108 Дней Ее Жизни. День 18. Silence

Безмолвие
______________________________________
Слишком много монологов в голове, но на самом деле, иногда разговаривать с самим собой намного приятнее, чем с кем-то еще. Хотя, возможно потому, что еще нет такого человека, с которым будешь говорить также.
______________________________________
День 18

Мое утро началось около семи, сон все-таки унес меня в свой мир на несколько часов. На этот раз я проснулась, сильно передернувшись в постели.  Приснилось, будто я падаю с огромной высоты на асфальт, где стоят мои мертвые родные. Я не видела их лиц, но прекрасно слышала голоса и понимала, что моя покойная сестренка все также прячется за маминой поломанной спиной, а рядом с ними стоит Мэтт с простреленной головой. Полет казался бесконечно долгим, мне не за что было ухватиться. И вот, моя спина ощутила холодное прикосновение чьих-то пальцев, и я просыпаюсь в холодном поту. В горле стоит ком, и, дотянувшись до кружки, с недопитым вчерашним кофе, я падаю с кровати. Прекрасное начало дня. На плече и бедре сразу выступили синяки, на которые не обращаю никакого внимания. Так было всегда. Кое-как усевшись на кровать, я до дна допиваю кофе. В этот же момент я понимаю, как же сильно хочу курить.
«Все новое – хорошо забытое старое» — подумала я и ухмыльнулась этой мысли.
В голове ни одной складной мысли больше не было. Я просто бегала по дому и искала щетку для волос. Никак не могу вспомнить, куда ее дела. Итак, спустя минут восемь после моего феерического падения с кровати, пускай сонная, но одетая я выхожу из дома. О паспорте вспомнила практически возле магазина, надеюсь, не спросят. Не особо хотелось бы возвращаться домой. К счастью, продавщице было совершенно плевать на мой возраст, я протянула ей шесть долларов за пачку Мальборо и вышла из магазина. Там же, при входе, я закурила. Медленным шагом я прошлась до обрыва и упала на траву.
«Мы ждем тебя»
Слова метаются в голове. Перед глазами мутные искаженные лица. Они ждут меня. На какое-то мгновение мне вдруг захотелось быть рядом с ними. Времени побыть с ними никогда особо не было, отец не был в восторге от моего присутствия в их доме. Мама все равно приводила меня, оставляла на выходные. В итоге ему это надоело, он ушел из семьи. Сложно представить, что тогда чувствовала мама и сестра, ведь я даже не знаю каково это – любить, но им было очень тяжело перенести такое. Они очень любили папу, мешала их счастью только я. На тот момент чувство вины захлестывало меня с головой. Понятия не имею, где он сейчас. На какое-то мгновение мне захотелось увидеть его, понять, почему он тогда ушел. Не знаю, смогла б я сделать это, спокойно выслушивать и кивнуть в ответ или же накричала бы на него и сказала, что он как последняя скотина бросил нас всех и ушел...
Заиграла мелодия моего мобильного в кармане. Это Кристен. Я нажала «отбой» и положила телефон рядом. Нет особого желания разговаривать с кем-то. Не в настроении. Запрокинув голову и устремив взгляд в небо, я вдруг задумалась о том, какой бы я была, если б росла в нормальной семье обычным ЗДОРОВЫМ человеком.
В основном, все мои знакомые не из полноценных семей и они тоже не знают, как это – жить, как все, иметь обоих родителей и чувствовать их любовь и заботу. Большинство моих одногодок постоянно жалуются на их строгость и запреты, говорят, что ненавидят их и хотят поскорее съехать, жить отдельно. Я не могу сказать, правильно это или нет. Может, я бы думала также имей я семью, а может и нет, у меня никогда ее не было. Конечно, я знала маму и отца, однако, то время, что мы проводили вместе нельзя назвать простым семейным времяпровождением. С отцом я никогда даже не разговаривала, он игнорировал меня. Мама меня любила, наверное, но в глубине души я понимала, ее просто мучает чувство вины. Она оставила меня, больного младенца. Она лишь хотела загладить это. Когда родилась Алекса, здоровая красивая девочка, чувство усилилось. Ведь одному ребенку она может дать все, у него есть будущее, а другому нет. Врачи твердили, что я едва доживу до семи, но вот, мне уже восемнадцать и пока жива. Пока. Возможно, я бы выросла совершенно другим человеком. Весь наш внутренний мир зависит от дороги, которой мы идем. Как мы воспринимаем события, как меняет окружающая обстановка и ее воздействия. А еще люди. Один из важнейших факторов, влияющих на наш характер и мировоззрение. Какие-то жалкие человечешки окружающие нас, проходящие мимо, впитываются в нас. Необязательно контактировать с ними, чтобы меняться. Они помогают в этом и без всякого общения и взаимодействия. Ты просто наблюдаешь за ними на улицах, в кафе, магазинах, школах, клубах... они такие забавные, думают, что живут так, как хотят и даже не подозревают, насколько глубоко заблуждаются. Они наблюдают за другими и хотят также. Все подчиняются этой системе, мы зависимы. Мне так нравится наблюдать за ними. Как они хотят показаться выше, чем есть, в чьих-то глазах, а те (или тот) делают вид, будто им это важно и интересно. Как лгут в глаза. Как изображают восторг и удивление, когда им совершенно плевать на все. Список можно продолжать бесконечно, но суть одна – люди никогда не будут жить в свободном мире, мы всегда будем зависеть от чего-то. Не важно, что это будет, очередной писк моды или же человеческое мнение. Один мой знакомый когда-то давно сказал мне несколько слов об этом, но я тогда не совсем их поняла.
— Не важно, что происходит вокруг, ты живешь и это главное.
Раньше я считала, что он имел в виду «живи своей жизнью и не обращай ни на кого внимание». Не совсем так. Он сказал, что только наша собственная жизнь имеет значение, лишь она настолько ценна, чтобы ей дорожить. Разве жизнь главное? Неужели мы живем просто для того, чтобы существовать в этом мире? Не думаю, что я здесь именно поэтому. Сложно сказать для чего на самом деле. Но ведь мое время еще не истекло.  Может я пойму для чего и зачем все это. А может, и нет.
Стоп. Я открыла глаза, которые закрыла в раздумьях. Кто именно мне говорил это? Достаточно времени прошло, уже не помню точно. Кажется, парень из Рентона. Я встречалась с ним несколько раз, здесь, в Сиэтле.  Он вроде приезжал к другу. Мы познакомились довольно давно, он спрашивал дорогу до какого-то торгового центра, а я провела его. Кстати, позже оказалось, что он писал в моем блоге еще до той встречи. Позже мы виделись еще несколько дней подряд, и он уехал в Рентон. Как же его зовут... черт, не могу вспомнить. Я помню только одно – у него поразительно красивые глаза. Представить их себе очень сложно, но те ощущения от его взгляда забыть невозможно. Я утопала в радужке его золотисто-карих глаз обрамленных густыми ресницами.
Я хочу найти его. Эта мысль быстро пронеслась в моей голове, как-то не осознанно я желала встретиться с ним снова. Его общество было мне очень приятно. Можно было бы вновь увидеться, поговорить за чашечкой кофе о том, о чем ни с кем не могу поделиться. Так странно, ничего не помнить о человеке, но чувствовать мурашки по коже от воспоминаний о его взгляде. Вроде бы все реально, остается лишь одно — все-таки пролистать диалоги и найти его.
Солнце уже высоко. Волны играют его лучами, переливаются. Небо чистое без единой тучки. Прекрасный день для того...  Чтобы напиться.  У меня совершенно нет настроения. Не хочу скитаться по городу, пока не стемнеет или сидеть дома и скучать. Моих друзей сейчас нет в городе, но я ведь и без них могу сходить в наш любимый уютный клуб. Можно, конечно, просто взять бутылку коньяка и побыть дома, тоже довольно не плохо. Да только мне надоело сидеть в одних и тех же стенах. Мэтт бы вряд ли одобрил такое, но я ведь не для знакомств и секса без обязательств туда собралась идти.  Для гулянок еще рано, клуб, скорее всего, практически пуст.
Пока я шла, до меня вдруг дошло осознание того, что на самом деле мне не знакомы многие чувства других людей так же, как и им мои. Не знаю, почему вообще начала думать об этом, но факт остается фактом. То, что я называю дружбой, оказывается лишь близким и частым общением с какими-то людьми; то, что я привыкла называть любовью, на самом деле оказывается дикой привязанностью. И тут я поняла — у меня нет своих половинок. Моя любовь отличается от их. Мэтт просто единственный парень, который всегда был рядом, у меня даже не было особого выбора, я привыкла к его присутствию. Мне приятно его внимание и близость. Ради него я готова отдать все. Но что-то не так. Та ли это любовь?
Уравнение решено — результат отрицательный.
Я не скажу ему об этом. Никогда. Пусть все будет именно так, как есть сейчас. У меня совершенно нет желания найти того, кто пробудит во мне такие чувства, был лишь интерес. Действительно, как это вообще? Могу поспорить, большинство людей считающих, что реально столкнулись с подобным, даже не подозревают, как сильно ошибаются. Опять же, я не верю в судьбу, которую нам якобы кто-то свыше уже приписал. Но многие верят и думают, что так и было суждено, так было задумано, кому-то будет дано познать столь высокие эмоции и ощущения, а кому-то нет. Бред, конечно, но это если отталкиваться от мнений и суждений людей окружающих меня. Говоря их языком, могу сказать только одно: «МНЕ НЕ ДАНО».
В клубе сидели всего несколько человек, играла приглушенная музыка, медленно мерцали огни прожекторов. Сегодня барменом был Фред, хороший знакомый Киша. Когда-то давно он тоже занимался музыкой, но его родители не позволили их молодому успешному сыну стать уличным музыкантом-бродягой и отдали документы в университет на банкира. В итоге Фред просто ушел из дома так и не став ни музыкантом, ни банкиром. Сейчас он работает в клубе за барной стойкой и наслаждается вечерами полными жизни. Он совершенно не похож на человека, который не доволен своей жизнью. Ему так хорошо и у него нет желания что-либо менять.
Фред заметил меня практически сразу и одарил лучезарной улыбкой. Он за пару мгновений сделал мне коктейль. Я взяла бокал и сделала большой глоток. Джин чуть жег горло, пронеся по телу приятную теплую волну. Так спокойно... Сразу стало так легко. Нет, мне этого мало, но начало мне уже нравится. Еще несколько глотков и я достаю сигарету, подкуриваю. В зале позволяется курить, дополнительный плюс этому клубу. Не нужно выходить на улицу каждые пятнадцать-тридцать минут, чтобы покурить. К барной стойке подошел парень, на вид лет двадцати пяти, может чуть больше. Он заказал ром и колу, кинул Фреду деньги и угрюмо бросил: «сдачу оставь себе». Я отвернулась, докуривая сигарету. Боковым зрением заметила, как вдруг он стал меня разглядывать. Похоже, еще немного и он предложит мне познакомиться и выпить с ним. Не особо хотелось, если честно. И действительно, только он открыл рот, явно желая сказать мне что-то из списка пикапа, к нему подбегает девушка и обнимает со спины. Парень, похоже, не ожидал такого, но посмотрев, кто его обнял, смягчился и переключился на нее. Она очень напомнила мне ту девушку, что стояла рядом с этим же клубом, когда я приходила сюда с Кристен. Тогда она целовалась с какими-то сатанистами, позволяла трогать себя. Сейчас у нее нет сопровождающих, ее супер-короткое золотое платье поднималось до уровня бедер, когда она поднимала руки.
— Фред, еще джина, — попросила я.
Всегда было интересно наблюдать за людьми, особенно как разводят друг друга. Например, сейчас. Проститутка разводит богатого мальчика на деньги. Но вот в чем фишка – выгода не только с ее стороны, он ведь и сам нашел себе подружку на ночь. Выходит, она ради денег, он ради секса и совершенно плевать, за деньги или нет. Он развернулся к ней и, покусывая губу, стал ее разглядывать. В его взгляде читалось что-то вроде: «Не фонтан, но пойдет». Они обменялись несколькими фразами, после чего он заказал для нее коктейль, который она попросила. Она стала ближе к стойке и к нему, за три глотка осушила бокал и полезла целовать его. Конечно, он совсем не был против, наоборот, его рука полезла ей под платье. Фу, какая мерзость. Целовать, и вообще прикасаться, к таким шлюхам... Не знаю, как другим, но мне противно. Мало ли, что у нее там во рту было. Парочка не спешила уходить, они все заказывали по бокалу алкоголя. А я сидела, медленно пила и курила, была даже мысль отсесть от них подальше, но я воздержалась от этого, и от того, чтобы сделать им какое-то замечание. Черт, а так хотелось. Тут все-таки люди сидят.
 Клуб начал заполняться народом. Фрэд сделал музыку громче. Наконец, те двое ушли, однако, направились не к выходу, а к туалету. Отвращение вновь накатило на меня. Почему люди опускаются до такого? Зачем марать свое тело и душу? Создается впечатление, будто люди вообще не соображают, что творят со своей  жизнью. Мимолетный кайф с человеком, которого даже не знаешь, которого видишь впервые. Я не могу понять, почему они это делают? Неужели всему виной понятие «одного дня»? Все люди хотят жить так, будто сегодня их последний день. Я живу так постоянно, и знаете, мне страшно, что день действительно может оказаться последним. Но я живу мыслями, а не грязными действиями, в отличие от них.
   Понятия не имею, сколько тут уже нахожусь. Я ощущаю вкус алкоголя и его запах, больше ничего. Сигаретный дым скрывал в своем тумане людей. Музыка заглушала их разговоры. Фред пару раз пытался заговорить со мной, узнать как мои дела, как Мэтт, но постоянные запросы клиентов его сбивали. Люди шли таким потоком, словно это единственный клуб в округе.
С левой стороны от меня сел симпатичный парень. Могу ошибаться, но он ненамного старше меня. Русоволосый, сероглазый. В его руке был бокал с чем-то прозрачным, скорее всего с водкой. Он игриво улыбался мне.
— Что тебя занесло в этот бар?
— Ну.... Мне надоело ждать, пока кто-то сделает меня счастливой. Поэтому я пришла сюда напиться.
Он засмеялся, а я попросила у бармена текилу.
— Я могу попробовать сделать что-то, что точно поднимет тебе настроение, — он хитро подмигнул.
— Там, — я показала в сторону туалета, — одна девушка. В таком золотом платье на высоких каблуках. Так предложи это ей. Хотя, думаю, она и сама сразу же повиснет на твоей шее.
Парень ощутил мою грубость, понял, что его сейчас жестко отшили. Как оказалось, он не из тех, кто сдается сразу, он не ушел.
— Может, ты подумаешь получше?
Я достала пачку и чуть расстроилась, осталось две сигареты. Закурила.
— Если ты не отстанешь, бычок этой сигареты будет затушен о твой глаз.
—  Понял. – парень встал, и бросив на меня обиженный взгляд ушел.
Мужчины как дети. Даже смешно.
Я уже выпила столько, что мне страшно вставать. Боюсь, ноги не удержат и я упаду. Вопреки всем моим ожиданиям я более менее нормально дошла до туалета и едва не столкнулась с девушкой. Той самой проституткой, что я упомянула минут двадцать назад. Неужели она снова с кем-то заходила сюда? Я ведь видела ее совсем недавно в толпе с коктейлем в руке. Показаться мне не могло, только у нее был такой вызывающий внешний вид. И я не ошиблась, следом за ней вышел темноволосый мужчина, который на голову был выше ее самой. Растекшаяся тушь, потрепанные волосы, потрескавшиеся губы. Чего они застыли? Пусть проходят скорее. Меня сейчас стошнит от нее. Но она все также стояла в проходе и смотрела на меня. Из этого ступора нас вывел мужчина, он решил оставить ее и выйти в зал. Она все еще стояла.
— Что-то не так? — раздраженно спросила я.
— Эйприл? — ее неуверенный голос чуть дрогнул.
Откуда это явление природы меня может знать?
— Не знаю, откуда ты меня знаешь, но у меня нет особого желания общаться с тобой. – Я уже собралась уходить, как она остановила меня одним словом.
— Мэтт...
— Что? А его ты откуда знаешь?
Она молчала, опустив глаза. Мы отошли немного в сторону, чтобы не мешать другим.
— Эй?
— Я Сильвия Слип.
И тут я замерла. Она бывшая одноклассница Мэтта, всю школьную жизнь Сильвия пыталась привлечь внимание Мэтта, стать хотя бы его другом. Но тогда его другом была я и заменяла всех вокруг. Ему просто не нужны были другие люди.
— Черт подери... — у меня больше не нашлось слов, не знала, что сказать.
— Как он?
— Он... хорошо, путешествует по городам Америки.
— А он... у него появился кто-то?
Точно, она не в курсе всех изменений в нашей с ним жизни. Я бы могла соврать ей, но как по мне, лучше сказать все, как есть.
— Нет.
Сил с облегчением вздохнула и, похоже, только хотела спросить есть ли у нее шанс.
— Мы встречаемся.
Он никого не находил, чтобы завести отношения, я уже была с ним.
— Как...?
— Иногда такое случается, люди дружат, а потом начинают жить вместе, любить друг друга.
— Так вы еще и живете вместе?
Ее вопросы начали мне надоедать, их слишком много.
— Можно сказать и так.  Растерянности Сил не было предела. Казалось, она вот-вот заплачет. Не удивительно, что я не смогла узнать ее. Прошло пять лет, она очень изменилась. Не спорю, она стала довольно красивой, однако, пользуясь своей красотой, она превратилась в девушку из низшего общества, в грязь, которой повсюду достаточно.
— Иди, умойся, прогуляемся немного.
Она послушно кивнула, а я вернулась к Фреду и взяла целую бутылку джина. У выхода я скурила последнюю сигарету, только тогда появилась Сильвия.
— Пойдем, у меня сигареты закончились.
После моих слов, она молча открыла свою сумочку и достала какую-то зеленую пачку сигарет.
— Бери.
- Эээ... Дамские ароматизированные сигареты я не переношу, спасибо.
Эта всегда милая и приличная девочка превратилась в то, что я всегда обхожу стороной. Мне ее даже жаль.
На улице так темно, что я едва различала, где дерево, а где человек. Этот квартал был беден на фонари. Мы молча дошли до магазина, где я купила две пачки Мальборо. Потом присели на лавочку неподалеку.
— Как ты опустилась до этого?
— Я не знаю, мне не для кого было держать себя в руках, казаться сдержанной и хорошей.
— Ты сдалась.
— Возможно. Мне было скучно, не знала, чем себя занять.
— И? Мужчины и алкоголь отвлекли? Помогает?
Она грустно улыбнулась.
— Нет. Но у меня создается впечатление, хотя бы мимолетное, что я кому-то не безразлична, — после паузы она добавила, — Мэтт никогда не смотрел в мою сторону.
— Он ни на кого не смотрел.
— Ни на кого? Конечно, если не считать тебя.
— Мы не так уж давно начали отношения.
— Что ж, удачи. Желаю вам семьи, детей, всего такого. – Она встала и сделала несколько шагов от меня, — Со мной ему было бы намного лучше. — И ушла.
Да, возможно тут она права. Сил, все же осталась жить намного больше, чем мне. И она бы его любила.
Я ничего ему не скажу. Ничего.

Из дневника Эйприл:
«Люди очень часто ошибаются. Это происходит каждую секунду. Чаще всего, я пытаюсь предотвратить их, продумывать все на несколько шагов вперед, но иногда я наоборот, на эти же несколько шагов отстаю. Мне очень жаль, что подобные ошибки касаются не только меня. Но я сохраню молчание. Этому человеку я уже достаточно причиняю боли, мои слова могут сломать его.
Нет такого, кого я могла бы полюбить».
Я залпом выпила остатки джина в бутылке и положила тетрадь в ящик тумбы. Теперь, у меня совершенно нет сил что-то делать, или даже думать. Сейчас я хочу только одно – спать.


Рецензии