C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Моя Нарния

Три важных секрета открыл мне Создатель, и они стали яснее.
Первый: в сердце человека есть семена добрые и злые.
Второй: лишь сам человек определяет какие из них взращивать.
Третий и самый важный, боюсь не только для меня. Семена добра (доброты) взращивает Бог- Иисус, своей силой.
Я - верю прямо сейчас.
Поклоняющийся Богу ищет мудрости, но смирение должно прийти раньше чем вера!
Пр.15
Теперь мой корабль(шлюпка), болтающаяся столь долго посреди бушующего океана, наконец возвращается домой. Я жду этой встречи и знаю меня там ждут. И я отправляюсь в обратный путь.
Так дай мне сил Господь и мудрости держать Тебя за руку.


Рецензии
Хорошо написано.Сильно и красиво.Спасибо.С теплотой.

Елена Качанова   14.08.2018 09:05     Заявить о нарушении
Благодарю,Елена!

Сказки Про   24.11.2018 02:59   Заявить о нарушении