Золоту колыбельку качая

Колыбель золотую качая,
Потихонечку песню поёшь:
- Ах ты, осень моя дорогая,
Ну зачем ты так рано идёшь?

Не успела я лето спровадить,
Долюбить не успела птенцов…
Только ветер по озими гладит,
Да стучит незакрытый засов…

Я усну на рассвете, пригреясь.
Зимним саваном пренебрегу.
Не спеши... погоди... я успею…
От тебя, от шальной, убегу.

Растревожена... Крик журавлиный...
Вдруг вернётся былая весна?
И услышу я голос любимый,
И очнусь от осеннего сна…

Райской птицей взлечу в поднебесье,
В сердце трепетном боль затая,
И увижу родное Подлесье,
Где последняя пристань моя…

Фото из интернета


Рецензии
Долго-долго глядела, глаз не могла оторвать от Галины-красавицы, запечатлённой на фотографии. Модница, сине-сиреневый цвет платья ли блузки с белой каймой Вам, Галина, очень и очень идёт, к лицу. "ЗОЛОТУ КОЛЫБЕЛЬКУ КАЧАЯ" лирическое произведение в пять четверостиший прочитала дважды. Написаны строки (скажу, повторюсь, ещё раз скажу) ТАЛАНТЛИВО! Столько образов - диву даёшься: "Колыбель золотую качая, Потихонечку песню поёшь: "Ах ты, осень моя дорогая, Ну зачем ты рано идёшь?"... Растревожена...Крик журавлиный...И услышу я голос любимый, И очнусь от осеннего сна...". Грустно, но таковы законы ПРИРОДЫ. Готова и я часами слушать крик журавлиный, видеть в небе картину полёта журавлей. Галина родная, рано, не спешите "взлететь райской птицей в поднебесье, В сердце трепетном боль затая..." ЗДОРОВЬЯ! Всего-всего ДОБРОГО! С превеликим уважением и наилучшими пожеланиями к Вам Роза Салах. До встречи, дорогая!

Роза Салах   12.10.2017 10:44     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Роза Арслановна, за добрый отзыв на моё стихотворение. Написала его уже здесь в деревне, где весной из открытого окна напротив моего дома видела, как готовятся к отлёту аисты, как они сели на крышу моего дома и щёлканьем клювов старались объясниться в любви, потом поднимались на крылья и делали круги над пашней, огородом, возвращались на конёк крыши и снова любовались друг другом.
А журавли пролетали, не останавливаясь и только кричали трубным голосом, прощаясь до весны с родными местами.
А красота природы здесь необыкновенная! Им сверху ещё виднее!

Галина Калинина   12.10.2017 20:09   Заявить о нарушении
Ошиблась. Написала - ВЕСНОЙ. Это было ОСЕНЬЮ.

Галина Калинина   15.10.2017 22:43   Заявить о нарушении
Галина, только что вернулась от Вас. Прочитала "ЗВОНЯТ КОЛОКОЛА" и написала большущую рецензию на стихи и песню в исполнении Евгения Никитина - это прекрасно! Вы, Галина, молодчина. Увы! Отправить, как ни старалась, не смогла. Пароль не пропускает. Раз 5-6 пыталась... Утешительно: большую часть текста своей рецензии списала на листе бумаги. Мой совет: публикуйте "Звонят колокола" обыкновенно на своей странице. Рецензию свою спишу и отправлю Вам. До встречи, дорогая!

Роза Салах   20.10.2017 16:00   Заявить о нарушении
С Новым Годом, дорогая Роза Арслановна! Вот и наступил он, которого все так долго ждали! Пусть он принесёт радость, счастье и минуты вдохновения!

Галина Калинина   02.01.2023 15:35   Заявить о нарушении