Кленовый лист

У вас сейчас там, на другом континенте
«Индейское лето»… плюс двадцать… «жара»…
Кленовый листок ты прислал мне в конверте,
И я улыбаюсь, исчезла хандра.

Чуть позже звонок: «Я тебя поздравляю!
Успехов, здоровья, везенья, любви».
Спасибо тебе, я от счастья сияю.
Ну, что замолчал? Говори, говори…

Твой голос летит сквозь такие преграды!
И слушаю я торопливый рассказ.
Другой континент, а ты будто бы рядом,
И нет океана меж нами сейчас.

И так на душе у меня потеплело.
«Индейское лето», плюс двадцать… «жара»…
У нас минус восемь, листва облетела,
И лепит, и лепит снежки детвора…

Тринадцать минут. Столько длилась беседа…
О чём? О погоде, работе, семье…
Я знаю, что в мае ты снова приедешь…
Включаю пластинку… Поёт шансонье…


Рецензии
Понравилось стихотворение. Удивила только жара при плюс двадцати. Наталья, ну что Вам стОит прибавить десяток градусов!:-))

С улыбкой,

Виктор Прутский   25.08.2018 13:26     Заявить о нарушении
Не, ну жара + 20, это с долей иронии. У нас-то на Урале в октябре уже морозец...

Наталья Катаева-Вергес   25.08.2018 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.