Враг

Я проснулся от громкого звука закипающего чайника и резко подскочил со стула, чтобы снять его с плиты. Черт, я даже не помню зачем я вообще ставил его в столь поздний час и как задремал. Во рту была ужасная сухость и ее причина стояла прямо передо мной на маленьком столе в такой же маленькой кухне – пустая бутылка из-под коньяка.

Заварив чай, чтобы утолить жажду и попытавшись восстановить водный баланс в организме, я с жадностью прижался к кружке. Мне кажется, что эти громкие глотки было слышно на всю квартиру. Слава богу, она спит крепко и вряд ли услышит, да и от писка чайника она так и не проснулась, иначе бы пришла на кухню, и я получил бы волну негатива с её стороны.

Я часто устраиваю ночные посиделки. Не могу лечь рано, как не старался. Вся эта бессонница из-за нервной работы в офисе. И вместо того, чтобы выспаться, я отправляюсь туда полный усталости и ненависти ко всему живому. Да и проблемы с алкоголем превратили мой внешний вид в состояние ходячего мертвеца.
Её это безумно раздражает, ведь она у нас эталон красоты: дорогая косметика, spa-процедуры, походы в фитнес зал и прочая бабская хрень. Все это превращает её в настоящую куклу с глянцевых журналов. Странно, почему именно все мои деньги уходят на неё, а не на меня? Она ведь даже ночью не может посидеть со мной, видите ли, устает за день от безделья. А я работай целый день, ну а вечером у меня свидание с бутылкой.

Вдруг из-за стены послышались отдаленные голоса на повышенном тоне, видимо опять соседи ссорятся. Что я ненавижу в нашем доме, так это тонкие стены, из-за которых ты часто становишься участником личной жизни незнакомых тебе людей.
Звуки начали приближаться, они перешли на кухню, и я начал слышать и разбирать практически каждое слово. Мужчина судя по всему вернулся домой пьяный, да еще и с бутылкой для продолжения вечера, а женщина на него орет, мол, хватит пить, завязывай. Он же в ответ говорит, как ненавидит её, что она его не любит, тратит все его деньги, да и не уделяет никакого внимания.

Кажется, я понимаю этого бедолагу, наверное, нас таких целый дом наберётся с подобными ситуациями. Мы работаем, стараемся, впадаем в депрессию, лишь бы эти женщины были счастливы. Кто-то работает в несколько смен на сложной работе, я же почти не сплю. Ну а благодарности от них не дождешься, а единственное их желание – потратить как можно больше денег на себя любимую.

Эти крики не прекращаются, они уже у меня прямо в голове, а все чего я хочу, так это поспать хотя бы пару часиков, иначе я точно сойду с ума. Как же моя жёнушка так крепко спит и не слышит эту безумную пару за стеной? Видимо привыкла к жизни в доме с тонкими стенами, да и к этой жизни со мной, вечно шумящего по ночам.
Послышался хлопок. Черт, этот ублюдок что ли бьет её? Послышалось еще пара таких же хлопков и женский крик. Мужик, так не пойдет, нельзя же поднимать руку на девушку. По правде говоря, я никогда не строил из себя героя, но сейчас чувствовал, что должен вмешаться.

Я встал и уже пошел было к двери, когда услышал, как девушка выбежала на площадку в подъезде и заплакала. Он за ней не побежал, так может не вмешиваться, само все уладиться. Я простоял так пару минут в раздумьях, пока не услышал писк за стенной, который привел меня в чувства и я слегка пошатываясь от усталости вышел.

Она сидела у грязной стены в полутьме подъезда, освещенного лишь лунным светом. Я приблизился, чтобы попытаться успокоить её хоть и был чужим.

- Девушка, вы в порядке? – спросил я.

- Ты совсем больной что ли? – она подняла голову и посмотрела на меня, и в ней я узнал свою жену, - не трогай меня, уйди!

Меня всего затрясло, я повернулся, чтобы пойти в сторону своей квартиры и в проходе увидел того мужчину, вернее себя.


Рецензии