Золотая Венера палеолита и камертон

В 1711 году придворный трубач английской королевы Джон Шор изобрёл камертоном. Если ударить по камертону, его концы начинают колебаться и раздается звук, который служит эталоном высоты при настройке музыкальных инструментов и в пении. Издаваемый камертоном звук было решено присвоить ноте ля, от неё и настраивали все другие звуки. Современный настроечный инструмент камертон издаёт звук ля 1-й октавы частотой 440 Гц. Камертон напоминает поднятые ноги женщины, я так считаю, другие думают, что камертон похож на вилку. Но, по-моему, женские ноги это более поэтично, чем вилка.
Сейчас, искусство это какофония.  Какофония (др.-греч. «плохой» + «звук») — сочетания звуков, воспринимаемые как хаотическое и бессмысленное их нагромождение. Какофония образуется, как правило, в результате случайного сочетания звуков (например, при настройке оркестра). Нет образного камертона, каким могла бы стать золотая Венера палеолита.  Всё остальное подстраивалось бы женскую фигуру, по сути, так оно и есть, просто, некоторые творческие люди этого не осознают, в результате искусство не стало гармоничным оркестром.
Собрал небольшую коллекцию гипсовых женских статуэток, перекрасил в золотой цвет, получилась золотая женская гармония. Как на каскаде большого фонтана в Петергофе, только там античные золотые скульптуры мужчин и женщин вместе, если бы их разместили отдельно, эффект золотого искусства стал бы больше.


Рецензии