6 гл Мысли о самоубийстве, как помочь?

«Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.» (Иоанна 10:10)
Мысли… О чем ты думаешь сейчас? Какие чувства вызывают твои мысли и к чему они тебя подталкивают?
Если ты думаешь, что все мысли которые приходят в голову это твои мысли, то ты ошибаешься.
Замечал ли ты, что находясь вблизи одного человека ты чувствуешь, что успокаиваешься, тебе хорошо, а возле другого человека ты чувствуешь себя неуютно? Даже если оба они просто молчат, не контактируют с тобой взглядом или улыбкой. Возможно ты замечал, что человек может говорить одно, а ты знаешь, что думает он другое? Мысли влияют и это изучают ученые.
Расстояния для мысли не существует, о чем подумал, там мысленно и очутился. О тебе кто-то думал, и ты это можешь почувствовать. Ты думаешь о ком-то и он это ощущает. Человек может не понимать, кто именно о нем думает, но почувствовать хорошо ли думают или плохо может. Это чувствительные люди и им не очень уютно бывает в общественных места, там очень много разнообразных ощутимых мыслей. Если тебе кажется, что ты точно ничего не ощущаешь, тем не менее, мысли других людей влияют на тебя. Мыль любого человека, чем более она эмоциональна, тем сильнее она заражает своей информацией окружающих.
Одна девушка переехала в другую квартиру и ее стали посещать мысли о самоубийстве. До переезда она никогда не задумывалась об этом. Кто-то проживающий в этой квартире ранее или кто-то из соседей вынашивал план самоубийства, и девушка приняла эти мысли за свои. Девушке повезло, она с Божьей помощью осознала что происходит, и осталась жива.
Мысль влияет в радиусе 500м и ты можешь запеленговать ее. А если мысль сознательно навязывают, применяя магию, то расстояния вообще не существует. Что же делать? Читай дальше эту книгу и станешь излучателем Света, а темнота не может жить в Свете. Ты будешь влиять на людей добрыми мыслями, а не принимать чужие негативные сигналы.
Посылать людям плохие пожелания это тоже самое, что молить Бога дать тебе тоже, что ты пожелал другому, но в 10 раз больше. Желание навредить другому привлекает к такому желающему все то, что он излучает в мир, и в 10 раз больше. Если обижаешься на человека и не можешь с этим сейчас же справиться лучше пожелай: «Что б на тебя счастье напало!»
Дети в подростковом возрасте очень уязвимы. Часто не понимают, кто они и зачем живут. Темный мир пользуется этим. Сейчас сатанисты распространяют в среде подростков и детей игры, где толкают их к самоубийству. Вначале могут предложить что-то нацарапать лезвием на запястье, потом задания усложняются… И в конце концов подталкивают к настоящему самоубийству (суициду). Держись от таких игр подальше. В интернате подобных сайтов достаточно. Они закрываются и открываются новые. Это не шутки и остановиться потом будет сложнее, чем тебе кажется.
Проделай то, что я написала ниже!
Ко мне написала девочка, желающая покончить с собой. За минут 20 общения со мной через чат она полностью освободилась от тягостных мыслей и желаний. ;Объясню, что ты можешь сделать прямо сейчас и получить другое состояние в сердце, другие мысли. Важно понять, что есть темные силы и светлые.
Темные приходят без приглашения, а светлые по приглашению. Дурные мысли о самоубийстве - мысли не от Бога. Когда в душе тьма, есть желание покончить жизнь, важно понять, что эта тьма - отсутствие Света! Свет - это Бог, пригласи сейчас Бога в сердце и ты почувствуешь, что с тобой произойдет.

Положи руку на сердце и проговори вслух:
Отец Небесный, пожалуйста, прости мои грехи. Прости за то, что думала о том, что не хочу жить. Ты дал мне дар - дар жизни! Благодарю тебя! Прости за все мои грехи! Я принимаю Твоего Сына Иисуса Христа своим Господом и Спасителем! Иисус Христос, стань моим Господом и Спасителем! Ты забрал на крест все мои грехи, все болезни и дурные мысли. Ты искупил меня от дьявола, отдал за меня Свою жизнь! Войди в моё сердце, Иисус Христос, войди в мою душу! Свети из меня миру! Темные боятся Твоего имени, а Ты живи во мне всегда! Направляй меня по жизни! Я отдаю в Твои руки, Иисус Христос, свою жизнь, свои мысли, своё здоровье, свою судьбу, свою душу. Запиши моё имя (твое имя), в Книгу Вечной Жизни. Живи в моей семье, в моем доме! Будь всегда во мне и рядом со мной, Иисус Христос! Защищай и направляй меня! Ты мой Господь и Спаситель!

С этого момента ты можешь отдать в руки Иисуса те чувства, черты характера, которые тебе не хочется иметь, и заменить их на Божью Благодать и любовь, радостное сердце, везение, любовь к себе и людям! Как это сделать?
Представь, что вытаскаешь из себя тоску и злость, дурные мысли и в кулаке, как сгустки, отдаешь их Иисусу Христу! Попроси: «Иисус Христос, забери с меня злость, обиду, уныние, нелюбовь и положи в мое сердце Благодать Божью, любовь к себе и людям, радость и доброту!»
Дорогой друг, во имя Иисуса Христа пусть царит в твоем сердце Мир Божий, Благодать Бога, радость и любовь! Аминь!


Рецензии