Бессмертный сонет

А может,я боюсь
Тебе сердце отдать.
Может,и не решусь,
Вновь отводя свой взгляд.
Если б ты руку схватил
Мою,не отпускал
И держал сколько сил.
Если б мне ты сказал,
Что любовь на двоих,
Как бессмертный сонет,
В ней есть только "Да"
И не может быть "Нет".


Рецензии
Машенька, Вы, как всегда, в поисках между ДА и НЕТ. У меня только одно замечание. Слово СОНЕТ обязывает соблюдать особую форму. 14 строк. строфы 4х2 + 3х2 или
4х3+ 1х2. Первый тип - это романская поэзия. Второй - у Шекспира. С теплом! Е.М.

Евгений Борисович Мясин   18.10.2017 22:54     Заявить о нарушении
Не знаю какими окажутся мои поиски.Если во всем я герой,то лишь в одном у меня трудности-вечные колебания и сомнения,хорошо,что между этим иногда есть храбрость и решительность,когда я "уже пришла,а что будет дальше-об этом подумать не успела".А это у меня не сонет,просто название такое,что любовь-это бессмертный сонет для двоих,ведь вспоминать будут оба.И какая будет любовь ,то такими будут и воспоминания.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   19.10.2017 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.