Sweet Dreams

Вечерами мы подолгу засиживались у огня и рассказывали истории из своей жизни. Мы старались подбирать самые добрые и весёлые, печальные же мы взглядом бросали в костер вместе с поленьями. Можно сказать, что так мы выбросили большую часть своей жизни. Потому ли что не хотели раскрывать свои тайны, не доверяли друг другу или просто желали создать иллюзию счастья и уюта? Я, лично, сама не знала. С одной стороны мне не хотелось обременять детишек своими грустными воспоминаниями и чувствами, но когда я невзначай пересекалась с кем-то из них взглядом, то видела в них столько боли, стали, безразличия и горечи былой жизни, что тут же понимала - они уже всё увидели в моих глазах и глазах друг друга, всё поняли без слов, почувствовали собрата по несчастью, и смысл рассказывать что-либо тут же терялся – это была другая сторона.

***

Раскинув руки, лежу на битом стекле,
Едва надеюсь на то, что кто-то услышит,
Чем больше слёз, тем горизонт всё светлее.
А небо... всё ближе.
(с) Fleur

День близился к полудню, а за окном уже третий день не стихала гроза. Голые ветви деревьев с протяжным скрипом клонились к земле, трава и бурьян нещадно были вырваны с корнями и унесены дыханием, нет, ревом обезумевшего ветра далеко на запад. С каждым часом мой страх только нарастал, нервы были на пределе, мои мысли начали путаться и собираться в огромные клубы паники, ибо любой скрип или треск пугал меня как ничто ранее. Моё скромное пристанище, которое я называла домом, в любой момент было готово постигнуть участь растений за окном. Я боялась, что старые стены не выдержат и на пару с трухлявой крышей накроют меня, предав в холодные объятия Смерти.

Зарывшись руками в грязные волосы, попыталась успокоится, унять дрожь в теле. Я слышала биение своего сердца, оно было громким и глубоким, сдавливающим горло, я слышала свое громкое с хрипами дыхание, я чувствовала, как тяжело вздымается моя грудь, как ледяными иголками пульс отдается в каждом закоулке моего тела: в ногах, ушах, кончиках пальцев. Я слышала микро-щелчки своих век и из-за этого постоянно их терла, старалась сидеть с закрытыми глазами, прижимала вспотевшие ладони к лицу:

- Мама... Папа...


Рецензии