Глава 3 Часть 6

21 октября 2242г. 07:10 GMT +09:00
Тоору тащился по коридору с чувством, что его ведут в клетку с смертоносным хищником. Конвоиры довели его до комнаты допроса в которой японец бывал не раз. Но сейчас он с ужасом осознавал, что этот раз может стать последним.
Дверь открыла адъютант Моковельского. Смерив Тоору брезгливым взглядом она отступила внутрь. Японца охватил холодный страх, он держал его хребет и не собирался отпускать. В помещении за столом сидел кошмар во плоти - Моковельский и Адам. Киберант удостоил Кимори мимолётным флегматичным взглядом и вновь уставился на стену. Генерал-майор же вперился в приведённого гневным взглядом. Один из конвоиров толкнул японца в спину. На заплетающихся ногах, готовый рухнуть в глубокий колодец ужаса и отчаяния, он добрёл до стола и пустился на стул. Дверь с лязгом захлопнулась и Кобаяси встала за спиной Тоору.
По сравнению с чистыми и опрятными визави он выглядел неважно - мятая одежда, круги под глазами и отпечатавшаяся на его лице измождённость из-за отсутствия нормально распорядка дня.
- Добрый день. Ну и заварили вы, хм, кашу. Господин Кимори.
Он замолчал, мрачно разглядывая Тоору. Тут генерал-майор передёрнув плечами и тряхнув головой, словно избавляясь от наваждения.
- Извините. В Генштабе был, эм… Разбор полётов за потерю двадцати танков. Хм.
Геннадий Никанорович рассеяно глядел сквозь японца пока говорил.
- Эм, ваша находчивость удивила меня. Нас.
- Особенно потеря образца тканей, - угрожающим тоном добавил Марк Адам. - И теперь он в руках SSF. Знаете, мы потратили ценные ресурсы, чтобы спасти вас, мистер Кимори. И они оказались потрачены впустую. Вы как убыточная фирма, мистер Кимори.
- Отнюдь, - возразил генерал-майор.
Спокойное лицо Адама контрастировала с тоном его голоса. Он был зол, но умело скрывал эмоции.
- Можно, эм… сказать, что это был подарок господину Крамеру. Он, хм, наш возможный союзник.
- Ваше желание записать всех в союзники опасно для нашего дела. И перед нами сидит наглядный пример.
- Отнюдь. Мы для него, хм… Не меньший враг, чем его руководство.
Замолчав они снова уставились на Кимори. Притупившееся чувство опасности снова зашевелилось. Тоору отчётливо почувствовал во рту привкус крови и желчи.
- Бомба сработала? - наконец спросил он. - Кто-нибудь из них сдох?
- Сработала, - вкрадчиво произнёс Адам. - Вот только бракованная взрывчатка не навредила оперативникам. И капсула уже в Саппоро. Мистер Кимори, мы надеялись, что вы будете сотрудничать с нами. Геннадий на вас рассчитывал. Он считал вас человеком разумным и ответственным.
Кобаяси опустила засов и повернула ключ в замке. Тоору оглянулся, девушка положила руку на кобуру на поясе. Инстинкты вовсю ему семафорили, что он завис над пропастью на дне которой притаились гнусные склизкие и ядовитые твари.
- Но с другой, эм, стороны вы провели… большую работу. Организовали лабораторию. Добились некоторых, эм… Успехов в изучении образца с таким... Плохим оборудованием.
Марк вытащил из дипломата два листа электронной бумаги. Протянул их Тоору.
- У вас есть только одна возможность остаться в живых. Мы не любим, когда кто-то лезет в наши планы.
Он быстро пробежался глазами по написанному. Это был договор о найме. Нанимателем была некая «Глобал Дайнемикс», а с другой стороны - некая частная охранная фирма. Тоору бросил взгляд на киберанта. Который положил на стол папку с документами. Японец глянул на содержимое. Они зарегистрировали в Хабаровске Тоору и остальных как ЧОП.
- Была бы моя воля, - Марк поправил галстук. - Я бы убил вас прямо здесь. Вы можете корчить из себя смельчака, только пока рядом с вами тот старый робот.
- Я не буду это подписывать, пока не узнаю на кого работаю на самом деле. И я сыт по горло вашими отговорка…
 Не успел он произнести последнее слово, как киберант схватил его за волосы и приложил лицом об стол. Так с ним довольно часто проделывали офицеры военной полиции. Но никогда прежде его не прижимали физиономией к столешнице и не приставляли пистолет к голове.
- Господин Кимори, - Моковельский откинулся на стуле и сложил руки в замок на животе. - Мы не собираемся, хм, уговаривать вас. Или вы работаете на нас, или, эм, вы идёте по этапу в зону отчуждения, хм… На Колыме. Если вы согласитесь, то, хм, полная свобода действий вам будет гарантированна.
- Я хочу знать на кого буду работать! - упрямо повторил Тоору, из носа на стол медленно текла кровь.
- Эм, - выразительно глянул на адъютанта Геннадий Никанорович. Она кивнула в открыв дверь захлопнула её с той стороны.
***
Мария Романова, одетая в парадную форму со всеми знаками различия и наградной планкой, вошла в комнату ожидания. Не обращая внимания на витавшего вокруг робота-секретаря, пластикового шара размером с футбольный мяч, уселась на чёрный стул из полипластика рядом с кулером. Кроме неё так рано в правительственном суде Саппоро никого не было.
Она держала на коленях кейс. Не тот, разорвавшийся как хлопушка, когда она решила вытащить контейнер, а углепластиковый с армированными рёбрами и цифровым биометрическим замком. Его даже можно было использовать как бронежилет.
Мария сидела не шевелясь, прокручивая в голове события операции и в особенности взрыв кейса. Она до сих пор сердилась на себя за то ,что не смогла обезвредить бомбу. Если бы взрывчатка не была бракованной, то Романова точно потеряла несколько пальцев. Конечно замену бы вырастили и прирастили, но оперативник всё равно злилась на себя за то, что не приняла противника из зеро-граунда всерьёз.
Она крепко сжала ручку кейса в котором лежал контейнер с образцом ткани. Мария не была уверена, что торговец оружием её не обманул. В контейнере могло быть что угодно. То что образец настоящий и что от связан с проектом Абсолют, девушка сомневалась. В рапорте, отправленном на Немезиду, она не указала о контейнере по какому-то странному наитию. К тому же Мария убедила напарников и сестру не указывать про контейнер в своих рапортах. Возможно из-за Крамера, который пытался заразить её паранойей, как экзо-вирусом. Только побелевшие крепко сжатые на ручке кейса пальцы выдавали переживания Романовой, внешне остававшейся спокойной и холодной. Робот и не думал  отставать от неё и крутился над головой.
Сейчас шло заседание комиссии по расследованию проникновения террористов извне в Саппоро. Это было уже третье заседание и они до сих пор пытались найти виновных. Много офицеров безопасности Саппоро лишились своих должностей за прошедшие два заседания. Но молоху бюрократии этого было мало. Они были не против пустить кровь SSF и посадить всех оперативников из JR Tower.
Проникновение террористов, как и самовольное проникновение группы Селивановой за периметр указывали на недостатки протоколов системы безопасности. Но про Селиванову комиссия не знала, Крамер решил, что эта информация не является важной для расследования. Катастрофа которая до сих пор была у всех на слуху произошла двадцать три года назад, когда отключилась защита сателлит-сити Кардиффа. После защиту городов усилили, но как показали последние события - в пустую.
Внезапно у Марии появилось настойчивое желание открыть кейс и посмотреть на содержимое контейнера. Она не верила Крамеру и в его конспирологию о могущественной довоенной организации, которая копила силы в опустошённых территориях зеро-граунда.
- Разрешите присесть рядом?
Старик с зонтом, не дожидаясь ответа присел рядом с оперативником. Робот-секретарь тут же завис над его головой. Мария никак не отреагировала на посетителя, но напряглась, когда он сунул руку в карман. Он что-то включил и внезапно расширенная реальность исчезла, имплант отключился, а робот хлопнулся на пол на ковёр с синтетическим ворсом. Романова скосила глаза на старика, который глядел на противоположную стену с безразличным видом.
- У меня только десять секунд, - старик не глядел на оперативника. - Контейнер у вас? За вами не следили?
- Да. Нет. Я уверена.
- Отлично.
Расширенная реальность вернулась как по мановению руки. Бот поднялся с пола и снова начал кружить над головами посетителей. Они больше не разговаривали, пока из-за двери не появился Крамер.
- Вижу вы уже познакомились. - он вытер испарину со лба.
***
Через полчаса дверь открылась и в коридор вышел подавленный Тоору. В носу у него была затычка из бумажного платка. Переступив порог он замер, прижимая к себе папку. Он даже не обернулся, когда Моковельский и Адам вышли из комнаты.
- Ну и сука ты, Кобаяси, - тихо произнёс японец, когда адъютант собиралась последовать за Моковельским. - Всегда по жизни ты такой была. Надеюсь конвертоплан из фортресс-сити расхерачит тебя ракетой, так, чтобы твоё дерьмо во все стороны разлетелось.
Девушка резко развернулась и встретилась с колючим. Злобным и не предвещающим ничего хорошего взглядом.
- Узнал таки меня?
- Ещё тогда у аэропорта, - приторным голосом, который она терпеть не могла, произнёс Тоору. - Как можно забыть сучку старосту класса. Зная твою ****скую натуру уверен, что Генка тебя поёбывает.
Кобаяси рывком расстегнула кобуру, но пистолет не вытащила. На лице японца появилась мерзкая ухмылка. Они стояли друг напротив друга минуту, сверля друг дружку злобными взглядами. Адъютант застегнула кобуру, развернулась и зашагала прочь, ощущая на затылке полный ненависти взгляд Кимори.
***
- Это были не люди, а кровососущие твари с Люцифера. Они слить из меня всю кровь хотели.
- О, помню как мы на той поганой планетке искали сбежавшего особо опасного преступника и старались остаться не съеденными тамошней живностью.
- Неприятные воспоминания, я тогда получил ожог на спине от бродячей плесени.
Мария сидела между стариками не вслушиваясь в их беседу. Она сразу поняла, что это какая-то конспиративная игра.
- Пани Романова, - Крамер словно только сейчас вспомнил о присутствии оперативника. - Позвольте представить вам своего друга Стенли Уортингтона.
- Очень приятно, мисс. Полковник Королевских ВМФ в отставке Стенли Уортингтон к вашим услугам.
- Очень приятно, - холодно ответила Мария не глядя на старика. - Я рассчитываю, что вы посвятите меня в свой старческий заговор. Мне пришлось утаить этот контейнер и не указать про него в рапорте. Торговец оружием сказал, что это эмуляция проекта Абсолют.
- Тот самый из аэропорта? - со скучающим видом Юзеф разглядывал потолок. - Что было после возвращения?
- Мою группу вызвали на заседание руководства SSF. Они делали вид, что им интересен виновный в взрыве торговец оружием. Но они задавали вопросы не касательно операции. Их больше интересовало чем занимался торговец оружием. Они словно подозревали, что у него мог быть образец тканей.
- Как хорошо, что импланты не записывают визуальную информацию, - заметил Стенли.
- Я желаю знать что такое проект Абсолют и почему всем он так нужен.
- Ну на второй вопрос мы не сможем ответить вам конкретно. Потому что не знаем ответа на первый, мисс. И давайте прогуляемся. Наш разговор не для этих стен.
***
Оперативник рассчитывала, что старики-заговорщики привезет её в один из городских парков Саппоро укрытых полипластиковым прозрачным куполом. И они, сидя на лавочке у пруда, посвятят её в известные им подробности. Либо они будут стоять у того же самого пруда и кидать кусочки хлеба уткам.
Вместо этого её привезли к гаражам, представляющим из себя монолитную длинную постройку у самой стены. Прежде Мария никогда так близко не была у стены даже дома в Санкт-Петербурге. Она испытала благоговейный страх перед этой циклопической постройкой высотой в сотню метров. Она накрывала часть города тенью, отчего тут царила ночь. В гараже было полно хлама - деталей машин, старых бионических конечностей из дюралюминия, кусков пластиковой облицовки и блоки древнего сервера. Мария с брезгливостью лавировала между кучами мусора покка не оказалась на расчищенном пятачке в центре помещения. Она оказалась в кругу образованным шестью цилиндрами высотой в метр. Стенли захлопнул ворота, гараж погрузился в темноту. Поляк уже был у противоположной воротам стены. Он включил фонарь и откинул драное покрывало с генератора на котором были установлены отражающие экраны. Так никто со стороны даже не обнаружит излучения работающего генератора. Когда Крамер его запустил на верхней части столбов тусклым синим светом зажглись горизонтальные полосы. Через некоторое время свет стал ярче и осветил всю комнату.  Идентификационный имплант и военные импланты отключились, Мария еле заметно вздрогнула. Бросила взгляд на стариков. Эти глушилки были мощнее той которую Стенли использовал в приёмной и они смогли вырубить военные импланты, что поразила Романову. Но вида она не подала.
- Ну теперь мы можем спокойно поговорить, - улыбнулся англичанин.
Его лицо из-за морщин выглядело жуткой маской в этом неприятном синем свете. Мария сравнила происходящее с посвящением в закрытое общество, наподобие масонства.
- За нами могли следить по дороге сюда, -спокойно сказала девушка.
- Мы бы заметили хвост, - ответил Юзеф. - А что же до геолокации - у меня в машине стоит «микшер».
Романова в ответ приподняла бровь, показывая, что удивлена этим. Хотя она ожидала от старых параноиков чего-то подобного.
- Вы позволите? Кейс?
Уортингтон придвинулся поближе, наблюдая как поляк взял из рук оперативника контейнер. Он осторожно открутил крышку.
- Это безопасно?
- Возможно, пани.
Из контейнера была извлечена криокапсула в которой находился кусочек плоти.
- А у них эта тварь целиком.
- А у нас есть Селиванов, - проверив заряд батареи Крамер вставил капсулу обратно и закрутил контейнер. - Он всё выжмет из этого огрызка.
Вернув контейнер Романовой он несколько секунд молчал, собираясь с мыслями.
- Что ж, пани, если хотите узнать правду…
- Если хотите узнать то, что нам известно, - поправил его Стенли. - Юзеф давай лучше я.
Тот пожал плечами.
- Мисс, вы давно состоите в SSF?
- Три года.
- Отлично. Во-первых, забудьте всю то чушь. Что вам говорили на обучении. SSF давно не защищает закон. Оно вообще его никогда не защищала. Всё, что делает эта шайка лунных масонов, делается на благо тех, кто управляет фортерсс-сити. Вы как представительница дома Романовых должны знать. Ваша семья де-факто управляет Санкт-Петербургом. К тому же имеете связи с Романовыми которые породнились с японским императорским домом.
На лице англичанина появилась лукавая улыбка, Мария сохранила безразличный вид.
- Это имеет отношение к делу? - медленно произнесла она.
- Косвенное. После Корпоративный войн и череды конфликтов Третьей Мировой нами управляет то, что прежде называлось «глубинным государством». И это они запустили проект Абсолют. Целей его мы не знаем. Большая часть информации была навсегда утеряна. Хотя может в каком-нибудь правительственном бункере и лежит пачка твердотельных накопителей.
- И вы вообще ничего не знаете про него?
- Знаем что SSF работала с проектом Абсолют до конца прошлого века здесь, на Земле. И возможно работает с ним на колонизированных планетах. И сейчас работы снова начались, например Сьерра-Гранде решили расконсервировать.
- Когда? - подался вперед поляк, для которого эта новость была неожиданностью.
- В прошлом месяце. Думаешь они затащат туда Дженнифер?
- Я специально её убрал подальше от них в Гоби.
- Эта Дженифер, это случаем не капрал Брегг?
- Она самая, мисс. Детище ответвления проекта Абсолют - синтеты «класса сто». Она даже сама этого не знает. Но девочка такая же генетическая бомба как и этот образец. Как и каждый из нас.
Мария слушала его не перебивая.
- В нас всех есть частицы ДНК Абсолюта. Официально это была программа вакцинирования от экзо-вирусов. В реальности - чёрт его знает что это. У меня есть только одно предположение. Нас заперли в фортесс-сити, чтобы вывести вид существ кардинально отличающихся от людей. Возможно Абсолют им нужен для этого. И тут на сцену выходит организация, которая была давним противником «глубинного государства». Возможно со времён Корпоративных войн. Если судить по Глобал Дайнемикс, которые были частью той организации. И они так же хотят заполучить проект Абсолют. Но их цели мне не ясны. Я узнал кто они в общих чертах. Это было трудно, откопать про них в зеро-граунде. Они не афиширую о своём существовании. Они достаточно могущественны, среди них возможно есть тамошние генералы, учёные и политики. Возможно члены этой организации есть и в фортресс-сити. Они называют себя Комитет.


Рецензии