Memento finis

"Я ничего тебе не буду рассказывать. Думаю, нам стоит прекратить общение," - гласило только что пришедшее сообщение. Нога уже затекла от долгого сидения на ней, но я всё продолжала смотреть в экран полным разочарования взором. Это было что-то сродни "Game Over" для игрока, который потел над очень сложной игрой сутками. Тупик для кролика, бегущего от охотника. Такой неожиданный и, казалось бы, иллюзорный конец. Мне всё еще не верилось. Чувствуете? Да-да, эта оно - осознание, сжимающее тебя внутри и снаружи, словно тиски:
- Почему? – такой тихий и беспристрастный голос, – что со мною не так?

- Я ведь говорила, а ты не слушала, - насмешливо протянула девочка. Её прекрасные кудри беспокойными гадюками ниспадали с плеч, протяжным шлейфом исчезая во тьме за её спиной. Глаза были закрыты, а губ коснулась победная усмешка. Нашла чему радоваться, - видишь? Каковы они, люди? Желают только слушать, упиваясь нагой душой собеседника, но в ответ и крохи не предложат.

А ведь всё так мило начиналось, что же пошло не так? Я ведь помню. Отлично помню тот день, начало! Волнующее, сладкое. Ах, какой трепет поедал нутро, какая радость. Моя осторожность была равна воровской, и все же вот какой конец настиг нас... Какова ирония!

Голова, точно свинцом налитая, мерзко ныла от боли. Глухие ритмы сердца жевали виски и запястья, похолодевшие кончики пальцев. Не плачь! Не смей, дура! Зубы впились и в без того изъеденные губы. А девочка тем временем продолжила, всё наслаждаясь и наслаждаясь своей правотой, моими страданиями. Мелкая дрянь!..

- И никто из них друг от друга нечем не отличается, все одинаковые, все…
- Она не такая! – мой вскрик был столь неожиданным в тишине комнаты, что мы обе непроизвольно вздрогнула. Он был будто скрежет стекла, будто крик умирающей чайки - такой противный и громкий, совершенно на меня не похоже. Девочка уставилась на меня полными непонимания чернильными глазами и я тут же поспешила оправдаться. Я редко повышала голос, почти никогда и от того стало жутко стыдно. Лицо горело, - она… н-не такая, п-просто…
- Не такая? - едва слышно зашептала она, пораженно, - просто?

Сощурив глаза, явно обиженная, девочка неслышным шагом скрылась в черноте зеркала, которая тут же растаяла, сменившись обычным отражением.

Окровавленные, наконец выпущенные из цепкого плена зубов, губы дрожали. Такой тихий и жалкий скулеж вырывался из горла, что мне вновь стало стыдно. Стыдно за своё поведение, за слепую, нестоящую того, привязанность. Несколько солёных слезинок скатились по разгоряченным щекам. Мне не верится... Мне всё еще не верится!

Вдруг, экран потух и из его черноты на меня уставились глаза, полные злобы и ненависти. Я ахнула то ли неожиданности, то ли от испуга. Неужели это... Мои глаза? Но я ведь не чувствую гнева, лишь печаль! И всё же глаза были исполнены ненависти до краёв, которая выливалась мерзкой солью, стекая по лицу, крапала на лёд стола.

Шмыгнув носом, я вновь утихла, лишь иногда вздрагивая. Тишина объедала меня, пытаясь достичь костей, кактусы на подоконнике гордо зеленели и не желали мне сочувствовать, в отличии от хрупких фиалок, кои лишь тоскливо опускали свои листочки.

За окном всё также грело солнце – необычно для осени – и пели птицы, и лаяли псы, и носился ветер. А хорошая сегодня погода.. Не холодно... В такую погоду хорошо повеситься.


Рецензии