Голубое облако с запахом лаванды

Недавно с Юлей, 39 лет (г. Москва) состоялся очень насыщенный и необычный сеанс. В её погружении было всё: и важное послание человечеству о грядущей катастрофе, и смех, и слёзы, и курьёзы.

Например, было удивительным (почти на грани хамства) то и дело слышать от Высших существ о том, что её заготовленные вопросы не вызывают интереса, и часто ответ на них начинался: «Вопрос не важен. Вместо этого передай Яну то-то и то-то…»

Ну, вы понимаете: клиентка подготовила к сеансу небольшой рулон, описывающий свои проблемы, а Хранители при попытке его зачитать делают маятникообразные останавливающие движения указательным пальцем перед лицом Юлии и говорят ей: «нафиг твои детские вопросы, потом спросишь у Яна без нас. А пока передай-ка ему кое-что действительно важное».

Поэтому снова предупреждаю всех желающих пройти сеанс погружения в Сферу души у Яна Маричи: всё может пройти совсем не так, как вы ожидаете. Но пройдёт так, как считают нужным Хранители (ваше подсознание). И Юля вам живой пример.

Повествование разделено на две части: в первой части информация больше относится к девушке. Во второй – глобальное послание.

Доведя Юлию до состояния максимального расслабления, я провёл её тропками подсознания до входа в длинный овальный туннель. Из-за жёлтого всепроникающего света картина выглядела размытой. В конце тоннеля виднелся круглый фонтан с какой-то яркой субстанцией внутри.

Следуя по тоннелю, девушка обращала внимание на периодически встречающиеся тёмные провалы-ответвления.

Ян - Пусть сейчас придёт тот, кто сможет с нами пообщаться и ответить на некоторые вопросы.
Юлия - Появился старичок с пышными волосами, в которых искрится золотистый свет. И ещё какой-то голос мне нашёптывает со всех сторон: у тебя не получится, ты ничего не видишь.

Я - Давай попросим того, от кого исходит тот голос, появиться сейчас в этом месте.
Ю - Какой-то паяц нарисовался. Маленький, круглолицый, в красной одежде, расшитой ромбами, на голове колпак с колокольчиками. Ему смешно, паясничает. Он хочет со мной шутить, прикалываться, что бы я его повеселила. Он хочет, что бы к нему не относились серьёзно. Постоянно об этом говорит.

Я - Хорошо! Спроси, зачем пришёл этот паяц?
Ю - Он говорит, что мне радости не хватает! Поэтому и пришёл. Теперь мелькают две картинки (одна на другую наслаивается): то шут в красном, то старичок. У них лицо одинаковое.

Я - Что даст тебе радость, которой не хватает?
Ю - В качестве ответа появилась картинка природы: слишком красивое, идеальное место. Похоже на картины художников-импрессионистов.

Я - Что для тебя значит это место, которое он показал? Ты там уже была когда-либо?
Ю - Как будто я и этот мир – одно и то же, я растворена в этом мире. Какое-то золотое облако, на нём световые пятна мерцающие, ассоциация с живописью. Как мерцающие светлячки в облаке…

Я - Этот мир материальный? Либо он находится в другой плотности?
Ю - В другой плотности… Ха-ха-ха! Я и есть это облако!!! Оно разноцветное. Я просто мерцаю и сияю. Интенсивно излучаю свет! Золотой, белый, красный!

Я - Давай посмотрим, из чего облако состоит. Взгляни в саму себя!
Ю - Такие эмоции приятные, связанные с удовольствием, наслаждением, но не физическим. Высокое чувство, как благость.

Я - Спроси у старичка, для чего тебе понадобилось однажды выйти из состояния облачка и воплотиться в Юлию?
Ю - Жалость к людям, любопытство.

Я - Было ли это твоим решением: воплотиться здесь, на Земле?
Ю - Да, это моё решение!

Я - Какова цель твоего воплощения?
Ю - Старичок говорит: сама знаешь. Он и паяц стоят рядом, они оба сияют золотисто-белым светом.

Вижу, как облачко вниз опускается в каком-то полупрозрачном туннеле, как в аквапарке. Я съезжаю вниз и воплощаюсь на Земле. Я вижу всё на Земле, но я беспомощна. Здесь я чужая.

Паяцу грустно, он снова пытается меня развеселить. Паяц стоит справа, а старичок – слева и тоже грустит. Но грусть его светла.

Я - Спроси у старичка, связана ли грусть с твоим предназначением земным?
Ю - Связана! Они не знают, как мне помочь. Кстати, они, похоже, близнецы, только переодеты по-разному. У них одинаковые лица, - подметила Юлия.

Они говорят, что юмор и веселье - отличный способ адаптироваться и существовать в земном мире.

Мы все втроём стоим, ждём тебя! Ты чуть выше нас, и мы смотрим на тебя, ждём внимательно твоих вопросов (прим. – вот это поворот!).

Я - Как я выгляжу?
Ю - Тела нет у тебя, ты просто везде. Как голубоватый туман с едва уловимым запахом, напоминающим лаванду. Ты как облако над нами!

Я - Как я к вам соотношусь?
Ю - Мы на равных, но ты выше нас. Мы на тебя смотрим и ждём от тебя вопросов, правильных вопросов! Все втроём!

Я - Являетесь ли вы одной духовной группой, семьёй?
Ю - Мы все заодно, нам комфортно друг с другом, мы созданы из одного золотистого облака.

Я - Спроси, как зовут тех, кто рядом с тобой?
Ю - Паяца зовут Лориэль (прим. - ударение на «э»). А старичок не говорит. Не хочет.

Я - А как тебя зовут?
Ю - Вот тут идёт информация: Роза Неба.

Я - Проговори «Роза Неба», и посмотрим, есть ли внутренний отклик на это имя.
Ю - Я мгновенно вернулась в облако, и вижу в облаке своё лицо. Вижу золотую розу.

Я - Спроси у Лориэля и безымянного старичка для чего тебе знать это имя: Роза Неба?
Ю - Это имя как ключ. Я смогу получить сакральные знания, узнать ответы, которые меня интересует.

Я - Для чего тебе эти сакральные знания понадобятся? Для какой цели?
Ю - Они так погрустнели, говорят, что ты не правильно вопросы задаёшь! Они даже в пол-оборота отвернулись.

Я - Пусть сами скажут всё, что считают нужным. По поводу сакральных знаний и ключа, с помощью которого можно это знание получить.
Ю - Они дают картину: темнота и ты в ней как голубое облако. Похоже, что ты мне поможешь. Снова дают картинку тёмного неба и ты на нём в виде голубого облака. И говорят тебе: разгадывай загадку!

Я - Я спросил, для чего тебе потребуются сакральные знания, и как ты сможешь их активировать ключом. В ответ тебе показали меня в виде голубого облака на чёрном небе. Для чего?
Ю - Ты светишься, как я, только я разноцветная, золотая. А ты светишься голубым светом. Мне сказали, что ты сам знаешь.

Я - Твоя миссия связанна с моим предназначением?
Ю - Мы связаны. Они говорят: я не знаю, а ты знаешь! Поэтому они тебя и показывают (прим. - Юля немного занервничала. Мне тоже не понравились эти постоянные загадки). Они говорят, что ты знаешь ответы. Они просят тебя: «увеличься размером». Мы со стариком стоим и ждём, смотрим на тебя.

Я - Могу ли я в тебе активировать ключ, чтобы ты получила доступ к сакральным знаниям?
Ю - Они говорят: «мы Яну уже всё показали: чёрное небо и он - голубое облако. В этом ответ на всё, что ты спросил!» - столь глухое упрямство Хранителей меня удивило, но я продолжал.

Я - Хорошо. Пусть тебе покажут эти картинки, где чёрное небо и я как голубое облако. Где в этой картинке ты, воплощённая Юлия?
Ю - Ты не правильно задал вопрос! Они в замешательстве! (прим. - да твою ж мать, этот сеанс дал мне хорошо прочувствовать себя тупым кретином).

От меня идёт золотой тоннель к твоему облаку. Облако то появляется, то исчезает. Тоннель хрупкий и не факт, что я по нему до тебя доберусь и не свалюсь.

Я - Ты пришла, чтобы помогать людям через твои качества…
Ю - Они повторяют: весь ответ в Яне и он всё знает! - снова перебили меня старик и паяц.

Я - Благодарю их за то, что они терпеливы.
Ю - Они очень хорошо к тебе настроены. Мы гармонично подходим друг к другу: у тебя хорошо развиты одни качества, у нас - другие (разный цвет).

Я - Можно ли назвать одной из составляющих твоего предназначения то, что ты поможешь активироваться Силе?
Ю - Они опять просто облако твоё показывают, как ответ. Говорят, у тебя конкретный вопрос, а у них конкретный ответ. Лориэль сейчас лишён силы, потому что тебе мешал. Он ушёл в сторону, чтобы, не мешать. Он в комок превратился и ушёл восвояси.

Я - Давай перейдём поближе к твоим земным вопросам. Та работа, на которой ты сейчас работаешь, занимаешься, помогает тебе в твоём духовном предназначении?
Ю - Он говорит: абсолютно всё, чем я занимаюсь сейчас на Земле, это такая шелуха и никак не связана с тем, что я есть на самом деле.

Я - Та работа, на которую ты ходишь, мешает проявлению тебя в этом мире, проявлению тех качеств, с которыми ты пришла?
Ю - Это как небо и земля. Она не мешает, но и не помогает, другого качества совсем.

Я - Спроси, нужна ли тебе эта среда для проявления в ней своих качеств? Может, это необходимая опция земная в виде этой работы?
Ю - Он показывает образ: всё, что связано с работой, это как нагромождение серых камней в темноте, и вот это облако вверху. Он говорит, что сейчас все люди так живут: вся земля  этими камнями покрыта на витальном уровне, серая масса на всех давит.

Это безусловное существование всех, кто живёт тут (прим. – похоже, что Юлия описывала вирус Бафомета, о котором пишу тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294).

Я - Сейчас посмотри, какая профессия, какой вид деятельности будет вести тебя по направлению к облаку?
Ю - Это какой-то духовный выбор, развитие своих способностей. Показывают мне мои ладони, из них свет идёт белого цвета.

Я - А куда идёт свет, на что он направлен?
Ю - Я просто стою, и свет идёт на камни. Они трескаются от луча из моей ладони. Они должны разрушиться, но пока силы недостаточно, и они только трескаются.

Я - Спроси, нужно ли тебе развивать силу, чтобы серые камни окончательно разрушались?
Ю - Да, если не буду развивать, то погибну, зачахну.

Я - Какая деятельность поможет развить твою силу?
Ю - Картина такая, что я рукой с помощью энергии эти камни разрушаю. Я стала большой-большой-большой, и старичок сказал, что ключ в моём имени: Роза Неба. Он говорит, что в плане деятельности ответ знаешь только ты, Ян.

Он говорит, что Ян может мне помочь, но если захочет. Он сказал, что ты должен остаться наедине с самим собой и продолжить этот разговор без меня. Пойдёт мощный поток, и тебе понравится этот опыт.

На этом я прерву повествование и дам вам время впитать прочитанное. В следующем рассказе (прим. - вот на него ссылка http://www.proza.ru/2017/10/08/1884) будут содержаться страшные предсказания по поводу ближайшего будущего. Поэтому попкорн далеко не убирайте.


Рецензии