Бабушкины заметочки. Прибавление

04.1017.
Опять пропустила много, не записала. Но теперь уже просто невозможно не записать. Юля родила ещё одного сына. Крохотный, почти невесомый. Родился на сроке в 38 недель, вес 3060, рост 52см. При рождении малыша оценили в 8-9 балов по шкале Апгар.

4 октября Юля с малышом дома.
Егор долго ждал, когда жену с сыном отпустят домой, но желающих покинуть роддом, готовых к этому событию, там много. До последнего момента не был решён вопрос, кто пойдёт за Тимошей в садик. Его с утра повёл папа. Я была готова идти за внуком, но в какой-то момент пришло сообщение, что родители вместе с братиком заберут Тима из сада. И Юля соскучилась по сыну, и сам Тим очень ждал маму.
Надо сказать, что Тимоша терпеливо перенёс отсутствие мамы. Несколько раз спросил: «Ну, где же моя мама?», но не плакал. В последний день всё порывался в прихожую, чтобы ждать маму, предлагал посмотреть в окно в надежде, что увидит, как мама возвращается домой. В сад ходил, конечно, со слезами. В выходные Тимоша был с папой, а вот понедельник и вторник у нас получились рабочие, как во всей стране. Я отводила и забирала внука. Решила пожалеть малыша, забирала его после обеда, чтобы спал уже дома, и до вечера, до прихода папы мы были с Тимом вдвоём.

Я жду дома, когда вернётся всё дружное семейство в расширенном составе. Прозвонил домофон, я открываю замок входной двери и жду. И вот, они входят в квартиру. Первым врывается Тим, за ним Юля с малышом на руках, завершает процессию Егор с сумкой и цветами. Тимоша с порога кричит: «Смотри, какой у меня братик!». Юля передаёт малыша мне. Господи! Крошечка, почти невесомый. Тим торопится, требует, чтобы мы пошли его раздевать. Сам не справился с курткой, мама помогла ему раздеться полностью. Никто в этот момент не настаивает на том, чтобы Тимоша сам снял ботинки. Тим обращается ко мне: «Бабушка, пойдём раздевать братика, посмотрим, как он покакал». Несу кулёчек с малышом в комнату, кладу на кровать, Тим тут же оказывается рядом. Ему не терпится самому рассмотреть нового члена семьи. Я расстёгиваю кнопочки, молнии на мешке, Тим помогает снять с брата шапочку. Всё это нежно, ласково. И наклоняется, чтобы прижаться к малышу щекой. Потёрся носом о носик братика. Пока малыша Тим называет просто братиком, по имени не называет. А крохотного человечка назвали Мишей.

Мишутка оказался парнем голосистым, в отличие от Тима. Старший до определённого возраста был тихоней, если и плакал, то не громко. Мишенька родился с приличной шевелюрой, темноволосый. Как дело пойдёт дальше, не знаю. Тимоша родился лысым, в какой-то момент волосики выросли тёмные, но сейчас он откровенный блондин.
Когда пришло время кормить Мишу, Тим побежал ко мне на кухню и попросил дать ему тарелку и ложку, чтобы кормить братика. На мои замечания, что Миша сейчас не сможет есть с ложки, Тимоха не стал реагировать. Я пошла посмотреть, что он будет делать. Оказалось, что Тиму достаточно было понарошку покормить брата: он зачёрпывал из тарелки воображаемую еду и протягивал в сторону Миши ложку. В какой-то момент Тим заявил, что он покормил братика. Сам братик на действия Тимоши, естественно, никак не среагировал.

Первая ночь дома прошла беспокойно. Сколько ещё таких ночей будет! Но в наш дом пришла ещё одна большая радость в виде маленького человечка Мишутки.


Рецензии