Сделка

Рак! страшный безутешный приговор...
Его родная умирала,
И ничего поделать он не мог,
Бессильны деньги, имя, слава...

Смотрел на спящую в кроватке дочь,
И тихо, сам себе молился,
"Ну как ещё тебе могу помочь?!"
Терзали горестные мысли.

Готов был все имение отдать,
Спасти от смерти чтоб малышку,
Не понимал как, почему он стал,
Из хищной кошки, жертвой мышкой.

Звонок. "Я знаю, вы в большой беде,
Но есть ещё для вас надежда,
Могу все в страшной изменить судьбе,
Давайте к вам домой заеду."

Соломинка? иль мощное бревно,
Так много было шарлатанов,
В них разуверился уже давно,
Но мысль: " А вдруг?" и тихо "Ладно,

Вас вечером я жду к восьми домой,
Учтите, буду с пистолетом,
И если мне не сможете помочь,
На том окажетесь вы свете."

Пред ним сидел невзрачный человек,
В толпе такого не заметишь,
"Хочу вам объяснить все поточней,
Вы у меня по счёту третий,

Два первых папы так и не смогли,
Решится на такой поступок,
Наверно не хватило им любви,
Иль приняли мои слова за шутку.

Могу я вашей дочке жизнь спасти,
Но умереть должны вы сами,
Иного нет для вас увы пути,
А отговаривать не стану..."

Готов в отчаянье отец на все,
"Давай спаси её скорее,
И помни если доченька умрёт,
Ты смертью не умрёшь своею."

"Что ж решено, ты выбор сделал сам,
Прочувствовать же в полной мере
Её все муки должен до конца,
Чтоб не был так самоуверен!"
 
Боль! страшная, её ужасней нет,
И стона громкий крик: " не надо"
И слёзы льются, "доченька прости,
Не смог твоих стерпеть страданий..."

И боль прошла, раздался дикий смех:
"Не вытерпел немного боли
Он думал дочку любит больше всех,
Увы не смог ты стать ей Богом!"

Вдруг незнакомец очень дряхлым стал,
Взгляд словно воплощенье гнева,
И прорычал он злобно в небеса,
Ревела будто стая левов:

"Как смог Ты вытерпеть за них ту боль,
Чтоб от моей спасти заразы,
Как мог пожертвовать Самим Собой?..."
Недосказал своей он фразы...

И не смотря на дряхлость бодро встал,
С бездушной посмотрев ухмылкой,
Презрительно бедняге он сказал,
"Как смог за вас стерпеть Бог пытки?!"

Отец малышки понял кто пред ним,
Ему ведь был всегда слугою.
Внезапно осознал Кого хулил,
"Прости Господь" сказал с мольбою!...

Голгофа! три креста. Один Христов,
Безумец дряхлый шлёт проклятья,
Другой признал грехи и был спасен!
Вновь комната. И слёзы счастья...


Рецензии