И снова Крым

И снова Крым. И снова песни моря
И соприкосновенье с волшебством,
И тысячи пронзительных историй,
Что не всегда с желаемым концом...

Легенды, мифы, сказы и преданья...
Всё это - неотъемлемая часть
Картины под названьем "Мирозданье",
Моя любовь и в чём-то даже страсть.

Лишь там могу часами с упоеньем
Смотреть на волн весёлую игру,
Не мучаясь вопросом и сомнением -
Зачем на этом свете я живу...

Там звёзды, как бесформенные блюдца!-
Огромные! Льют свет свой с высоты.
И можно от восторга захлебнуться
Той непомерной силой чистоты.

Дворцы и парки - уголочки рая.
Я в этот рай земной всегда хочу.-
Всё заново постичь, переживая
Как явь непостижимую мечту...

Мечту о мире, счастье, благодати,
Которые, окутав шар земной
Как будто одеялами из ваты,
Согреют, не допустят пир чумной.

В горах, огромных сказочных пещерах
Часами можно лазить и бродить.
Там время измеряется не в эрах,
А в вечности, что тайны тайн хранит.

Услышать снова пенье водопадов
Запечатлеть в душе своей прибой!
Мой милый Крым! Я так безумно рада
Как с давним другом встретиться с тобой!


Рецензии