Апокалипсис или миссия мистера Розенпляса 4

Глава 4
Первая ошибка


- Человека, с очень высоким уровнем осознания, не сможет использовать тот, у кого уровень этого осознания  представляет собой жалкое зрелище,- продолжил Мистер Джон.
 
Это все равно, что попытаться пятилетнему малышу управлять взрослым разумным человеком, осознающим все наивные уловки и хитрости ребенка.
 
Мой уровень осознания охватывает гораздо больший объем восприятия мироздания, чем у обычного человека и попытка управлять мной  обречена на провал.

С другой стороны, я не в состоянии  донести до людей то, что не входит в их область  восприятия, то есть большую часть того, что  я ощущаю, вижу и знаю.

В результате, человек вроде меня, дошедший до определенных высот осознания, выбывает из человеческого социума полностью, находясь в стороне от человечества -  становится странником, странным человеком. Так Вы меня охарактеризовали только увидев?  Не так ли? - пристально посмотрев на аналитика, спросил агент девять нолей одиннадцать.

- Ну... да..., вобще-то нет я..., - только и смог на это ответить мистер Розенпляс, на что собеседник даже не обратил внимания.

 - Осознавая законы мироздания, я вижу мелочную тщету и суету остального человечества вокруг своего эгоцентричного Я и своего малюсенького объема восприятия. И она, эта суета мне не интересна и отвратительна. Тем не менее, я решил отблагодарить своих спонсоров за их участие в моем развитии и помочь им, объяснив основные ошибки их деятельности, пока они этот мир полностью не «слили в унитаз».

Вам я постараюсь разъяснить необходимую информацию как можно примитивнее, чтобы Вы и они поняли хоть что-то. А что бы Вы поняли, в каком положении находится обычный человек по сравнению с тем, кто многократно увеличил у себя уровень восприятия,  представьте себе свинью, - продолжал агент так вдохновенно, что мистер  Розенпляс, помимо своей воли, оторвал свой взгляд от зеленой дымки и увидел в кабинете  похрюкивающую  свинью.

 - Как Вы наверняка знаете, она не может смотреть в небо, таково ее строение тела, а теперь представьте рядом с ней жирафа.

Перед аналитиком, как по заказу, возник испуганный жираф, упирающийся согнутой шеей и головой в деревянные панели  потолка кабинета, постоянно переступающий своими длинными  ногами и сеющий вокруг «результаты своего страха».

- Так вот. Если жираф будет постоянно находиться рядом со свиньей и на ногах, а свинья, в свою очередь, не ляжет на бок,  то она не в состоянии будет  представить образ жирафа целиком. Видите?

Мистер Розенпляс моментально перенесся в тело свиньи и убедился в ограниченном зрении животного.

Неожиданно, весь мир в его глазах потерял цвет, но заиграл яркими оттенками и запахами. Он очень отчетливо, даже как-то чересчур контрастно, увидел  нижнюю часть журнального столика, обеих кресел и четыре ноги жирафа, перетаптывающиеся возле лужицы с подтаявшими кубиками льда и своими экскрементами.  Но чуть дальше, очертания начинали расплываться и виделись как пятна.

Все вещи в кабинете обрели потрясающий объем и от них, особенно от лужицы и того, что выложил на пол жираф, веяло гаммой разнообразных запахов, обладающих как бы, своей глубиной  и  светом.

- Потрясающе!! Как Вы это  делаете?! – задал, было, вопрос, вернувшийся в кресло перепуганный аналитик.  Но агент опять отмахнулся от вопроса  рукой и продолжил  речь, предварительно убрав животных и их последствия пребывания  в кабинете.

- Обычный обыватель не может осознать, что происходит, когда он находятся рядом с человеком, обладающим очень высоким уровнем осознания. Он может только отмечать некоторые вещи больше похожие на фокусы происходящие в его присутствии, но понять их, он в принципе, не в состоянии. Вы это уяснили?

- В целом, да. Но что я видел? – не унимался мистер Розенпляс, постепенно приходя в себя.

- Вы видели мир как свинья, - рассмеялся мистер Джон, - Что? Понравилось?

- Я просто не совсем понял! - пробурчал аналитик, глядя в пол.

- Хорошо, попробуем по-другому, -  усмехнувшись произнес агент девять нолей одиннадцать, - представьте себя  в темном в ящике, у которого  только внизу  у самого дна  есть небольшая  щель.  Вы смотрите из него на окружающий мир.  Представили?

Мистеру Розенплясу и не надо было ничего представлять, так как он уже сидел скрючившись  в небольшом ящике и беспокоился в основном только о том, что бы ни запачкать и не измять, пока еще новенький китель. Но тут, он увидел полоску света и попытался выглянуть наружу.
 
- Ну, что Вы видите? – спросил его мистер Джон, одновременно как бы сидевший напротив и в то же время находящийся где-то за пределами  ящика.

- Только небольшой участок земли покрытый травой, - прохрипел покряхтывающий от напряжения  аналитик, уже не так сильно испугавшийся, как раньше.

- Вот так видит мир  большинство людей, -  наставительно произнес агент.

- А вот как вижу мир я, - все-таки щелкнув пальцами, продолжил он.

Ящик тут же исчез, как по волшебству, а мистер Розенпляс с размаху упал на спину,  мысленно выругавшись.  Но когда он встал, то онемел от красоты,  что его окружала.

Он стоял посредине прекрасной долины, покрытой густой шелковистой травой, ярко освещенной жарким солнцем и окруженной величественной грядой гор. На краю долины лежало красивое большое  озеро, по берегам которого живописными группами росли деревья и заросли кустов. В озеро с одной из скал обрушивался радужным потоком искрящийся под солнцем водопад.
 
Вдалеке, на другом конце долины находились развалины какого-то старинного замка, так же густо заросшего растительностью. Вокруг шумела и щебетала всякая живность, а лицо  аналитика обдувал легкий освежающий ветерок.
И не успел мистер Розенпляс несколько раз глубоко вдохнуть, как опять оказался в знакомом кресле.

- Ну что? На этот раз понятно? – осведомился агент.

- Более чем, – мрачно ответил аналитик, немного  оглушенный возможностями собеседника проделывать такие необычные вещи и  разницей объема восприятия, -  но почему остальные не могут Вас понять, раз  Вы такой умный?

- Я не умный!  Ум, это ограниченный инструмент, необходимый людям для их жизнедеятельности при низком уровне осознания.  И главный секрет в том, что он нам  даже не принадлежит.
 
Возьмите, например, хотя бы женщину.  Умом она владеет заведомо хуже, чем мужчина, но это и не важно.  Зато у нее более  сильная связь с центром непосредственного знания, что позволяет ей гораздо быстрее выбирать оптимальные решения при  многозадачной ситуации.

А тех, кто умеет мастерски пользоваться умом, используя одновременно и другие возможности, зовут разумными.  Я же, умом, очень давно уже не пользуюсь. Мой уровень осознания позволяет мне всегда знать то, что необходимо сделать, что бы достичь нужного мне результата.

- Смотрите! – воскликнул агент девять нолей одиннадцать.  Он отвел руки за спину, а когда вернул их обратно, то в правой его руке оказалось огромное  яблоко, а в левой, очень узкий нож.

- Прямо фокусник на арене! - восхитился мистер Розенпляс мысленно.

- Предположим, что это мой объем осознания, - показал мистер Джон ножом на яблоко,  - а вот примерно то, что присутствует у большинства людей, - произнес  он, ловко выкроив из яблока  малюсенький  кусочек в виде конуса.

- Очевидно, что объяснить людям я могу только те понятия, которые входят в  мой и их объем осознания, - потряс в воздухе конусом из яблока агент, - потому, как остальное для них не доступно. Именно поэтому, при объяснении я хожу как лиса в русской басне вокруг кувшина, то есть вокруг,  да около, пытаясь донести свою мысль.

- Вам понятно, что я говорю?

- В общих чертах да. Объем осознания обычного человека, входит в объем осознания человека с повышенным уровнем осознания и является всего лишь его небольшой частью, - напрягая свое серое вещество, сформулировал аналитик, - и областью в которой возможно взаимодействие этих двух, является объем осознания  обычного человека.

- Браво! Прекрасно! Я в Вас не ошибся, - радостно заявил агент девять нолей одиннадцать, - надеюсь Вы меня правильно поняли, потому - что то, что я Вам сейчас попытался объяснить, по сути дела ключевой момент и первая ошибка Ваших работодателей не понимающих эту простую истину из-за своего чрезмерного тщеславия.

А она заключается в том, что они никак не смогут использовать меня без моего согласия. А согласия этого они не получат, потому, что то что они делают, это кретинизм, которого они даже не осознают.

Если у человека нет опыта осознания каких-то моментов или явлений, то ему бесполезно их объяснять. Это все равно, что слепому от рождения человеку объяснять, что такое радуга.

- А что же нужно для того, что бы иметь этот повышенный уровень осознания? – заинтересовался мистер Розенпляс, прикинув в уме, что такая вещь ему не помешает.

- О, совсем немного! Всего лишь постоянная внутренняя дисциплина и трезвость ума в течение нескольких десятков лет, что бы с помощью определенных практик, упражнений и постоянных умственных и физических усилий изменить свое тело, приучив его постоянно накапливать и сохранять в теле энергию, девяносто процентов  которой у нас уходит обычно на поддержание нашего чувства важности.

- Думаю, что для Вас это не составит большого труда. Ведь вы уже решили, что Вам это нужно, - усмехаясь, пошутил  мистер Джон,  словно  читая мысли собеседника.

 - Ну, хорошо, а теперь перейдем собственно к проблеме человеческого мира и ко второй их ошибке, -  сказал  он, негромко хлопнув в ладоши, будто ставя точку в предыдущей теме разговора.
               


Рецензии