На чемоданах

Я живу в одной и той же квартире уже лет десять
Но живу здесь постоянно на чемоданах
Ни подушки, ни кружки, ни тюлевых штор повесить
Ночью упакую вещи, к утру достану

Нервно курю ментоловые под утро в подъезде пыльном
Слушаю в душной комнате, как ты надсадно дышишь
Вглядываюсь в пустоту в темноте чернильной
Представляю будущих, вспоминаю бывших

Ты мне никогда не прикуришь и не нальешь сто грамм
Потому и не узнаешь, что я сердце сдаю внаём
Чье-то чужое счастье со мной делит ментоловую пополам
Новенькое, блестящее, фарфоровое, не моё

Я проживу с тобой бок о бок в одной коробке еще лет двести
Я не сторчусь, не лишусь рассудка и не устану
Одна беда: я всегда буду ощущать себя не на месте
И двести лет я проживу без кружки
На чемоданах


Рецензии
Классно и откровенно! О личной жизни так выпукло ещё никто не говорил.

Владимир Еремин   30.05.2020 10:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.