Монолог дворника

Всегда во дворе у нас чисто,
Чем я и доволен и горд!
Летает метла моя быстро,
А это - здоровье и спорт.

Всегда мои мышцы в напряге,
А мысли светлы и чисты,
И все городские дворняги
Со мной, как обычно, на «ты».

Мне нравится эта работа,
Мне любо шуршанье метлы,
И честно скажу, от кого-то
Не жду никогда похвалы.

Держу я в порядке газоны,
Держу в чистоте тротуар…
И ждет меня дома Алёна
И верный наш друг самовар.

                Май 2007


Рецензии
Что интересно, метла даёт заработок как в молодости (студентам), так и в старости (пенсионерам). Не берём др. варианты (гастарбайтеров).

Эта профессия, как и некоторые другие (древние профессии), будет вечно кормить.

С улыбками!!!

Коза-Дереза   24.11.2022 17:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.