Первое Поражение

«Виктория1» разрушен!
Сенатские войска терпят поражение,
Тем временем генерал Зид
Собирает все силы для последнего удара…


Ранкрет. Лес. День.


Мы видим, как кирионский корабль заходит на аварийную посадку. Его двигатели совсем отказали, но это ничего: скоро прилетит подмога. Кирионцы направляли всю свою мощь на базу. Они обстреливали линию обороны и саму базу из пушек, заходили на атаки, но пока что защитники держались и отбивались. Кирионцы разбили лагерь.

Генерал Зид вышел из разбитого космического корабля. Он направился в окружении своей защиты в сторону офицерского состава, пытающегося распределить силы для атаки.

Зид (офицерам)

- Как проходят ваши раздумья, господа?

Офицер.

- Мы готовы штурмовать базу. Пока что мы пытаемся свести наши потери к минимуму с помощью пушек.

Зид.

- Я уничтожил их мощный линкор. Подкрепления им ждать неоткуда. Весь их высший состав разлетелся в космосе, кто куда. Они разбиты.

Офицер2 (Зиду)

- Это нам только на пользу. Мы покажем не только нашу силу, но и страх противника перед нами.

Зид.

- Не стоит запрыгивать дальше нужного. Мы еще не сломили обороняющихся.

Офицер2.

- Мы сделаем это.

Зид ухмыльнулся и оставил офицеров в покое. Он отошел к установленным передатчикам связи.


Ранкрет. База Сената. Центр управления. День.


Герог наблюдает за обстрелом. На экраны выходят различные планы линии обороны. Видно, что кирионцы не жалеют снарядов для обстрела крошечной линии. Всего на базе присутствовало 350 человек, 150 из которых находились под обстрелом. Конечно, и они стреляли из пушек, но снаряды редели, а противник стрелял все чаще.

Герог.

- Нам бы помочь им.

Аналитик.

- Мы потеряли связь с эскадрильей. Похоже у нас нет кораблей.

Герог.

- Связались с адмиралом Мида?

Аналитик.

- Связи нет.

Герог.

- Это плохо. Мы долго не протянем.

Капитан.

- Больше нам помощи не пошлют. Если «Виктория1» уничтожена, мы обречены.

Герог.

- Мы будем сражаться до последнего. Постараемся с честью выполнить поставленную задачу.


Ранкрет. Линия обороны. День.


Обстрелы прекратились. Воспользовавшись передышкой, солдаты Сената зарядили пушки, готовясь открыть огонь по противнику.

Кирионцы шли 2 рядами. Они держали оружие в руках, ожидая момента для применения его в бою. Первые взрывы от пушек пришлись на первые ряды, слегка оглушив вторые. Сразу за выстрелами последовали автоматные дроби. Солдаты Сената защищали свою базу.

Начался бой. Кирионцы сдавали позиции, но сенатским войнам стоила огромных усилий эта привилегия. Они обстреливали противника. Собирались в группы и шли вперед.

Кирионцы преобладали числом - на месте одного убитого появлялись трое, которые также попадали под выстрелы.

Когда сенатские солдаты понадеялись на победу, кирионцы привели в действие свои пушки. Под мощные взрывы попадали и свои, но обороняющихся стало еще меньше. На месте нескольких групп с разной стороны красовалось больше бордовое пятно, родившееся в еще большем черном пятне. Пушки обстреливали линию обороны. Обороняющиеся и наступавшие отступили каждый на свою сторону.

Кирионским пушкам в жертву были принесены десятки жертв со стороны противника и десятки жертв с своей стороны.

Обороняющиеся бежали на базу. Они спрятались на ней, понимая, что это сражение подходит к концу. Кирионцы овладели линией обороны, и теперь они устремились дальше.


Космос.


В космосе медленно дрейфуют 5 спасательных шлюпок. В каждой уместилось по 50 человек. Шлюпки прикрывает оставшаяся часть разрушенной эскадрильи.

Эти шлюпки, чем-то напоминающие овал, были запрограммированы на путешествие в портале. Пожалуй, это их самый главный плюс. Не всем удалось спастись с разрушенного линкора. Зато тем, кому это удалось, можно расслабиться – через считанные секунды шлюпки войдут в портал.

Им повезло, что кирионский корабль лишился двигателя и его пришлось посадить на поверхность планеты. Иначе бы все они были мертвы. Остатки эскадрильи убедились в том, что шлюпки в безопасности, а именно - в том, что они вошли в портал, и отправились на планету. Их боевой долг еще не выполнен.


Портал. Шлюпка 2.


В шлюпке 2 вместе с выжившими сидел адмирал Мида, пытавшийся настроить связь с Сенатом. Только когда у него это получилось, адмирал выдохнул задержанный в груди воздух. Он не мог дышать и не мог думать ни о чем другом кроме как нахождения способа связаться с Сенатом. Возникла голограмма Верховного Сенатора.

Мида (Кирку)

- Верховный Сенатор, боюсь мы проиграли это сражение. Линкор «Виктория1» уничтожен, часть солдат осталась на Ранкрете, не знаю, что им предстоит пережить. Но связи с ними нет.

Кирк.

- Это печальные новости для Сената. Когда об этом станет известно, а об этом станет известно, сенаторы окончательно потеряют ко мне доверие. Никто не знал об этой миссии.

Мида.

- Мы недооценили противника и вот что из этого вышло.

Кирк.

- Возвращайтесь на Цезерес. Я не могу послать подкрепление для выживших на Ранкрете. У нас нет быстро сформированного корабля.

Мида.

- В таком случае, они обречены на смерть.

Кирк.

- И эти смерти на моих руках.

Мида.

- В этих смертях повинен и я. Не стоило мне недооценивать мощь кирионского оружия.

Кирк.

- Неабулия представляет собой большую оппозицию. Она будет воевать не одна, а Сенат не сможет ей ответить. Мы даже не сможем преодолеть разногласия и продажность.

Мида.

- Мы должны мобилизоваться.

Кирк.

- Пока Сенат не даст добро, ничего не будет.

Мида.

- Что же будет с людьми на базе?

Кирк.

- Надеюсь, они не почувствуют боли.

Связь прекратилась. Голограмма Верховного Сенатора исчезла, и адмирал Мида понял, что несколько сотен хороших людей погибнут просто так, без какой-либо надобности. Просто потому что они оказались запертыми на этой чертовой базе.


Ранкрет. Линия обороны. Вечер.


Кирионцы стреляли по базе из своих мощных пушек. Пока что защитный экран базы выдерживал мощь снарядов, но даже он не имел бесконечной энергии.


Ранкрет. База Сената. Центр управления. Вечер.


Герог и капитан наблюдали за действиями на экранах. Скоро экран отключится и кирионцы ворвутся на базу.

Капитан (Герогу)

- Сколько мы сможем так сопротивляться, как думаете?

Герог.

- Недолго. Через пару часов экран треснет и кирионцы будут здесь, а там дело времени.

Аналитик.

- Сканеры засекли приближение наших кораблей. Это часть эскадрильи.

Капитан.

- Помощь?

Герог.

- Остатки «Виктория1».

Теперь Герог понял, почему адмирал Мида не выходил на связь, линкора больше не существовало. Кирионский корабль подбил его, и, если верить сведениям о жесткой посадке кирионского корабля, перед смертью «Виктория1» нанесла противнику серьезный урон.

Герог.

- Попробуйте связаться с ними. Возьмемся за последний шанс отсюда выбраться.

Аналитик принялся настраивать аппаратуру. Раздались еще несколько выстрелов, и уже другой аналитик крикнул.

Аналитик2.

- Осталось 5%!

Капитан.

- Теперь вся надежда на нашу храбрость.

Герог только посмотрел на капитана. Похоже он знал итог будущего сражения.


Ранкрет. Лес. Вечер.


Оставшаяся часть сенатской эскадрильи начала бомбить кирионские пушки. По ней сразу же открыл огонь противник, но в кабине каждого X-z сидел настоящий профессионал.

Эскадрилья заходила на 2 круг, когда пушки поразили 2 пилотов, тем временем последние снаряды полностью отключили защитные экраны. Кирионцы двинулись в сторону базы. База не собиралась сдаваться, против кирионцев выбежали отряды сенатских солдат. Началась перестрелка.

Эскадрилья всячески поддерживала пехоту, но пушки слишком часто доставали X-z. Уже через час от части эскадрильи осталось 2 X-z, пытавшихся удержаться в небе. Кирионцы понесли большие потери.

Вскоре после изнурительной борьбы 2 корабля были сбиты, а база взята.


Ранкрет. База Сената. Центр управления. Ночь.


Несколько десятков пленников ожидало своей участи, среди них был и Герог. Они смотрели на шагающего туда-сюда генерала Зида.

Везде стояли кирионские солдаты, а сами пленники были безоружны.

Зид (пленникам)

- Надеюсь, вы понимаете, что жить вам осталось недолго. К сожалению, на войне каждый враг – враг, даже если он без оружия. Вы сражались до последнего, и вас ждет быстрая смерть. А мы покажем всей Галактике, что мы сильны и не ведаем пощады.

Герог решился ответить Зиду.

Герог (Зиду)

- Вы безумцы, если думаете, что все сойдет вам с рук. Вы хотите никчемной войны, которая просто на просто вас же и пожрет.

Зид (Герогу)

- Я так понимаю, вы командир местной базы. Вы погибнете вместе со своими сослуживцами, и никак не узнаете, чем закончится война. Но уверяю вас – победа будет наша.

С этими словами генерал Зид покинул центра управления. Кирионские солдаты подняли пленников и направили на них оружие. Раздалось несколько десятков выстрелов.


Цезерес. Здание Сената. Зал слушаний. Вечер.


Перед сенаторами выступал Верховный Сенатор. Буквально несколько минут назад он объявил о том, что линкор «Виктория1» потерпел поражение в битве за Ранкрет, проиграв кораблю кирионцев. Сенаторы разразились проклятиями. Они были против того, что Кирк играет за их спиной.

Кирк (сенаторам)

- Мы вступили на путь войны и нам нужна мобилизация армии. Мы не сможем решить проблему миром. Неаболурианцы не пойдут на такое. Их цель – уничтожение Сената.

Сенаторы кричали на Кирка. Он понимал их. Ведь он все держал в тайне, надеясь сообщить отнюдь не грустные новости. В какой-то мере Сенат остался без флота. Всего было готово 2 линкора, один из них погиб, второй на Распе оказывает помощь местным жителям. Сенаторам срочно нужно мобилизовать армию и наладить технику для войны, неизвестно куда в следующий раз ударит Неабулия. Именно для этого Кирк открылся им. Именно из-за этого он стоит тихо, предоставляя им время на ругань и обзывательства. Кирк поднял руку вверх.

Кирк.

- Мы проигрываем на данный момент. Если мы не мобилизуем армию, Сенату придет конец….


Рецензии