соленое сало. Остальное мясо принадлежало павшему от болезней скоту.
Я почуствовал, что в одной банке сало было просолено не до конца. Конечно на вкус это гольная соль, но я чувствовал, что пара сгустков человеческого жира все еще не отдала мертвой соли так необходимую мне энергию. Мне бы и этого кусочка старого сала хватило, чтобы раскидать приближающийся "ОМОН" и скрыться. Но я дал слово. Моя жизнь в обмен на твою, а дороже тебя у меня никого нет.
Как ты знаешь, я не обладаю чутким слухом или зрением, но запах человека я слышу издалека. Вот и сейчас сладкий запах пота с тонкими нотками страха и дурманящим послевкусием феромонов заполнил сначала коридор, а затем и мою комнату. Еще минута и все кончится. Целую. Помни я всегда буду рядом с тобой».
Я быстро убрал измятый тетрадный листок с огрызком карандаша в задний карман давно не стиранных джинсов и аккуратно поднял с полу злосчастную кость. Сейчас дверь слетит с петель и прежде чем меня затопчет "ОМОН" оператор видеосъемки должен во всей красе запечатлеть то, как я вгрызаюсь в нее своими большими крепкими зубами.
Кость ожидаемо сломалась на пополам. Я вздохнул и постарался ее взять как будто она целая. Дурманящий запах живой человечины почти свел меня с ума и если бы я дал волю инстинктам здесь и сейчас случилась бы кровавая баня. Но я легко взял себя в руки, я должен сдаться для спасения маленькой Евгешки.
За дверью послышалась, какая-то возня. Как будто омоновцы не смогли решить кто будет выбивать ногой хлипкую дверь и теперь тихо матерясь ожесточенно дерутся в коридоре. Они и в правду тихо матерились, позвякивали автоматами и дрались. Запахло свежей кровью. Видимо, что-то пошло не по плану. А значит сидеть тут и ждать не пойми чего было бы крайне глупо с моей стороны. Я отбросил в сторону переваренную кость, быстро сгреб с полки нужную мне банку, сковырнул крышку и вгрызся зубами в сало. Мертвую жутко просоленную плоть я тут же выплевывал, мне надо как можно быстрей добраться до еще не загубленного кусочка. Он такой маленький, он почти растерял все свои свойства, но и его мне хватит.
Догрызть сало я не успел. Тихо открытая ключом дверь деликатно скрипнула, а за моей спиной кто-то нарочито ласково сказал: Приятного аппетита.


Рецензии