Крик души

"Поднимите вверх стволы. Насчет три даем в небо залп.
Пока звезда будет падать вниз, мы загадаем желание и будем ждать."

Этот лес - как символ моей души, такой же темный, страшный и после заката наполняющийся страшными монстрами, которых так боятся случайно забредшие сюда зеваки. Тропинка делит его пополам, разрывая также, как и меня. Я заблудился. Я не понимаю, в какую сторону идти. Я не знаю, куда приведет меня эта тропинка, ловко маневрирующая между деревьями, олицетворяющие мои изъяны.
Сегодня опять писала Она. Я опять не набрался смелости признаться. Быть может, никогда не наберусь. С человеком, который значит больше, чем все заводные куклы вместе взятые, всегда становишься очень осторожным. Либо всё, либо ничего, от полумеров разрывает душу.
Взяв телефон и прочитав последнее сообщение - такое же ничего не значащее, как и миллионы предыдущих, меня ломает. Эмоции стоит выплескивать. Я начинаю орать. Орать так, как никогда до этого. Орать так, словно мой крик услышит Она. Крик выйдет из этого леса, пройдет по проводам, не заблудится в лабиринте дворов и достигнет цели, по пути сломав все заводные игрушки. Я сгибаюсь пополам и падаю на колени, не переставая кричать. Бабочки в моей душе взбунтовались и стаей вылетают наружу, превращаясь в черных воронов, издающих жуткие крики, наполняющие этот лес.
Каждая встреча с ней - как спасательный круг, который сможет вытянуть меня из этого леса, одолев всех монстров и подарив свет. Каждая встреча - пойманный момент, который хочется запереть в банке. Я стою с пистолетом, крича и без разбора паля вверх, в ночное небо. Стреляя, в надежде попасть по звездам, которые упадут и подарят мгновенья счастья. Выстрел. Еще выстрел. Сильнее. Страшнее. Выше. Дальше. До самой яркой звезды. Звуки выстрела, как ножи, вонзаются в тело, принося боль. Пойманное счастье через боль. Пожалуй, это того стоит. Даже если до Нее дойдет лишь моя разломанная на части душа, я буду знать, что всё это было не зря.
Спаси меня. Пожалуйста, спаси.

"Поднимите вверх стволы. Насчет три даем в небо залп.
Когда осыпется потолок, он похоронит нас всех, к е*еням."


Рецензии