Такси недорого

       Особняком во всей разношёрстной таксистской семье стоят вокзальные и аэропортовские водители. Во все времена пассажиры имеют свойство опаздывать на свой поезд или самолёт и лучше конечно набросить пару тысяч извозчику и успеть ко времени, чем покупать новый билет. Это самые опытные и бывалые извозчики и попасть к ним в узкий круг, неторопливо раскручивающий ключи на пальце, человеку со стороны просто нереально.
       Во время встречи бригады, прибывающей поездом на железнодорожный вокзал в Питере, решаю пошутить, бесцеремонно раздвигаю плечом таксистов, столпившихся на перроне и встаю с ними рядом.
       Плечистые ребята недовольно таращатся на меня, но видимо пока не видят во мне конкурента и никак не реагируют на мою наглость.
       Прибывает поезд, из него вываливаются десять человек со слегка помятыми лицами и сумками «мечта оккупанта». Неторопливо бредут по перрону и вдруг натыкаются взглядом на меня в таксистском ряду.
       - Такси недорого, такси берём! – кричу я. – До Пулково быстренько довезу, ребята, вижу по лицам, что вам до аэропорта нужно!
       Ребята приветливо кивают и улыбаются:
       - Точно нужно! За сколько, шеф, довезёшь?
       - А вас сколько?
       - Десять человек.
       - По три тысячи с носа, и я вас как родных домчу! Кому помочь с сумкой? Машина здесь за углом.
       - Поехали, мы согласны!
      Таксисты в ступоре, весь спектакль проносится перед ними так стремительно, что они не успевают и слово ввернуть. Здороваюсь по очереди с ребятами за руку и кричу:
        - До Пулково, по три тысячи с носа! Недорого, мужики, вам как родным скидка!
       Шумно галдя, выходим на привокзальную площадь, загружаем багаж в служебную Газель, а ребята отправляются дальше на метро налегке.
       История повторяется через неделю, прибывает очередное усиление бригады. Уже увереннее, как человек бывалый, встаю рядом с таксистами. Те при виде меня что-то коротко бросают друг другу и недовольно с хмурым видом переглядываются.
       В тот раз ребята, увешанные сумками, выходят прямо перед нами из первого вагона. Жду, пока первый из них поравняется с таксистской шеренгой и кричу:
       - До Пулково, кому до Пулково недорого!
       Ребята слышат знакомый голос и радостно кричат:
       - Шеф, поехали! Но нас двенадцать человек, всех сможешь забрать?
       - Да легко! По три тысячи с носа и как родных домчу с ветерком!
      Первый из ребят достаёт из кармана деньги и говорит тихонько, протягивая их мне:
      - Это тебе бухгалтерша просила передать, перерасчёт какой-то, сказала ты знаешь.
       Я забираю деньги и не успеваю положить их в карман, как мне на плечо ложится широкая ладонь:
       - Братан, а ты не хочешь поделиться с нами? Неделю назад кучу лохов забрал и сейчас этих работяг нахлобучиваешь и притом по такой цене! Если хочешь работать нормально, подходи и разговаривай! Двенадцать человек сразу, ты что, на Икарусе работаешь?
       - Извини, дружище, сейчас уже аванс взял – я показываю ему кулак с пачкой тысячных, - вот отвезу этих до аэропорта, вернусь и всё перетрём! Микроавтобус у меня.
       - Ладно, подходи, - бурчит таксист недовольно и отворачивается.
       Загружаем сумки в Газель, и я со смехом рассказываю водителю о том, что произошло сейчас на перроне. Тот моей радости совсем не разделяет, хмурится и говорит:
       - Ты бы лучше шутил в другом месте. Ребята здесь стоят простые и жёсткие, они-то на самом деле поверили, что ты у них хлеб забираешь. Воткнут тебе следующий раз отвёртку сзади в спину, вот тогда и посмеёшься от души в реанимации!


Рецензии