Страдания души - нам сердце очищают!

                Итак, кто во Христе, ТОТ
                новая тварь; древнее прошло,
                теперь все новое.
                - 2-е Кор. 5:17.

          Страдания души - нам сердце очищают,
          Но, Боже мой, какая маята,
          Когда прошедший мир нас покидает,
          А новый - недоступен нам... пока.

          Да, жизнь начать свою сначала,
          На это надо много сил
          И я прошу у Бога, из Его Начала,
          Чтоб Духа Истины Он на меня излил!

          Тогда б Иисус во мне смог проявиться,
          Творил дела Свои Он чрез меня,
          Тогда и жизнь наполнилась бы смыслом,
          И стала  НОВЬЮ  бы душа моя!

                2017г.


Рецензии
Какие возвышенные, красивые и трогательные стихи,
особенно эти строки - "Страдания души - нам сердце очищают".
Они перекликаются с известными словами Иоанна Златоуста:
"Слава Богу за всё, особенно за скорби!"
Спасибо, Галина, за чудесные стихи!
Желаю Вам вдохновения, успехов в творчестве, счастья!

Галина Кузина   10.10.2017 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогая Галочка, за высокие слова о творчестве, но только страдающее сердце это писало, без ума.
Да, жизнь прожить....

Да хранит Вас и Ваших близких Господь!
С теплом,
Галина.

Галина Ефатерова   11.10.2017 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.