Принц и нищий для русской золушки - 8

ГЛАВА 8


ВСЁ МОГУТ КОРОЛИ

Неожиданно дверь отворилась, я резко обернулась и застыла в недоумении.

Передо мной высился чернокожий мужчина средних лет. Из его долгого тела свисали длинные руки, длинные ноги и торчал большой череп с выступающей челюстью.

— Ничего себе, принаряженный йети, — присвистнула я. Страха не было, было дикое любопытство.

— Ничему не удивляйтесь, — склоняя курчавую голову, на ломаном русском языке произнёс странный пришелец. — Вас похитили, чтобы осчастливить.

— Уже осчастливили, — фыркнула я. — И кто сей благодетель?

— Мсвати IV…. Будущий Мсвати IV, — растерялся от моего напора негр. — Сейчас Свазилендом правит отец принца. Пока правит, но народ требует его отставки. К тому же, монархи тоже смертны.

— Свазилендом? — не поняла я. — Что за бред!

— Принц увидел вас на приёме у Грозовски, — продолжал врать чернокожий. — Он хочет сделать вас своей первой и единственной женой.

— А принц спросил меня, хочу ли я стать его первой и единственной женой? — невольно хихикнула я.

— Мсвати красив, богат, у него дворец в Лобамбе, самолёт, яхта, золотые прииски, вы могли бы быть королевой.

— Немедленно отпустите меня! — теряя самообладание, повысила голос я и попыталась обогнуть говоруна.

— Остановитесь, сударыня, — а это уже другой, тоже чёрный, но кожа его походила цветом на молочный шоколад. Он сторожил меня в проёме двери.

— Дайте хотя бы воды, — фальшиво всхлипнула я и театрально вытерла со щёк несуществующие слёзы. Надо было сделать вид, что смирилась, только тогда удастся убежать из заточения.

— Сейчас, сейчас, — засуетился мулат.

Через минуту на моём столе высился наполненный доверху графин. Мужчины удалились, и я получила время для обдумывания создавшегося положения.

Значит, Свазиленд. Он находится на юге Африки возле ЮАР. Значит, заказчик преступления — сын африканского короля. А что если действительно пофлиртовать с наследником хотя бы для того, чтобы насолить Ирке и Руслану?

Я выпила воды и почувствовала себя увереннее. Меня не собираются насиловать и убивать, а собираются сделать королевой. Подумать только, Оксана Крылова — королева Свазиленда! Когда-нибудь она приедет в Россию в качестве императрицы и на приёме в высших кругах пожмёт руку самому Путину! А потом отправится в кругосветное путешествие…. Меркель, Трамп, Макрон, Маттарелла, Нетаньяху, Лукашенко…. И к чёрту эти алые губы с синими глазами, пусть они достаются кому-нибудь другому.

— Пожалуйте вниз, — дверь снова открылась, и молочно-шоколадный придворный африканского монарха появился в её проёме. — Вас ждёт ужин, сударыня.

— Стали доверять мне? — я лучезарно улыбнулась, подошла к зеркалу, поправила волосы и спустилась в лифте в ресторанчик, находящийся на первом этаже небоскрёба. Звучала медленная музыка, подбежал юркий официант, усадил нас за столик, подал меню и удалился.



— Ты уйдёшь с другим, я знаю,

Он тебя давно ласкает,

И тебя домой не провожу я.

Жжёт в груди сильней огня —

Не моя ты, не моя,

Так зачем же я ревную, — соловьём заливался неизвестный исполнитель.



— Меня звать Ндумисо, — минуя паузу, представился мужчина, — Вам есть двадцать один год?

— Есть, — кивнула я. — А какое значение имеет мой возраст для замужества?

— В Свазиленде каждый, кто берёт в жёны несовершеннолетнюю, штрафуется на одну корову, — совершенно серьёзно заявил Ндумисо.

— Я несовершеннолетняя? — стараясь не рассмеяться, поинтересовалась я.

— Уже нет, — не понял причины моего веселья новый знакомый.

— Каков возраст жениха? — деловито перелистывая меню, осведомилась я.

— Будущему Мсвати Четвёртому, сыну королевы Ламатсебулы, двадцать шесть, он смел и отважен, как лев.

— И до сих пор не женился, — подытожила я.

— Он живёт и работает в Англии, — с гордостью уведомил Ндумисо.

— А почему не взял в жёны англичанку?

— Он захотел русскую. Сейчас мода на русских.

— Ааааа, — глубокомысленно протянула я. — А его кожа подобного волшебного дымчатого окраса, как и ваша?

— Почти, — польщёно потупил глаза иностранец. — Она, конечно, не такого бархатного сине-чёрного цвета, как у Мбамбы, но и не белесая, как у европейцев.

Кто такой Мбамба, я выяснять не стала, но на душе полегчало.

— Как же наследнику монарха удалось оказаться незамеченным на балу у Грозовского? — взяв себя в руки, спросила я.

— Его окружили бледные телохранители, — доложил Ндумисо. — А поскольку все белые на одно лицо, вы его и не заметили.

— На одно лицо? — поразилась я. — Это вы все на одно лицо.

Африканец вспыхнул, но промолчал.

— Надеюсь, ужин оплатит будущий супруг? — втягивая в лёгкие аппетитные запахи ресторана, съязвила я.

— Разумеется, — разулыбался провожатый. — На цены не смотрите, мой властелин очень богат.

— Откуда вы так хорошо знаете русский язык? — наконец спросила я то, что давно не давало покоя.

— Учились с Мсвати в МГИМО, — Ндумисо о чём-то напряжённо думал, и его мысли проскальзывали по лицу недовольными мимическими подёргиваниями.

— В таком случае, вы должны знать, что у русских не принято похищать невест, — важно изрекла я.

— А у свази принято, — растерялся африканец. — Сам король Мсвати Третий выкрал десятую жену.

— И сколько жён у монарха? — поперхнулась я.

— Пятнадцать, — осветился улыбкой мулат.

— А как он их выбирает?

— Раз в год на празднике Тростника со всех уголков страны на грузовиках приезжают шестьдесят-восемьдесят тысяч обнажённых девственниц, — патетично возвестил Ндумисо. — Они танцуют, а король их рассматривает.

Пока я кашляла, принесли заказанные блюда. Не буду описывать, что мы ели накануне незабываемой встречи с будущим монархом Свазиленда, но я усиленно призывала своё благоразумие сделать правильный выбор.

— Утром господин придёт к вам, — после еды проговорил сосед по столу, — а пока можете оповестить родителей, что находитесь под опёкой.

И он подал мне мой сотовый телефон.

— Считаете, что не вызову полицию? — принимая украденное, усмехнулась я.

— Не вызовите, — покачал головой африканец. — В людях я разбираюсь.



Уже в квартире я позвонила маме.

— Доченька, — обрадовалась она. — Как ты себя чувствуешь?

— Неужели тебе всё равно, что меня до сих пор нет дома? — возмутилась я.

— Разве ты не со Стасом? — промямлила Валентина Васильевна.

— С какой стати я должна быть со Стасом? — закричала я. — Меня похитили и хотят выдать замуж за принца Свазиленда!

И тут случилось то, чего я от матери никак не ожидала, она взвизгнула и громко расхохоталась.




Продолжение:http://www.proza.ru/2017/10/10/394
 


Рецензии
Да, выиграть конкурс претенденток в жёны у десятков тысяч обнажённых негритянок - это ого-го! Интересное кино!
Посмотрим...

Владимир Радимиров   23.10.2023 16:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Свазиленд и его монарха изучала, прежде чем писать о них.

Лариса Малмыгина   23.10.2023 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.