Слово

   Тьма сгущается. Сквозь пелену дыма не видно солнечного света. Радость покидает мой мир. Ты говоришь: «Знания». Ты говоришь: «Справедливость». Ты говоришь: «Время». Я говорю: «Присмотрись». Ничто не важно. Всё зря. Надежда блекнет. Всё чистое и светлое, что питало меня так долго, растворяется в суете. Раздавленная обстоятельствами, выпрямляюсь для нового броска на баррикады. Нет, снова обманута. Обман сотворила сама, посмела надеяться на свершение справедливости. Я предаю идеалы, теряю точку опоры. Если увидишь моё падение, не удивляйся. Но главное, не смей обсуждать это, как нечто невиданное, смешное и вульгарное. Ты стоишь выше, говоришь громче и разумнее. Твой голос заставляет задуматься о правде нашей жизни, её несовершенстве, о стремлении к истине. Не смей глумиться. Твой долг увидеть падение моё и многих других, проникнуть в суть вещей и спасти добро. Выпрями плечи, окинь взором ширь.
   Как спокойно. К этому было моё стремление на протяжении многих веков. Спиной ощущаю холодную, сырую землю. Уже совсем не больно. Я не плачу, мышцы расслаблены. Кажется, даже мысли нет. Полная тишина и покой. Сквозь непроглядный туман ничего не видно. Что там наверху? Всё же что-то есть. Пытаюсь разглядеть. Благодаря солнечному свету всё же разглядела. Вижу, и другие – на краю, и пытаются устоять, и падают. Мне больше не спокойно. Что-то новое пробуждается в самой глубине сознания. Колотит от холода, хочется подняться. Долго продолжается моё мучение, мысли путаются, я в поиске движущей силы. Да. Нашла. Убеждение моё подтверждается, когда с лёгкостью встаю на ноги и в полной решимости двигаюсь на самый верх. Уже не важно, попытается меня кто-то остановить или нет, но я должна попытаться исправить всё. Справедливая ярость духа присутствует внутри и движет мной. Как же мне не хватало этого ощущения. Я – всё, и я – ничто.

07.10.2017г.


Рецензии
Хороший текст потерялся в форме. Явно не хватает разбивки на смысловые абзацы. Попробуйте, миниатюра заиграет совершенно иными красками.

Написано хорошо, проникновенно. Желаю Вам творческих успехов.

Александр Захваткин   04.02.2019 19:45     Заявить о нарушении
И вы тоже правы!

Михаил Галакт   07.01.2020 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.