Новопровинциал картина гуашью 5

Рисунок: завтрак НОВОПРОВИНЦИАЛА



-Тогда… 

….Я стоял в центре современного зала…. 

А может бы и не в центре…. 

Но, где-то явно близко, к этому самому…. 

Центру… 

Зала… 

Конечно же, современного, потому что взамен потолка этот зал покрывал огромный кусок изысканно изогнутого…. 

Стекла, через которое я совершенно явственно наблюдал необыкновенно голубое…. 

Цвета прозрачной бирюзы…. 

Небо, в котором блестело столь же яркое, до блеска отшлифованное солнышко…..

 - …. уважаемого господина Дан… 

- Илу…,

 - голос раздавался откуда-то из-под потолка и растекался по всему залу, проникая, пожалуй, во все по всем его уголкам, которые казались от этого…Ещё более и совершенно…. 

Модерновыми…. 

Но, также и стилизо...

ван…. 

Под какое-то восточное….

 Особенное восточное состояние, которое не было, конечно же мусульманским Ближним или даже Средним Востоком… 

Этот Восток уходил куда-то дальше…. 

Дальше, дальше…. 

В самый предел Востока…. 

Или имя, произнесенное вроде бы чисто, но, совершенно явственно развитое на два слога…. 

Почему-то натолкнуло меня на мысль…. 

Что этот Восток…. 

Скорее может быть Востоком Китая или может быть…. 

Какой-то из 2-х Корей… 

- Господину Дан ил бест, принести ему глубокое почтение и благодарность…, - раздавалось на весь зал….

 - В связи с изданием в Китайской Народной Республике…., - ого…. 

Сказанная фраза решила возникшее, было во мне противоречие….  Ну, конечно же – это самое….

 Китай – конечно же… 

- Конечно же – Китай, - думал я уже совершенно облегченно… 

- Изданием в Китайской Народной Республике этого замечательного двухтомника…

 Я смотрел прямо перед собой и, пока…. 

 Ничего не видел…. 

- господина Дан ил бест….,

- продолжал говорить откуда-то, всё еще неизвестно откуда… 

Но, продолжение фразы меня необыкновенно возбудило….

 Поскольку гласило….

 - «Путешествие госпожи Топ-Топ»,

- да, сказанное меня уже удивляло…. 

«Путешествие госпожи Топ-топ»….   

Это название мне явно было знакомо…. 

И теперь я прислушивался к сказанному и не только…  Но начал уже беспокойно оглядываться по сторонам…. 

Чтобы это, конечно же, не показалось бы демонстративно… 

Но, смог увидеть что-то, только после того, как отвернул свой взгляд в сторону градусов на 30…. 

Там как раз…. 

Стояли несколько человек…. 

Мужчин и женщин….    

НОВОПРОИНЦИАЛ: Время обретенное


Рецензии