Вилена - моя любовь. Глава 1

Глава 1.
Для чего живет человек, на этой бренной земле? Для прожигания самой жизни? Для расточительства на мелочи? Что есть наша жизнь – нажива или наслаждение? Достигая желаемого, получая все больше и больше, теряя при этом сердце – жив ли сам человек? Жизнь – это любовь. Любишь, значит живешь! Простая формула.
****
- Так и будем гоняться за призраком, и играть в неведение? – Вилен стояла у окна гостиницы и смотрела на снующий людской муравейник под окнами. Муж сидел на диване, просматривал местную прессу, краем уха слушая ее. Мелькающие мысли детей, непонятные разговоры, эхом доносившиеся к ней, благодаря обретенному, совсем недавно, дару, постоянно дергали ее нервные струны. А вот сегодняшний сон просто взвинтил женщину. – Не пора ли вернуться? Жан! Ты слышишь меня? У детей проблемы!
- Ви, любимая, я верю всему, что связано с тобой и трепетно отношусь к твоим предчувствиям, но дети настолько взрослые, что у них свои семьи. Это первое, второе – мальчики, как ты их называешь, уже достаточно опытные мужчины, имеют свой, не шуточный бизнес, со штатом сотрудников и умело ими управляют. И, наконец, третье - там Михаил. Я специально оставил его в доме. Если бы что-то случилось серьезное, он бы сообщил. Поверь, Михаил может заменить меня во всем!
- Я запомню. Это поможет мне согреться в скучные, зимние ночи, когда ты в отъезде. – бросила так спокойно, с холодком, не соизволив даже глянуть на мужа, что Жан не сдержался:
- Не шути так. –  по-доброму усмехнулся ее колкости, прячась за газетой, и поднял к ней уже совершенно серьезное лицо.
- А как? Если ты отмораживаешься! – оторвалась от стекла, присела на подоконник.
- Вилен! Ты сама просила дать им самостоятельности. Сама сколько раз тыкала меня носом в устаревшие правила Рода. Но если ты хочешь вернуться, мы возвратимся, сегодня же.
- Спасибо! Буду очень рада. А можно вопрос, уж очень любопытно? – Жан улыбнулся и кивнул. – Мужчины все такие, или только ты?
- Я же сказал, возвращаемся! – Брови Виен сомкнулись домиком, от рвущихся противоречий, но она осекла себя, укоряя: «И чего я завелась? Чего на него бурчу? Он и так, вот уже год, ломает собственные устои, ради меня, между прочим! Не доказал ли он мне, что любит, что я ему нужна? Доказал! И, Ви, признайся, кто кому больше нужен, он тебе, или ты ему? То-то! Молчала бы чаще, дыша в две дырочки». – Ты о чем там так усиленно думаешь? – Перебил ее мысли Жан.
- Песенку вспомнила, вот напеваю.
- Песенку, и про кого? – Жан уже не мог сдерживать свою улыбку, даже не догадываясь об истинных мыслях жены.
- Про птицу гордую.
- Не слышал такую.
- А ты послушай, часто по радио крутят. – Виен покрылась легким румянцем на его кивок, в обещании исполнить и эту просьбу, и прежде чем закончить диалог, похожий на односторонний спор, проговорила: - «Я - птица гордая!» –  выйдя же из комнаты, закончила: – «Я курица!» – Не сдержала смеха, от любимой песенки младшей дочери, примененной к ситуации.
Они прибыли под утро. Жан, настроенный женой слегка негативно, проводив ее в их комнаты, спустился к охране:
- Так, что у нас тут стряслось? – поздоровавшись кивком и протягивая поочередно руку, осведомился он, у встретивших его мужчин.
- Жан! Все было спокойно, вдруг Евгения звонит: «Эд ранен»!
- Михаил, Игорь, не делайте меня глупее, чем я есть! – Слова друга выбили его из колеи, сын ранен, а он не в курсе! Завелся, но все еще держал себя в руках. - На пустом месте ничего не бывает.
- Крутился тут один. Думаем с ним это и связано, но больше мы ничего не знаем.
Жан впился в них глазами, переводя взгляд от одного к другому. Игорь, молодой мужчина, скорее сын, чем служащий, будучи взят им на опекунских правах в юношеском возрасте, съежился под его взглядом. А Михаил, друг, соратник, доверенное лицо во многих делах,  держался уверенно и независимо. Жан обладал неким даром – видеть людей насквозь, подчинять их своей воле. Немногим удавалось выдержать это или увернуться, не выложив правду, когда Жан это требовал.  Узнав же все, что знали эти двое, Жан ушел, не сказав больше ни слова.
****
Эд проснулся, как от толчка, прислушался к своим чувствам, к тому, что его разбудило, приложил руку к ране, опрометчиво полученную несколько часов назад, вздохнул и выбрался из постели. Ступая осторожно, пытаясь не разбудить жену, вышел в ванную комнату и закрыл дверь. Сняв повязку, рассмотрел порез, тот практически затянулся, кровь брата сделала свое дело, ускорив процесс заживления. Мозжечком почувствовал - отец в доме, значит ситуация посерьезней, чем ему думалось. Накладывая свежий компресс, обдумал все, что произошло накануне, прокрутил пару раз все свои промахи, подготовился для разговора с отцом и, убедившись, что сон не вернется, занялся собой.
Вел потянулась, открыла глаза. Все  отрицательное осталось позади, утонуло в лучах заката и хорошее настроение проснулось с ней. Дверь в ванную была едва приоткрыта, Эд брился, тихонько, стараясь ее не будить. «Убить его самой, чтобы не мучился?» – любовь к нему переполнила, но держа марку, прошла мимо, не здороваясь, делая вид, что сердится, зашла в душевую кабинку и закрыла дверь, нарочно громко и плотно.
- Родители вернулись. – Сообщил Эд, разглядывая в зеркало ее настроение, подыскивая нужные слова, чтобы не напоминать о вчерашнем безумии.
- Значит, вместо путешествия тебя ждет карцер. – Высунула  голову, одарила испепеляющим взглядом и спряталась назад.
- Меня?! Это ж надо! Вот женская логика. – он бросил бритву и стер пену полотенцем. - Она заводит поклонников, не совсем человеческого вида, дает ему надежду, а я виноват?! Мало того, воплощает в жизнь грезы юности, и опять я виноват!
- У меня чудесное настроение! Вода поет песню водопада, так что я твоих глупых слов не слышу!
Эд положил полотенце на туалетный столик, глубоко вздохнул и открыл дверцу кабинки, но Вел не дала ему сказать ни слова, протянула руку и втянула мужа к себе.
****
Все в доме гудели о приезде Жана, но дети встречаться с родителями не спешили. Трехэтажное здание давало такую возможность.  К двенадцати стол был накрыт для общего завтрака. 
- Муль, Жан, родненькие, вернулись! – Радостно завизжала Ев, едва распахнула дверь небольшой столовой комнаты, предназначенной только для семьи. – Как же я соскучилась! Как хорошо, что увиделись. Мы ж сегодня уезжаем. - Жан посмотрел на ее искреннюю радость и сдержано улыбнулся.
- Привет, гулены! – Появились вслед за ними старшие. – Отдохнули, посвежели! – Лепетала Вел, так же всех расцеловала, непритворно радуясь. Но за всеми этими любезностями и радостью встрече, Жан заметил, что старшая невестка усердно пытается отвлечь их внимание на себя. Оба парня не спешили вступать в разговор.
Дав возможность всем спокойно позавтракать, Жан начал свою речь:
- Удивляюсь, как быстро вы спелись. Такая идиллия! Сказать ничего не хотите?
- У нас самолет ночью. – Поднял Эд глаза, принимая огонь на себя, собственно, и считая себя виновным в скоропалительном возвращении родителей. -  До отлета же, нам с Дэном нужно успеть заехать за моей разработкой. Можете поздравить, приняли, а потом уж мы разъедемся.
- Эд! – Открыв широко в удивлении глаза, посмотрела на него Вел, - и ты мне ничего не сказал!
- Не хотел хвастаться, всего лишь пробный экземпляр, думал показать на деле. Проверим в клинике Дэна, затем на поток.
- Поздравляю! Горд за вас! – от души порадовался Жан, Виен улыбнулась и подмигнула Эдгару, подбадривая, готовя к серьезному разговору. – И все же, колитесь!
- Может, мы постоим пять сек в углу, и обойдемся без слов? – Состроив милейшую мордашку, кокетничала Ев. Она могла вспылить, могла заметить им, что они вовсе не дети, что как-то и без них могут решить мелкие трудности, но не сделала этого, не тот был случай, чтобы вот так его решать.
- Дочь! Жан всего лишь хочет разобраться, что к чему, так что лучше не тянуть, а быстро изложить суть.
Эд собрался все выложить, как на духу, но Дэн его опередил и, упуская некоторые детали, безрассудства брата, пояснил отцу пребывание Ларсена в их доме:
- Тут без случая не обошлось. Парнишка, то ли заблудился, может просто любопытствовал, точно не знаем, попал в лесничество и, прямо в волчий загон. Подрали его основательно, пришлось взять  на домашнее лечение. Вы же понимаете, что мы не могли его отправить в больницу, по ряду причин. Да и прессы нам здесь, как и проверок, не надо. На мое удивление он быстро шел на поправку. Отец, я лоханулся, но поверь, даже подумать не мог, что парень не простой, а пришел из леса. В общем – он оказался оборотнем.
- И что, - Жан насупился, - после выздоровления он предъявил претензии?
- Если бы! – опять не дав брату сказать и слова, Дэн продолжил. – Влюбился! Да сразу в двоих. Попытался наших девочек забрать силой. Мы же не могли стоять и смотреть на это?! Эд принял бой на себя, и… - Дэн замолчал, давая фантазии отца нарисовать картинку и принять события в тех красках, на какие способен родительский мозг. Уклончиво поглядывая на Вилен, прекрасно зная, что она прочла в их головах намного больше!
- Да уж!.... Схлестнулись два рода…. Однако…. - Жан задумался, взвешивая все «за» и «против», рассматривая всевозможные последствия, готовясь принять решение: - Я надеялся, что не все так серьезно. Говорите, он показал себя? – четверка кивнула. - Что ж, езжайте. По возвращению мы вернемся к этому разговору и, простите меня, определенные правила жизни будут возобновлены.
- Правила?! - Резко повернулась к нему Виен, она начинала закипать. Еще не прошло и суток, как он не слушал, отметая ее предчувствия, а теперь – правила!
- Да, дорогая! И ты об этом должна подумать первая. Хочу напомнить всем присутствующим, кто мы. Пять лет, и ваши друзья, знакомые, начнут задумываться, что не так. Лично мне не хочется переезжать с места на место, прячась и маскируясь. Советую и вам, посмотреть на себя по- взрослому и тихо отойти от больших разгулов. Вот же, гуляем до годовщины и свертываем выставление себя публике. Мнение всех мне интересно, но я его выслушаю после вашего возвращения. Есть время найти веские доводы моей несправедливости, а сейчас, прошу прощения, но мне надо переговорить с Эдом, наедине.
Сын без возражений поднялся и пошел за отцом.  Дэн наклонился к Ви:
  - Что ты с ним сделала? Просто генерал! – Поцеловал руку, прищурил левый глаз, поднимая правую бровь, словно восхищаясь ее, и направился к двери.
- А ты куда? – Окликнула его Ев.
- Хочешь, чтобы Эд отдувался один?! – Легкость, непринужденность, юношеский запал исчезли бесследно. Дэн открылся с новой, по-мужски, взрослой стороны.
Виен закачала головой, скорее собираясь с духом, чем с мыслями, и решила начать просто:
- Девочки, вот зачем такое легкомыслие?
- Ма! Мы не подумали! Просто, мы еще не привыкли к изменениям в жизни.
- Я тоже… Хорошо, оставим это, время будет обсудить все не спеша. Но, вы-то понимаете, что Жан прав? А он и половины не знает того, что было в действительности.
-Мама! – Насупили брови обе, собираясь спорить и доказывать свою невиновность и правоту, как делали всю жизнь, только  в голове Ев поплыли картинки и она, положив руку на плечо сестры, перевела стрелки разговора в другое русло. - Скажи лучше, как отдохнули?
- Отдохнули? Хорошо сказано. Мы за Филиппом носились, правда, не знаю зачем. Ясно же, что он появится здесь. Однако, мой генерал – настоящий полковник!
- Неужели, правда, только погоня?
- Как бы вам сказать?... Театры, рестораны, новые города, строго по его маршруту. Хотя, если положить руку на сердце, было неплохо. Я же строптивая!  - Дочери рассмеялись и не заметили открывшейся двери.
- Делал с любовью! – Жан поставил на стол полный поднос с мороженым.
- Хорошо, хоть Любовь была одна на троих, а то бы я ревновала. – склонив голову слегка набок, Виен пыталась прочесть мысли мужа, а он старательно думал только о ней.
- Что? –  Жан, не поняв очередную «шпильку»  жены, выпрямился как прут. Остановившиеся у двери парни тоже замерли, ожидая реакции отца.
- Что не понятного? – Лицо Ви было без единого намека на шутку, - я бы не выдержала еще и Веру, и Надежду.
- Виен! Ты вечно вводишь меня в ступор!
- А говорят ты генерал. – Она взяла пиалу, отведала ложечку. – Да, надеялся, что понравится, верил, что удивишь. А говорил - только с любовью. Спасибо, дорогой, вкусно!
- Вы все, втроем - невыносимы, но я вас обожаю! – Жан присел спокойно, беззаботно поглядывая на детей. Она же прочла  в его голове: «выяснил все, что хотел»,  значит, знает что делать, можно и расслабиться. Дети уедут, а их дни не будут уходить  на решение очередных проблем.
*****
Немного странная, непривычно дружная, многочисленная семья Гаев. Еще недавно они жили порознь: Жан - отец  двух великовозрастных красавцев,  и Вилена - мать прекрасных, взрослых дочерей. Но у Провидения было хорошее настроение, и оно свело их на одной стезе. Вот теперь это единая ячейка общества, хоть и обособленная, с невероятно запутанной, долгой историей и тайной, старательно скрываемой ото всех.


Рецензии