флирт

вчера я видел на рассвете
от любопытства чуть простыв
как раздевал бесстыжий ветер
полуодетые кусты

он им шептал слова обмана
такой у ветра лёгкий нрав
они качались, будто спьяну
с себя последнее сорвав

мне из окна всё было видно
я не сомкнул усталых век
себя узнал, и стало стыдно
пусть наготу прикроет снег


Рецензии
Замечательно!

этюд игры с осенним ветром
остылых листьев акварель
рождают отклик безответный
в нагих ветвях в моём дворе …

"устало дремлет город шумный
и утихает шум и гам
и белый снег, как будто шубу
кидает куст к моим ногам"

Сид Даун 10.10.2017

Я это знаю. Так и будет:
из белых шуб сошьёт наряд
зима и этот куст остудит...
Но нынче только лишь октябрь

и Питер в золоте багряном,
и ветер кружится с дождём,
сплетая яркий беспорядок,
и я люблю кружиться в нём...

Владислав Пыль   10.10.2017 22:12     Заявить о нарушении
устало дремлет город шумный
и утихает шум и гам
и белый снег, как будто шубу
кидает куст к моим ногам

Сид Даун   10.10.2017 21:01   Заявить о нарушении
ДОПИСАЛ...)))

Владислав Пыль   10.10.2017 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.