Куплю любовь...

Вам приходилось покупать любовь?
Её продать не удалось ни разу?
Я отдаю отчёт цинизму слов,
Любовь - болезнь, а я боюсь заразы...

С болезнью этой множество проблем
И вред огромный бедному здоровью,
Других ведь масса злободневных тем,
Что обойдутся самой малой кровью.

Пришла любовь - закончился покой:
Кошмар и ужас ноченек бессонных
Тебя накрыл вселенскою тоской -
Ты утопаешь в чувствах беспризорных.

И паралич от взгляда одного,
Потеря речи от прикосновенья,
Ты словно погружаешься на дно
Бесстыжей власти этого мгновенья.

И рвётся птицей из груди душа,
И пульс ещё немножко - и зашкалит,
И ты стоишь под взглядом чуть дыша -
Любовь же лишь победно зубы скалит.

Любовь-злодейку хочется продать,
Я даже отдаю её бесплатно:
Нет сил уж больше от неё страдать,
Я не приму любовь свою обратно.

Пускай и вас немножко погрызёт,
Пускай и вас помучиться заставит,
Пусть ваше сердце болью разорвёт -
И вы узнаете, кто в мире этом правит...

Я от любви заразной отдохну,
И успокою потихоньку нервы,
И мысли я в порядок приведу,
Навстречу больше не шагну ей первой.

Как хорошо мне стало без любви,
Как пусто без неё и как спокойно,
И больше нет огня в моей крови...
Но чем же я теперь-то недовольна?

А можно мне вернуть мою любовь?
Я ненавижу эту перемену -
Я умираю, когда стынет кровь...
Я дам вам за любовь любую цену...


Рецензии
Сильно написано! А главное - точно!От неё штормит и колбасит,ходишь больной, живёшь в ненормальных температурах.Но счастье этого состояния...Кто любил, знает это.Я согласна:за это можно всё отдать.Только не пойму, почему мы любим не всегда положительных, не всегда достойных этого чувства.Любовь как болезнь, ничего не разбирает,и нет вакцины.Мозги сразу уходят в отпуск....

Тамара Цыганкова   08.10.2017 22:38     Заявить о нарушении