38. Гамарджоба...

- Мне нужно!..
- Фу!..
- Что?!
- Ну - фу!..
- Что "фу" я спрашиваю?
- Фу, как это грубо начинать беседу с "мне нужно!"...
- Хорошо, а с чего я, по твоему, ее должна начинать?
- Хотя бы со "здравствуй".
- Ну, я скажу тебе "здравствуй", тебе легче станет?
- Да.
- Почему?
- Потому что ты, прежде чем что-то от меня потребовать, дашь мне аванс.
- Чего-о?..
- Аванс.
- В смысле?
- В прямом. Чтобы от меня взять, ты мне сначала - дашь. Здоровья.
- Я что, доктор? Оля, блин, ты, вроде...
- Дура-дура, не смущайся! А то, что должность такую занимаю - так это по недосмотру, жду переаттестацию, чтобы сократиться. Но если серьезно: "здравствуй" означает "Оля, на тебе здоровья", и если ты...
- И если ты больная на голову, то какой смысл с тобой разговаривать?

***
- Оля, здравствуй!
- Добрый день!
- Оля!
- Что?
- Ты что, смерти мне желаешь?
- В смысле?
- Вместо того, чтобы дать мне авансом здоровья...
- О-о-о, и кто же рассказал тебе эту глупость?
- Как кто? Маша!
- Ма-а-аша... Маша-Маша... Ну, ладно, тогда - здравствуй, стало легче?
- Да-а-а... Мне сразу стало так хорошо, и даже голова болеть перестала и...
- Значит, мне надо сокращаться в сторону ветлечебницы...
- Почему?
- Потому что в доктора без медицинского образования не возьмут!
- А в ветеринары?
- Без медицинского?
- Да!
- Возьмут.
- Как так?
- Ну, где ты видела, чтобы к ветеринарам были требования о медицинском образовании?
- Нигде...
- Ну вот. "Здравствуй" - это все, что ты хотела?
- Нет, мне было что-то нужно, но я забыла.
- Вот видишь, из твоей головы от моего "здравствуй" вылетела не только головная боль, но и часть информации. Тебе не страшно?
- Страшно. Оля, а что это? Это амнезия, да?!.
- Да, Зуля, это амнезия.
- А-а-а-а-а-а!!!!!
- Не ори! В следующий раз будь довольна "добрым днем", договорились?
- Да-а-а-а!

***
- Оля, здравствуй, добрый день, салям аллейкум, гамар...
- Так, что надо?
- Служебка!
- Давай!
- Подпись!
- Держи!
- Ответ!
- Сейчас. На!
- Спасибо!
- Удачи!

***
- Оля, мне надо!..
- Да, я вижу!
- Спасибо!

***
- Как хорошо работать с профессионалами!
- Катенька, начальник вызывает?
- Нет, я просто так пришла.
- Ну, хорошо, присаживайся. Кофе будешь?
- Нет, спасибо, у меня от него голова болит.
- Тогда - гамарджоба!
- Чего?!
- Доброго тебе дня, говорю!
- Спасибо, а?..
- И - здравствуй тоже тебе, Катя!
- Ой... Я, наверное, не вовремя... Можно, я пойду?
- Да, конечно!

***
- Оля!..


Рецензии