Глава 10

Глава 10
Мы вошли в бар,там как и ожидалось пахло алкоголем и табаком,народа было не очень много что было странно так как был уже вечер
-Химена,а где Маркос?-спросил Фредди у девушки стоящей за барной стойкой,на вид ей было лет 25,ее волосы русого цвета были чуть длиннее плеч,поверх футболки на ней был одет черный фартук с вышитым называнием заведения
-Да тут, в каморке заснул-ответила Химена-Он совсем разбит из-за всего что происходит,так и врезала бы тем, кто хочет снести плантацию
-А вы не могли бы разбудить его,у меня для него есть новость-сказала я
-О чем ты?-шепотом спросила у меня Валентина, толкнув меня локтем в бок
-Сейчас узнаешь-так же шепотом ответила я ей
-Ну если новость хорошая, то разбужу,а если нет, то пусть поспит-ответила барменша
-Новость хорошая-ответила я,улыбнувшись
-Ну хорошо тогда,присаживайтесь за столик-она показала рукой на свободный столик стоящий неподалеку,мы подошли к нему и сели
-Может скажешь нам что за новость-сказал Фредди, почесывая свои усы
-Да я тоже хотел бы услышать эту новость-услышала я вдруг голос за моей спиной,тут по моему телу побежали мурашки,этот голос..это был голос из моего сна..с замиранием сердца я повернула голову и увидела его..

___
Я лежал в коморке бара сестры,домой идти не было никакого желания при том что я выпил и скандалить с Мелисой у меня не было ни желания ни сил,я был подавлен тем что не мог ничего сделать,отец умирая доверил мне эти земли,доверил то что было ему так дорого, а я не смог все это уберечь,не смог сохранить..
-Отец я пытался-прошептал я смотря на верх,надеясь что он каким-то мистическим способом слышит меня и знает что я сделал все что мог
-Братик, тут к тебе пришли-сказала Химена, заходя в каморку
-Я не хочу сейчас ни с кем говорить-ответил я
-Маркос,это девушка и она говорит что у нее хорошая новость так что думаю лучше тебе выйти
-Хорошо подойду сейчас-ответил я ей и встал с кровати,выйдя из каморки я пройдя в зал я увидел сидевших за столом Фредди и Робберта, а так же двух незнакомых девушек сидевших ко мне спиной
-Можешь скажешь нам что за новость?-спросил Фредди у одной из них
-Да я тоже хотел бы услышать эту новость-сказал я не в силах перестать смотреть на одну из девушек,хоть я и не видел ее лица ее фигура,ее волосы показались мне до боли знакомыми,тут она повернулась ко мне и я почувствовал как внутри меня все перевернулось,это была та самая девушка из автобуса,та самая..


Рецензии