Меня всегда пугала моя кровать

Меня всегда пугала моя кровать. Нет, не совсем что бы именно сама кровать, а ощущение того, что под ней, что то есть. Что-то холодное, мерзкое, неописуемое, страшное..  Я боролся с этим много раз, но всё тщетно, страх возвращался снова и снова и с каждым разом всё сильнее и сильнее. Иногда представляя это, я полностью укрывался покрывалом  обливаясь в поту от страха, было такое ощущение, что это смотрело на меня и хотело схватить за горло своими холодными и мерзкими руками,  что бы душить и душить, пока тело не прекратит  свою предсмертную  конвульсию. Но каждый раз, думая об этом я засыпал. Не знаю, засыпал в 3 часа ночи или под утро, но всё таки засыпал. Утром при свете солнца, что пробивался в мою комнату, страх исчезал,  и боязнь чего то исчезал куда то. Я становился сильнее. Каждое утро я заглядывал под кровать,  что бы убедиться в своей правоте.  Его там нет и быть не должно. Но это было временно пока не наступит ночь.
 Всё началось, когда я переехал в эту квартиру, в первую ночь мне привиделись его глаза. Я стоял у зеркала поправляя волосы после душа, как в друг, на секунду в отражении под кроватью  мне привиделись его глаза. Оно смотрело на меня  своим мертвым холодным взглядом. На секунду я закрыл глаза и обернувшись,  ничего не увидел.  Тогда я подумал, что  мне это показалось. Но первая ночь  была беспокойной, и из кровати стал доносится неопознанный страх. Позже это чувство становилось всё сильнее и сильнее, оно проглатывало меня целиком не оставляя даже шансов на писк. Каждый раз перед тем как уснуть я  периодически открывал глаза ,   чудилось что вот-вот, я открою глаза и оно рядом со мною, широко раскрыв окровавленный рот и высунув свой змеиный язык. Но это были только цветочки.
Эта ночь была особая, потому что страх достиг своего пика. Я предчувствовал, что этой ночью, что то должно случится и с ним я встречусь глаза в глаза, оно покажет себя. А может и не только. Я ждал. Ждал что оно придёт, схватит мою ногу и утащит меня под кровать, страх был  сильнее меня  и я не мог контролировать себя. Хотелось крикнуть. Но я ведь  не сумасшедший что бы просто так кричать.
На стене часы тикая показывали 2 часа ночи, в доме напротив, ещё горело одно окно, свет падал в мою комнату освещая край моей кровати. Я ноги подобрал к себе. В комнате появилась омерзительная вонь, я знал этот запах.
3 года назад, когда под машиной погиб мой одноклассник, я и трое  друзей  копали на кладбище могилу.  На глубине около 1,5 метров мы наткнулись на разъеденный червями  труп покойника, черви, глисты и чёрт знает что  ещё, поедали это тело. И тогда появился омерзительный запах, запах гнилой плоти, запах мертвеца. Тогда мы, испугавшись по бросали лопаты и побежали не оглядываясь, увиденное нам показалось нереальным. И эта вонь  мертвеца с той могилы была в моей комнате, как и 3 года назад.
 Из под кровати на освещённый край показались пальцы, с длинными ломанными местами ногтями, потом вся ладонь  до запястья. На этой руке  ползли белые могильные черви, белые черви и ещё какая та клопообразная   дрянь, которая пожирала эту полусгнившую руку, где местами показывались кости. Черви падали на простынь с этой руки, рука стала нервно нащупывать то место где совсем не давно были мои ноги. Я чувствовал, что сердце вот-вот выскочит из груди и от страха я могу намочить, я не верил своим глазам, но это действительно происходило, я хотел крикнуть, но из горла доносился лишь хриплый писк, я весь дрожал.
Вонь стала сильнее, появилась и вторая рука. Но эта рука  схватила край простыни и стала тянуть на себя. Оно стянуло из под меня простынь. Убедившись что так ему меня не достать, появилось ОНО. Длинные чёрные грязные волосы закрывали почти пол лица, но лицо можно было различить. Особенно глаза, это глаза мёртвого человека, почти белые, но с широкими зрачками, которые уставились прямо на меня. Лоб со множеством шрамов из которого текло что то вязкое, наверное мозги. Губы и ротовая полость отсутствовали обнажая почерневшие зубы , только фрагмент носа и щёк, но тут и там были заметны следы разложения. И черви, черви, черви, которые размножались  по всему лицу, и падали прямо на кровать, извиваясь на чужеродном месте. Его глаза стали чуть шире и зубы разжались и из-за них появился длинный чёрный язык. Оно начало приближаться ко мне, я заметил его грудь, а дальше тело, тело не было как у человека, Остальное Его тело  был змееподобным.  Резким движением оно прижалось ко мне, я закрыл глаза и почувствовал, что ничего сделать не могу. Мои руки и ноги онемели, во рту пересохло и пропал дар речи, я хотел его скинуть с себя, но не мог, руки не слушались меня. Оно провело холодным и вонючим языком по моей щеке, это было прикосновение смерти, ощущение ада.  Правой рукой он схватил меня за горло, краем глаз я заметил, как приближается его гремучий хвост,  это холодное змеиное тело опоясывало меня с головы до живота и начинало душить. От этой боли я закричал хотя это был крик немого человека, в мой приоткрывшейся  рот и оно засунуло свой язык, я почувствовал что нечто холодное у меня внутри. Я хотел кричать и я кричал, но мой тихий еле слышный крик ник то не мог услышать, я как будто начал махать руками, убирая эту тварь с себя. Но на месте него я открыв глаза увидел своего соседа и комната была светлая с включённым светом. Я был весь в холодном поту, а он успокаивал меня, я размахивал руками и кричал. Кричал что есть силы. Наверное, я показался ему сумасшедшим. А он подумал, что я увидел дурной сон. Кошмар, с кем такое не бывает. Действительно через секунду я пришёл в  себя, рядом не было ни этой твари, ни вони, ни могильных паразитов . Только мой сосед по квартире. Я отпустил его. Он ушёл и через минуту пришёл со стаканом воды, я сделав пару глотков успокоился. Он сказал что прибежал сюда как только услышал крики. Дверь в комнату была не заперта. Я вздохнул от облегчения и поблагодарил его  Мне захотелось в туалет, что то хотело вылезти наружу. Наверное, сегодняшний ужин.  Я  пошёл в туалет включил свет и нагнулся над унитазом,  я закрыл глаза, и меня вырвало, это длилось секунды четыре или пять, всё это время глаза мои были закрыты. В туалете появилась вонь, мне стало страшно, я знаю этот запах это запах могилы, открыв глаза я увидел место вчерашнего ужина сотни а может тысячи могильный червей и всякой дряни которые вышли из меня… эти черви из моего желудка. Это не было сном.


Рецензии