Библия энергий судьбы

Странное состояние понимать, что ты что-то упускаешь и не понимать чего. Постараюсь, понять, что происходит.
Я поняла, что должна что-то писать

Библия энергий судьбы
Заставили
Для меня самое поразительное то, что именно последствия судьбы меньше всего волнуют человека. Мы ведь знаем, что если сунуть руки в огонь обязательно обожжешься…  Что мешает рассматривать судьбу человека, как следственно-причинные действия, а не как случайность? Если мы чего-то не видим   это еще не значит что явление, им порождаемое, не является прямым последствием выбора. Я наблюдала, как принятое решение меняло судьбу человека еще даже не будучи им реализованное.
Какого, иметь волю и получать удары за ее реализацию.  Странное противоречие… Для кого я все это пишу… Осмелюсь ли я все это опубликовать… Страшно от того что это даже не твой выбор. А дальше весь этот кошмар осуждения достанется тебе.
Скольких это останавливало от собственного пути – я не исключение. Страх растет вместе с человеком и его травмами, будут они физические или моральные это все равно. Но ложь все равно страшнее!! Ложь рождает травмы не сопоставимые с физическими и моральными. И не помогут сеансы откровений, поскольку о том что ты не знаешь, ты и сказать не можешь. Больно… Вот и крутишься в рамках того, что знаешь. А знаешь то что тебе сказали, как правду. Тупик.
Пожалуй Бог Истины мне дороже. И не только мне. Читая интернет я поняла главное – я не одинока и это уже не остановить. Придется уничтожать следующее поколение так же, как уничтожали мое. А может и память многих до меня… Я не единственная пострадавшая от лжи. Но интернет уже сделал свое дело зарождения коллективного сознания. Произошло ускорение от того что уже ни надо тратить дни на поиск и доставание книг. И продумывание занимает только время внимания отдельного человека. Новое сознание опирается на внимание – заметить первым. Лопатятся множество блогов ради Бога Истины. Люди хотят правды. И ажиотаж этого процесса заставляет слабых людей забыть о столь необходимой еде, сводит их с ума. Появились новые формы  голода о которых не знали наши предки. Медицина торопиться впихнуть новые формы расстройств, в старые рамки. Физиология, то та же. Но, информационный голод в новинку. Раньше у человека прожившего всю жизнь не было шанса узнать Правду – Бога Истины, а теперь как амеба мы ощущаем, что уставший мозг от вопросов может узнать правду и мы все кинулись служить этому Богу, мы ждем от него избавления от проблем  зная что выдуманные боги с этим не справились. Может он старый и забытый но он настоящий. Многие на этом пути ломаются, но приходят следующие.
Новое сознание только зарождается, но сколько у него последователей. Марксисты, националисты, ученые, верующие – все кто не разучился думать. А разделяются они только по одному признаку, служат они Богу Истины или нет. А то что они верят что служат иному, заставляет их ссорится и искать правду, где нет примирения.
Такие ли Вы разные стремящиеся познать Бога Истины? Я рада ему служить и верить в него. Потому, что когда я осознаю, свою маленькую истину я становлюсь счастливой, и не потому, что мне дали все богатства мира, а потому что вернули; частицу себя, понимание себя. Учитесь быть счастливыми.


Рецензии